Если проследить аудиодорожку, то по мере движения вверх обороты снижаются, происходит, плавный выход в горизонт.Ничего критического в управлени (на видео) так же не вижу, ну явно пилот забавляется невисомостью. Пилот когда резко приберает трапецию в этот момент он сбрасывает тягу не мешая крылу лететь (пикировать) а что будет если после того как ручку в пузо и следом ввалить полных газ как на вершине горки ?
Летая вокруг конусов на соревнованиях приходится так иногда делать и ничего страшного не происходило. Ручка в пузо, полный газ, потом убираешь обороты, аппарат к этому момент имеет такой запас скорости, что кувыркаться и не думает. Иногда, если неправильно рассчитаешь вираж, избыток скорости заставляет аппарат взмывать, но ничего страшного кроме потерянных секунд на круге не случается. Может чего-то не понимаю?