Не могу согласиться насчет турбулентности, все-таки прогноз и зона турбулентности - это вопрос достаточно объективный. Погодные архивы в наличии, ландшафт и место падения известны, поэтому в данном случае считаю, что это единственное в чем мы можем быть на 99% уверены. В момент проишествия в этом месте, в это время была зона сильной турбулентности - это факт, а все остальное пока догадки. Явилось ли это единственной причиной фатальной развязки - это большой вопрос, естественно.Так тут только этим и занимаемся)) Хотя хлопок - это один из немногих объективных фактов, который можно анализировать. Размышления о качестве пилотажа, турбулентности, продольной устойчивости, и т.д и т.п, мне кажутся абсолютно субъективными. Так как видео не даёт достаточной информации для подобных рассуждений.
Насчет хлопка я уже писал здесь, думаю нет смысла повторяться. Может, действительно, кто-то на стоянке дверью хлопнул и микрофон это уловил.
А вот то, что в июне произошло тоже самое, в том же месте и в похожей аэрологической обстановке - говорит не в пользу версии хлопка.