Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот шаблоны лат крыла х14. Погибшие крылья имели одно отличие - более широкая задняя кромка. Профили и основной крой никто там не менял. Мне кажется все рассуждения о неправильном крыле не обоснованными, мягко говоря.Посмотреть вложение 520749
Как все смотрят вот на такой набор лат, он правильный, или как...
Шаблон, как шаблон... Но он не иформативен, покажите его в таком же виде и тогда посмотрим и сделаем заключение...Вот шаблоны лат крыла х14.
Что там не информативно? Все там нормально. Сотни крыльев летают четверть века. Чего тут изучать ещё нужно, мне не понятно. Лучше бы попытаться узнать, что там оторвалось в полёте.Шаблон, как шаблон... Но он не иформативен, покажите его в таком же виде и тогда посмотрим и сделаем заключение...
Роман!!! Если у вас есть латы Х14, разложите их веером, как у меня на фото, и посмотрите на досуге.. А к форме лат жизнь меня заставила относится более требовательно, чем Вы.. Мне всю свою летную жизнь, не считая нескольких последних лет, пришлось шить, гнуть, строить, подгонять, облетывать все своими руками, опыт есть и кое какие знания приобрёл... Атлет стал последней каплей, но мне удалось его победить, поэтому в том вопросе очень щепетилен и проверяю все латы на крыльях, на которых доводится летать..Что там не информативно? Все там нормально. Сотни крыльев летают четверть века. Чего тут изучать ещё нужно, мне не понятно. Лучше бы попытаться узнать, что там оторвалось в полёте.
Я не пойму, что Вы пытаетесь выяснить. Правильно ли спроектировано крыло??? Не думаю, что причина катастроф в ошибках Хомича. Латы я бы разложил, но у меня аппарат собранным хранится.Роман!!! Если у вас есть латы Х14, разложите их веером, как у меня на фото, и посмотрите на досуге.. А к форме лат жизнь меня заставила относится более требовательно, чем Вы.. Мне всю свою летную жизнь, не считая нескольких последних лет, пришлось шить, гнуть, строить, подгонять, облетывать все своими руками, опыт есть и кое какие знания приобрёл... Атлет стал последней каплей, но мне удалось его победить, поэтому в том вопросе очень щепетилен и проверяю все латы на крыльях, на которых доводится летать..
Тогда совсем просто, если поперечина взведена, поставь крыл на нос и сделай фото со стороны задней кромки, градусов под 30-40, все антипике отстегни и посмотрим что получится. ..Латы я бы разложил, но у меня аппарат собранным хранится
Крыло на аппарате. Там демонтаж монтаж на пол дня)) Нагорожено много всего. Уже года три не снимал, и желания пока нет. Особенно зимой. В ангаре тесно, а на улице сугробы.Тогда совсем просто, если поперечина взведена, поставь крыл на нос и сделай фото со стороны задней кромки, градусов под 30-40, все антипике отстегни и посмотрим что получится
Так щелчок - это удар винтом о детали конструкции в результате заброса телеги, на этом видео это хорошо видноМожет быть и так. Насчёт аэрологии - это предположение, которое никак не проверить. Кроме того, местные пилоты должны были все это знать. Ну и щелчок никак в данную версию не вписывается. Щелчок этот, на мой взгляд, от причины главной произошёл, а не явился следствием воздействия воздушных потоков или ошибки пилотирования.
Какой нафиг заброс телеги??? Ну посмотрите внимательно!! Щелчок случился в горизонтальном полёте, никаких критических эволюций в этот момент небыло. Чтобы винт достал до килевой трубы, надо ебнуть с дикой силой и разрубить передний подкос телеги, либо оторвать подушки двигателя. Ну откуда там эта дикая сила взялась? Вся траектория полёта до кувырка не содержит никаких критических эволюций, при которых могла бы возникнуть такая сумасшедшая разрушающая нерасчетная нагрузка. По выложенным здесь роликам можно оценить расстояние от килевой трубы до винта. Оно совершенно безопасное, по моим оценкам не менее 12 см.Так щелчок - это удар винтом о детали конструкции в результате заброса телеги, на этом видео это хорошо видно
По мне так безобразие, я не привык к таким латам..На разбеге испытываешь пикирущее усилие, да и в управлении туговатенькое... вообщем профиль мне лично не канает... Для себя,я бы его привел в порядок,неохота на таком летать..Вот латы моего крыла Х-157
Посмотреть вложение 520814
Соглашусь, контур лат выглядит довольно странно.По мне так безобразие, я не привык к таким латам..На разбеге испытываешь пикирущее усилие, да и в управлении туговатенькое... вообщем профиль мне лично не канает... Для себя,я бы его привел в порядок,неохота на таком летать..
"...по фотографии, лечу, снимаю, порчу..."Соглашусь, контур лат выглядит довольно странно.
А что именно не нравится ( в каком месте безобразно 🙂 (ну можно в личку чтоб не засорять))? Я не испытываю каких то проблем с управлением, на разбеге плавно забирает ручку и подъем..( но собственно у меня и нет как у вас столько опыта сравнить с другими ) . У нас несколько таких крыльев , в том числе и Х-14 , латы не отличаются... ( у Х-157 они только длинней немного)По мне так безобразие, я не привык к таким латам..На разбеге испытываешь пикирущее усилие, да и в управлении туговатенькое... вообщем профиль мне лично не канает... Для себя,я бы его привел в порядок,неохота на таком летать..
Зачем же в личку?? Лучше здесь, будет полезно.А что именно не нравится ( в каком месте безобразно 🙂 (ну можно в личку чтоб не засорять))? Я не испытываю каких то проблем с управлением, на разбеге плавно забирает ручку и подъем..( но собственно у меня и нет как у вас столько опыта сравнить с другими ) . У нас несколько таких крыльев , в том числе и Х-14 , латы не отличаются... ( у Х-157 они только длинней немного)
Вот тоже профиль лат , весной проверю конечно по шаблону.
Посмотреть вложение 520886
Какие-то профили несуразно глубокие, на вскидку 16%, и их максимумы смещены назад аж на 30%. Ещё в прошлом пришли к выводу, что профиль дельтаплана должен быть не глубже 12% и его максимум должен находиться в 20% хорды.А что именно не нравится
Смотрите как красиво все выглядит и нет криминальных изгибов, значит на фото просто безобразная работа по изготовлению лат, это недопустимо, ибо неправильный изгиб- неправильная установка латы... А это неправильная аэродинамика крыла и каков будет полет,одному богу известно.. Есть о чем подумать...А что именно не нравится ( в каком месте безобразно 🙂 (ну можно в личку чтоб не засорять))? Я не испытываю каких то проблем с управлением, на разбеге плавно забирает ручку и подъем..( но собственно у меня и нет как у вас столько опыта сравнить с другими ) . У нас несколько таких крыльев , в том числе и Х-14 , латы не отличаются... ( у Х-157 они только длинней немного)
Вот тоже профиль лат , весной проверю конечно по шаблону.
Посмотреть вложение 520886
Я же напротив, в наборе всегда сильно отдаю трапецию. Должен сказать, что это незначительно увеличивает скороподъёмность. В экстремальных случаях, когда нужно перемахнуть препятствие, придётся отдавать трапецию. Главное не залезть во второй режим.Не люблю трапецию от себя, даже взлет выполняю в балансировочном положении..