otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
как красиво все выглядит и нет криминальных изгибов, значит на фото просто безобразная работа по изготовлению лат,
Поясните ссэээрррр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как красиво все выглядит и нет криминальных изгибов, значит на фото просто безобразная работа по изготовлению лат,
максимальная скороподьемность достигается на режиме максимального аэродинамического качества. (ну или очень близко к нему). Возможно что у вас крыло отбалансировано на существенно большую скорость чем эта.Я же напротив, в наборе всегда сильно отдаю трапецию. Должен сказать, что это незначительно увеличивает скороподъёмность. В экстремальных случаях, когда нужно перемахнуть препятствие, придётся отдавать трапецию. Главное не залезть во второй режим.
Ну я так понял, что на шаблоне (на бумаге) все красиво, а на фото ужасно... Эти латы достались мне вместе с крылом такие как есть, но в принципе они соответствуют профилю +- 3--6 мм расхождение на некоторых , кое где грубовато особенно короткие латы.( поправлю их потом) . Но что то мне кажется что под полужестким обтекателем что то существенно изменится в профиле крыла от этого...Поясните ссэээрррр.
А Вы попробуйте поправить, потом расскажете. На любом крыле латы меняют форму в процессе эксплуатации. Я пару лет назад озадачился и поправил латы по шаблонам. Результат мне не понравился. Нельзя сказать, что поведение крыла сильно изменилось, оно изменилось в мелких нюансах. Но до процедуры было лучше. Крыло у меня летает с новья, а значит латы изменяли форму много лет под воздействием воздушных сил. Вот такое "научное исследование" получилось. У Вас может иначе получится. Хотя в Вашем случае латы изготовлены не на фабрике, и нет гарантии, что они когда-либо соответствовали шаблонам.Ну я так понял, что на шаблоне (на бумаге) все красиво, а на фото ужасно... Эти латы достались мне вместе с крылом такие как есть, но в принципе они соответствуют профилю +- 3--6 мм расхождение на некоторых , кое где грубовато особенно короткие латы.( поправлю их потом) . Но что то мне кажется что под полужестким обтекателем что то существенно изменится в профиле крыла от этого...
Ещё в прошлом пришли к выводу, что профиль дельтаплана должен быть не глубже 12% и его максимум должен находиться в 20% хорды.
А как Вы это определили ? Вы же не знаете длинну хорды ?Какие-то профили несуразно глубокие, на вскидку 16%, и их максимумы смещены назад аж на 30%.
Балансировочная 80 км/ч, наивыгоднейшая 60-70 км/ч. Крыло отрегулировано так, чтобы при упоре трапеции в передний подкос аппарат находился близко ко второму режиму.Возможно что у вас крыло отбалансировано на существенно большую скорость чем эта.
У меня Мэверик-2. Ему кувырок не грозит, т.к. у него очень большой запас продольной устойчивости и срыв возможен только в экстремальных случаях, например, при сильно отданной трапеции и брошенной в глубокой спирали.Увеличивается и риск сваливания и на задней центровке легче попасть в кувырок в случае чего. Но вы это разумеется знаете.
Это было известно ещё вначале 90-х.А что(?) кто то экспериментировал с профилями на дельтакрыле?
Это было известно ещё вначале 90-х.
Эксперимент является научным процессом. Понятно, что наука дельтапланами никогда не интересовалась и не интересуется, разве что в частном, любительском порядке. Просто практика привела к этим параметрам.Я спросил не о том, что было известно вначале 90-х., а о том экспериментировали ли?
Павел! Вот и пояснение, я добавлю немного, что мне удалось понять при работе с латами... Тонус правильно подметил, что может измениться профиль крыла и порой очень значительно, ибо обтекатель крыла, работает как резина... Задняя кромка под нагрузкой имеет плавную кривую согласно раскрою и в соответствии с жёсткостью консоли.. Лата, кривизна которой не соответствует остальным, (расстояние между латами в лобиках), будет изменять профиль кривой задней , а значит и аэродинамику крыла... И ещё, под нагрузкой, такая лата вызовет большую деформацию в обтекателе крыла и следовательно, при уменьшении её, будет сильнее деформировать заднюю кромку, а это аэродинамика крыла... И чем больше зазор между латами в лобике, тем больше поджатие задней кромки, а что это значит, думаю все понимают.. В то что я понял при долгой работе с латами... Когда латы соответствуют жесткости и каскрою паруса, на выходе мы имеем Бликов, Апогеев, Стримов, аппаратов, летание на которых, достовляет неоспоримое удовольствие.. Как то так, но это мое видение проблемы... С уважениемНу я так понял, что на шаблоне (на бумаге) все красиво, а на фото ужасно... Эти латы достались мне вместе с крылом такие как есть, но в принципе они соответствуют профилю +- 3--6 мм расхождение на некоторых , кое где грубовато особенно короткие латы.( поправлю их потом) . Но что то мне кажется что под полужестким обтекателем что то существенно изменится в профиле крыла от этого...
Раскрой обшивки строится исходя из формы профилей крыла, т.е. профилей лат. Если оказалось, что профили лат неудачные, то скорее всего придётся полностью перешивать обшивку. Но не всегда. К жёсткости боковой трубы это не имеет отношения. Латы нужно проверять раз в году.Когда латы соответствуют жесткости и каскрою паруса,
Латы подогнать проще, чем перешить парус и жесткость играет важную роль при раскрое и изготовлении... Роман правильно подметил, что летаный парус, с поправленными латами, ведёт как то иначе... Все правильно, парус вытягивается и латы под нагрузкой, разгибаются и принимают форму вытянутого паруса... Просто при правке лат, нужно этот факт учитывать и править с использованием паруса. Если парус вытянулся сильно, то необходимо делать ушивки паруса, но это нужно доверять знающему толк в таких делах...Раскрой обшивки строится исходя из формы профилей крыла, т.е. профилей лат. Если оказалось, что профили лат неудачные, то скорее всего придётся полностью перешивать обшивку. Но не всегда. К жёсткости боковой трубы это не имеет отношения. Латы нужно проверять раз в году.
Профиль Р-III это двояко выпуклый профиль. И форма нижней поверхности имеет не меньшее значение для характеристик, чем верхние. А если вы задали верхние профиля по Р-III, а нижняя поверхность у вас вогнутая, то это не Р-III , а колхоз. А если ей ещё и S-образность загнуть, то никакой Р-III и не пахнет.По латам.
1. В большинстве крыльев дельталета с которыми я имел дело просматривается профиль Р-iii, найдите сборник и посмотрите на профиль.