Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета в Адыгее 30 октября 2022 г.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Профиль Р-III это двояко выпуклый профиль. И форма нижней поверхности имеет не меньшее значение для характеристик, чем верхние. А если вы задали верхние профиля по Р-III, а нижняя поверхность у вас вогнутая, то это не Р-III , а колхоз. А если ей ещё и S-образность загнуть, то никакой Р-III и не пахнет.
Как бы то ни было за основу взят именно он, верхняя часть профиля Р-III
Естественно что конструкция дельтакрыла внесла изменения в исходный профиль.
 
А если ей ещё и S-образность загнуть, то никакой Р-III и не пахнет.
Неа, пахнет, но наполовину.. Ансер прав, мы же нижнию часть профиля используем от40 до 70-80 процентов, так что профиль крыла дельты-- это не как либо что и не что либо как, а ого го. С ним нужно только на ты, панибратства он не потерпит будте очень внимательны и не зная брода, не суйтесь в воду, целее будете, пислушайтесь к советам бывалых, опыт--вещь мудрая... Как-то так
 
первое видео с Сергеем Скрипниченко это с Виталием Силинским
Мне одному кажется, что это висение на бороде у Бога? С трудом смотрел, всё боялся увидеть полный рот камней. Ну так-то круто, эффектно, красиво. Только понимаю, что любой ветерок сверху прижмёт, или чих двигателя, любое неверное движение рукой, упавшее за слепым поворотом дерево, и всё, приехали.

Это как-то можно соотнести с безопасной высотой полёта, с постоянным подбором площадки для посадки, с неприближениям к ограничениям аппарата? Или это другое?
 
OPR
Последним вопросом Вы сами ответили, на поставленные вопросы...
 
Есть такая особенность. Пока все идет хорошо человек привыкает к хорошему и постепенно допускает все больше вольностей. Если после этого происходит небольшой инцидент осознание опасности ненадолго возвращается. В варианте с вождением автомобиля пока все идет хорошо человек все меньше внимания уделяет собственно вождению и наблюдению за обстановкой а больше думает за рулем о чем угодно. Штраф или ДТП заставляют водителя на некоторое время стать внимательнее а потом цикл повторяется. Так же и у пилотов если их мотор не чихал уже пару сезонов восприятие некомфортного нахождения вне конуса безопасности как то само собой вымывается.

Но жизнь она как теория вероятностей везет не всегда - бывают катастрофы. Они кажутся случайными но они в некотором смысле закономерны.
 
Почти два года не мог взяться за материал. Гибель двух людей с которыми летал только что, это очень не просто.

Сергей был рисковый пилот. Перед последним полётом с ним Силинский сказал: "лети с ним, такое снимешь, я не рискну так...."
Это как раз те места где обе катастрофы произошли.
 
Мне одному кажется, что это висение на бороде у Бога?
Это всего лишь кажется. Пилот химик рискует ещё больше во время работы. А вот на мой взгляд экстримом является короткая ВПП. Как минимум она должна быть в 2-3 раза длиннее длины разбега.
 
Да. Видео красивое. Природа. Горы. Ущелья с реками. Но риск очень велик. Техника должна быть очень тщательно подготовлена для таких условий полетов. Даже при лучшем исходе при отказе техники - с применением спассистемы, эвакуация в горной местности очень затруднительна.
Царствие небесное погибшим.
 
Да. Видео красивое. Природа. Горы. Ущелья с реками. Но риск очень велик. Техника должна быть очень тщательно подготовлена для таких условий полетов. Даже при лучшем исходе при отказе техники - с применением спассистемы, эвакуация в горной местности очень затруднительна.
Царствие небесное погибшим.
Все правильно Павел!!! Но что настараживает, опытные пилоты,выполняют полеты в сложных рельефных условиях,уверенные в своих аппаратах и оба допускают на одной и той же фигуре,одинаковые ошибки приведшие к катастрофе... Значит причина в этих действиях,в противном случае Они не смогли бы выполнить такие сложные полеты,все произошло бы раньше... Царствие небесное парни!!! Вас помнят!!!
 
Позволю себе не согласиться с этим. Но это моё, сугубо личное, мнение. Я склонен отнести эти катастрофы по причинам состояния техники.
Хорошо!!! Можно сказать так-- Неправильные действия пилотов, на аппаратах с заложенными ошибками в конструкции, привели к катастрофе..
И я того же мнения. Щелчок был перед крушением.
А щелчок был уже результатом,а не причиной.. (так мне думается)
 
Последнее редактирование:
Хорошо!!! Можно сказать так-- Неаправильные действия пилотов, на аппаратах с заложенными ошибками в конструкции, привели ккатастрофе..

А щелчок был уже результатом,а не причиной.. (так мне думается)
Поддерживаю. Щелчок - это звук винта, который ударяется о конструкцию. Можно изучить видео при помощи любого редактора, проанализировать сигнатуру звука и время, а также поиграться замедлением/ускорением видео, масштабом. Тогда все становится очевидно.
Кроме всего прочего разрыв троса поперечины или любого другого был бы отлично различим среди обломком даже после пожара.
 
Поддерживаю. Щелчок - это звук винта, который ударяется о конструкцию. Можно изучить видео при помощи любого редактора, проанализировать сигнатуру звука и время, а также поиграться замедлением/ускорением видео, масштабом. Тогда все становится очевидно.
Кроме всего прочего разрыв троса поперечины или любого другого был бы отлично различим среди обломком даже после пожара.
Что Вам очевидно?? Нет сил а нормальном полете, которые могут привести к столкновению винта с тросами или трубами. Ни на какой горке, ни в какой турбуленции эти силы не могут возникнуть, если техника исправна.
 
Что Вам очевидно?? Нет сил а нормальном полете, которые могут привести к столкновению винта с тросами или трубами. Ни на какой горке, ни в какой турбуленции эти силы не могут возникнуть, если техника исправна.
если поперечину винт разрушит это называется кирдык,из-за реактивного момента винта,и так случилось,ИМХО
 
если поперечину винт разрушит это называется кирдык

Что бы рассуждать про "КИРДЫК" для начала потрудитесь прочитать ветку по этому поводу. От начала до конца вдумчиво. Это написал не для того, что бы как то унизить вас. В той ветке много чего написано.
 
Что бы рассуждать про "КИРДЫК" для начала потрудитесь прочитать ветку по этому поводу. От начала до конца вдумчиво. Это написал не для того, что бы как то унизить вас. В той ветке много чего написано.
я там тоже рассуждал,просто Володя сообщения не по теме апогей удалил,ветку читал,рассуждал,и с вами тоже,про нормальный полет это понятно,но там не нормальный полет был,и поэтому винт прошёлся по поперечине,опять же имхо
 
Что бы рассуждать про "КИРДЫК" для начала потрудитесь прочитать ветку по этому поводу. От начала до конца вдумчиво. Это написал не для того, что бы как то унизить вас. В той ветке много чего написано.
я на своём аппарате победил это явление кирдык,избавился от него,он у меня не возникает,а про адыгейские аппараты думается мне и с конверсией ещё,там полюбому небыло это побеждено
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх