Х.З ... А может это просто перебои в двигателе ?!.А щелчок? От гидроудара масла под поршень? Теоретически возможно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Х.З ... А может это просто перебои в двигателе ?!.А щелчок? От гидроудара масла под поршень? Теоретически возможно.
Не похож щелчок на внутримоторный. Что-то отвалилось у аппарата при выполнении фигур "пилотажа". Может банально мотор с подушек спрыгнул. Или какой нибудь подкос от моторамы отстегнулся. И винтом по крылу. Все это можно было бы выяснить при детальном осмотре обломков.Х.З ... А может это просто перебои в двигателе ?!.
Щелчок - это удар лопасти по килевой. Виднеется пылевое облачко и потом доходит звук. Звук характерный, так ломается пластик. Двигатель работал исправно до самого конца. О чём свидетельствует шлейф дыма во время вертикального падения. Когда аппарат переворачивается, масло из картера попадает в камеру сгорания.Не похож щелчок на внутримоторный. Что-то отвалилось у аппарата при выполнении фигур "пилотажа". Может банально мотор с подушек спрыгнул. Или какой нибудь подкос от моторамы отстегнулся. И винтом по крылу. Все это можно было бы выяснить при детальном осмотре обломков.
Даже обсуждать нечего. Хочу видеть как вы пролетите на срезе склона в горах при порывах 14м/с в пик термической активности. Гарантировано кувыркнется любой дельтаплан. Готов заплатить за наглядный эксперимент, думаю тут многие захотят увидеть результат. В роторах планера гибнут регулярно, парапланеристы, даже вертолеты, про дельталет и говорить нечего.Не стал бы так однозначно утверждать о влиянии погоды. Мне приходилось летать в горах (не на дельталете конечно). Бывает при пересечении хребта за несколько секунд потеря высоты 500 метров и даже более. Здесь хоть хребта и нет, но ничто не указывает на резкое изменение траектории полета от воздействия атмосферы, да еще с такой силой, чтоб деформировать конструкцию телеги так, чтобы винт достал до килевой. И еще: обратите внимание, крыло в начале кувырка старается выдержать траекторию полета, а телега резко за него запрокидывается. Думаю это возможно только по техническим причинам. Как вариант наматывание троса на винт, тем самым приблизить килевую к себе. Но винт мог только частично зацепить трос, резко дернуть и разрушить конструкцию крыла. Тогда на валу не останется кусков троса. Понятно, что у каждого в голове своя картинка. Я никого не переубеждаю. Истину узнаем по результатам расследования.
Про минимальный зазор первым отметил @Апогей -16M
Только ручка трапеции здесь в "пузо" и лопась не стоит вертикально. Прикиньте линейкой размер нижней части винта, перенесите его в верхнюю часть, после чего при помощи транспортира перенесите крайнюю точку килевой при положении ручки в подкос и увидите, как все изменится.Тут ракурс под углом сзади. Не совсем корректно.
А вот здесь точно сбоку кадр. Расстояние до килевой более чем достаточное.
Посмотреть вложение 549843
Я уже это делал. Сделайте и Вы. Всё там хорошо с расстоянием.Только ручка трапеции здесь в "пузо" и лопась не стоит вертикально. Прикиньте линейкой размер нижней части винта, перенесите его в верхнюю часть, после чего при помощи транспортира перенесите крайнюю точку килевой при положении ручки в подкос и увидите, как все изменится.
Фото в студию. Зачем мне делать то, что вы уже сделали. Заливайте и делитесь, народ скажет спасибо.Я уже это делал. Сделайте и Вы. Всё там хорошо с расстоянием.
Затем, что Ваши прекрасные идеи надо Вам и реализовывать.Зачем мне делать то, что вы уже сделали.
Я закинул фотку в SkechUP и провел прямые по центрам основныз труб и провернул относительно центра до упора в подкос.Понятно, что тут перспектива есть определенная, но смысл вполне понятен, запас минимальный.
Отрезок - это не продолжение линии килевой, блин. Это расстояние до конца килевой. Поиграйтесь в любом редакторе.Так продолжение линии килевой трубы у многих аппаратов вообще пересекает диск винта. Однако килевая заканчивается перед винтом и зазор там достаточен.
Для Вас причины не видимы, я их отлично вижу. Вы понимаете, что такое динамический срыв? Что значит это для дельтаплана?Windguru, что по-вашему могло заставить телегу без видимых причин начать запрокидываться за крыло при том , что крыло старалось сохранить прямолинейную траекторию до тех пор, пока ручка не уперлась в подкос?
Полноценную теорию здесь еще никто не высказал, в том числе и Вы. Пока только предположения. Причем свою теорию Вы выдвигаете как безоговорочную аксиому, не допускающую сомнений. В чем-то с Вами я согласен, но далеко не со всем. Что касается рук, то их там не видно, а косвенно об их положении можно судить по положению телеги относительно крыла. По изменению положения телеги и крыла относительно пространства посмотрите первые 3 кадра в посту №300. Там прекрасно видно что первое изменилось и на сколько. Там же я высказал свои предположения. Сможете доказать, что такое невозможно -сниму пред Вами шляпу. Насчет того, кто что видит. Вы ведь тоже не видите то, что вижу я. И "динамического срыва" я там тоже не вижу. Иначе первым бы среагировало крыло, а не наоборот. Может у меня уже зрение не то стало? В том, что мне понятно, я высказываю свое мнение и не требую от всех в это верить, а в чем сомневаюсь- не стесняюсь задавать вопросы. Кто знает ответы свободно высказываются.Заодно хотелось бы услышать от Вас не обрывочные фразы и предложения, а полноценную теорию, что и как произошло и как это соотносится с фактами.
Потому что такого рода поломки происходит в нижней части горки, где перегрузка достигает максимальных значений.А почему не рассматривается разрушение левой половины поперечены? Почему досконально не проводиться анализ каркаса крыла? Может быть были какие-нибудь повреждения, не сразу заметные при сборке- разборке крыла? При транспортировке, и т.д.? Открутился болт, гайка на боковом узле?
То что на видео - это классический кувырок.
Классический кувырок - это когда аппарат переворачивается, будучи исправным, по причине ошибок пилотирования. И разрушаться начинает от перегрузок, возникающих при вращении. В данном случае абсолютно иная ситуация. Крыло стало разрушаться до начала вращения. Причина там в недостатках техники. Исправный аппарат при таком пилотировании, как на видео, разрушаться никак не должен. И винт до килевой доставать тоже никак не должен. Таким образом, никакой это не классический кувырок, а обычная техническая авария, возможно спровоцированная активным пилотированием.То что на видео - это классический кувырок.
Если не имеет смысла, зачем тогда обсуждаете?? Посмотрите видео внимательно! Хлопок с дымом случился в положении колесами вниз!! Крыло сложилось не сделав и одного оборота. Какой нафиг классический кувырок???О теории кувырка написано много и обсуждать это не имеет смысла