otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
По видео: убедительно. 2:03, 2:04, 2:05 на видео.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что из перечисленного могло к этому привести?
Кроме разлета лопастей , пока ничего на ум не приходит..еще до хлопка одновременно с забросом телеги начинает складываться крыло и через пол оборота ломается левая консоль. Что из перечисленного могло к этому привести?
Очень похоже. А винт какого вращения? Известно?Тут по степени вероятности. Подкос, заброс телеги, винт в парус, порыв отрыв, складывание левой консоли ...
А винт какого вращения? Известно?
Похоже близко к истине. При расчековке подкоса телега как раз может занять такое положение, дальше рамка сидений не даст. А винт достанет до килевой и рубанет крепление тросов поперечины. Тогда и крыло сразу начнет складываться.Тут по степени вероятности. Подкос, заброс телеги, винт в парус, порыв отрыв, складывание левой консоли ...
Тогда получается всё логично. Нос телеги вправо закинуло, а винт рубанул левое полукрыло и килевую. После хлопка сразу левый крен и складывание консолей.Правого вращения. Фото на первой странице.
Вполне возможно. И скручивание телеги реактивным моментом тоже в эту версию вписывается.Еще один вариант развития катастрофы , если позволите.. Вышел из строя основной болт крепления крыла (узел подвески) , в следствии чего телега повисает на страховочном тросе пилона. Но трос обвит вокруг трубы (ради самоуспокоения) слишком свободно (вместо 2 витков всего лишь один виток) . После обрыва болта крыло сносит назад , насколько позволяет трос. Вследствие килевая прямиком в винт и далее с "разделкой" остальных тросов (левое полукрыло) .
Очень жаль, что нет никакой квалифицированной информации от местных пилотов. Они там всё наверняка знают.А кто-то знает как хранился аппарат? Если его редко разбирали, то контроль за некоторыми узлами мог быть не лучшим.
Это тоже бывает полезно)) А подобное не всегда тождественно!! Могут быть некоторые отличия. И они есть, судя по всему.Очнитесь, товарищи эксперты, вы толчёте воду в ступе!!!
а не списывать на не законтренные гайки или болты!!!
При обые болта "жизни", при провисании страховочного торса. телега должна сместиться назад, т.к. у килевой всё таки положительный угол атаки. Если только предположить, что разрушение произошло при отрицательных перегрузках, то конечно возможно, но постами выше обсуждался вопрос нагрузок на "горке". они всегда меньше, чем на виражах и выходах из пикирования.После обрыва болта крыло сносит назад , насколько позволяет трос.
При чем тут угол атаки? Тангаж важен и тяга мотора.При обые болта "жизни", при провисании страховочного торса. телега должна сместиться назад, т.к. у килевой всё таки положительный угол атаки.
.... вы, обсуждающие эту катастрофу, забыли по такую же подобную?
Нужно понять и принять наконец основную и очень важную причину для летающих сегодня
Если с багажника (на крыше едущего автомобиля) сорвет лист фанеры , куда полетит она ? ..В сторону капота , вперед ?..Только не говорите , что сравнение некорректное . Суть одна. У крыла и у фанеры тяги нет.При обые болта "жизни", при провисании страховочного торса. телега должна сместиться назад, т.к. у килевой всё таки положительный угол атаки. Если только предположить, что разрушение произошло при отрицательных перегрузках, то конечно возможно, но постами выше обсуждался вопрос нагрузок на "горке". они всегда меньше, чем на виражах и выходах из пикирования.