Тогда тем , кто летает "низенько , тихо и блинчиком" , нужно эти штанги выкинуть нахрен .. Ммм ?и, если они начали работать,то вы очень близки к тому,что бы оказаться в глубокой попе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда тем , кто летает "низенько , тихо и блинчиком" , нужно эти штанги выкинуть нахрен .. Ммм ?и, если они начали работать,то вы очень близки к тому,что бы оказаться в глубокой попе
Можно. Но зачем ? Они им совсем не мешают летать. Зато создают ощущение большей безопасности.Тогда тем , кто летает "низенько , тихо и блинчиком" , нужно эти штанги выкинуть нахрен .. Ммм ?
Послушайте внимательно ролик. И вопрос сам отвалится. Никакой там не хлопок паруса. Там хруст с треском. Ну не лезет никак эта история просто в ошибку пилотирования.Может этот звук издал парус крыла, при переходе от положительной перегрузки к отрицательной?
Ребята , давайте про штанги АПУ закончим ликбез . Ну что вы , на самом деле..Можно. Но зачем ? Они им совсем не мешают летать. Зато создают ощущение большей безопасности.
Никакой там не хлопок паруса. Там хруст с треском
Роман, вы уже тысячу раз талдычите одно и тоже. Думаю, что все уже в курсе про то, что вы думаете. Если Вы так уверены в своей правоте, то тогда потрудитесь сделать хотя бы что-нибудь в этом направлении. Ну, например, возьмите звуки хлопающей обшивки и звуки из ролика отдайте спецам по обработке звука, путь они сделают анализ сигнатуры и Вы сможете с гордостью заявить, что винт перерезал килевую, обшивку, трос или еще что-то.Послушайте внимательно ролик. И вопрос сам отвалится. Никакой там не хлопок паруса. Там хруст с треском. Ну не лезет никак эта история просто в ошибку пилотирования.
Да, Вы абсолютно правы. Не смогу найти время на реализацию Ваших идей. С редакторами, экспертами и т.д. Я собственно ничего тут не доказываю. Если хлопок паруса от хруста и треска кому-то не отличить, то и ладно.Роман, вы уже тысячу раз талдычите одно и тоже. Думаю, что все уже в курсе про то, что вы думаете. Если Вы так уверены в своей правоте, то тогда потрудитесь сделать хотя бы что-нибудь в этом направлении. Ну, например, возьмите звуки хлопающей обшивки и звуки из ролика отдайте спецам по обработке звука, путь они сделают анализ сигнатуры и Вы сможете с гордостью заявить, что винт перерезал килевую, обшивку, трос или еще что-то.
А пока у вас постоянно только лишь мнение, как касается какой-то дополнительной работы - сразу в кусты, элементарно порисовать в графическом редакторе все никак в себе сил не находите.
Может не нужно лениться? Потрудитесь во благо сообщества, все будут только благодарны.
Да, Вы абсолютно правы. Не смогу найти время на реализацию Ваших идей. С редакторами, экспертами и т.д. Я собственно ничего тут не доказываю. Если хлопок паруса от хруста и треска кому-то не отличить, то и ладно.
Могу еще пару слов добавить о том, что был свидетелем кувырка, возникшего на горке от ошибки пилотирования. Видел своими глазам, слышал своими ушам, в сотне метров находился. И хруст и треск хорошо помню. Исправный аппарат начинает разрушаться в первом же обороте. Но никак не ДО его начала.
Меня восхищает Ваша упёртость и абсолютная неспособность видеть очевидные факты, которые противоречат Вашему мнению.
Любой учебник о полетах на дельтапланах в руки и айда заканчивать ликбез...Как то такРебята , давайте про штанги АПУ закончим ликбез . Ну что вы , на самом деле..
Там винт мог рубануть по лате и отлететь пол лопасти...Вот вам хруст и трескТам хруст с треском.
Ликбез я принял на свой счет . А так , пожалуйста , кто ж против-то ))..Любой учебник о полетах на дельтапланах в руки и айда заканчивать ликбез...Как то так
Согласен!! Об этом и речь. Я пытаюсь сформулировать простую мысль о том, что исправная техника не должна допускать таких встреч. Даже при очень активном пилотировании.Там винт мог рубануть по лате и отлететь пол лопасти...Вот вам хруст и треск
Вы узнали какую то эксклюзивную информацию?Пообщался по телефону с майкопскими парапланеристами . Крайняя катастрофа точно не из-за ПОГОДЫ. Точка.
Кроме погоды больше ничего нет. Но причину в погоде было отвергнуто категорически.Вы узнали какую то эксклюзивную информацию?
Нет ли здесь аналогии с этой катастрофой ?...
В Самарской области разбился мотодельтаплан. Погиб Саша Гордзялковский. - Togliatti Fly Team (tfteam.ru)
Уважаемые коллеги!
Если вы внимательно читали ветку, то в посте 54 сказано, что приезжали местные пилоты СЛА и провели свое расследование, так как официальное расследование не предусмотрено - дельталет не был зарегистрирован. Оглашу еще раз результаты. Был найден свидетель, который видел ВЕСЬ полет от взлета до падения. Свидетель заслуживает ПОЛНОГО доверия в связи со своим опытом. После взлета и набора небольшой высоты пилот начал делать небольшие горки с отдачей ручки и уменьшением оборотов двигателя. пару раз все прошло хорошо. На высоте около 150 метров пилот сделал глубокий срыв, после него последовало почти отвесное пикирование, перешедшее в кувырок. Во время кувырка, когда крыло было снизу тележки, оно сложилось консолями на тележку. В работающий винт попали троса, парус с латами. Были слышны характерные звуки. Самого падения свидетель не видел, так как помешали деревья. Все исследование обломков дельталета полностью укладывалось в эту версию. Если у кого нибудь остались вопросы, пишите в личку.
По моему никакой аналогии.