Ну и расскажите мне про аэрологию, а я с удовольствием послушаю. Данные архивов разняться, в тот момент данные были гораздо точнее и не были высосаны из пальца. То что в этом месте сложная аэрологическая обстановка - возможно это для вас новость, для большинства регулярно летающих это понятно и не требует доказательств.В том то и дело , что видео многое чего дает ..Да еще подкрепленное архивными данными. Это я про Вашу аэрологию в тот день , если что...
Пользователь Silver Wing подверждает эту информацию. Где же Вы были уважаемые столько времени? Пару лет в зоне ожидания, не многовато ли?
Ок я дебил, Вы умный. Объясните мне "про Вашу аэрологию в тот день , если что..." Гадалка нагадала про обрубание килевой как спичку?
У склона южная экспозиция, что это значит спросите у нормально летающих пилотов. Было солнечно, солнце греет склон, на нем формируется термический поток, пусть даже не мощный, скромный +3м/с., так уж устроена природа восходящий всегда граничит с восходящим, предположим рядом будет нисходняк той же величины - 3м/с.
Пилот в финальной траектории попадает в поток, на выходе попадает в нисходящий, ручка у него все время отдана, а значит аппарат и так летит на скорости близкой к минимальной. Переход с + 3м/с. до - 3м/с. на минимальной скорости означает резкое её падение, то есть резкое изменение угла атаки.
Того же можно добиться, если загнать аппарат в свечу, как Лев на "Атомном" видео, затем сбросить газ и продолжать удерживать трапецию в положении от себя.
Это и будет классический динамический срыв в результате которого крыло выстреливает вперед, буквально выстреливает, обгоняя более инертную телегу.
Что и дает сильный заброс телеги с возможным касание килевой и последующее вращательное движение.
Про аэрометео книга есть хорошая Понять небо автор Пегин Деннис, очень полезная книга