К Вам никаких вопросов не было.я немного не понял ваш вопрос
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К Вам никаких вопросов не было.я немного не понял ваш вопрос
Погода на этом видео была не мягче , чем в день катастрофы. Согласитесь.Два сезона аппарат отлетал штатно. Зимой выбрались на полеты. Погода спокойная, теплая, но "ушки" у Солнца, указывают на скорую перемену с усилением ветра. Пока, летаем.... С Запада начала приближаться темная серая масса. Летаем круги и поглядывает в эту сторону.
Перерыв. Пьем чай. Пока тихо, но дело к закату. Я взлетаю один, чтобы посмотреть подальше, что к нам идёт.
От Запада видно плотную стену снега и она движется к нам. Ясно, что нужно "сматывать удочки" и поскорее. На третьем развороте начинает побалтывать, а когда приземлился, полосу накрыл шквалистый ветер и снег.
Чтобы собирать аппарат в ветровой тени, прямо по посадочному курсу, в продолжении полосы, стоит полоса деревьев, и я еду по снегу к ним. Ветер порывами бьёт то справа, то слева и словно стремится вырывать ручку трапеции. С трудом удается удерживать аппарат от опрокидывания. И, в какой то момент, чувствую вибрацию по крылу и до слуха доносится дробный цокающий звук. Не раздумывая глушу мотор и "якорюсь" - подставляю крыло на ветер, чтобы не перевернуло.
Минут через 15 шквал прошел и сменился ровным умеренным ветром с снегопадом, а позже и он прошел. При осмотре обнаружилась причина вибраций и вызвавшего беспокойство звука. Крыло крутило ветром по курсу и пропеллер достал - таки две латы. Порубил их, сам не пострадал и скреб по кончикам.
Это к тому, что летаешь, летаешь, а в один момент да попадешь в условия, на которые не рассчитывал...
Кто сможет ответить на такой вопрос...В самой верхней точке траектории (горки) происходит ХЛОПОК , где положительная перегруза прекратила свое действие. Соответственно , дальнейшее устремление дельталета ВНИЗ , с последующими широко раскрытыми "ножницами" . Где рубится все , чему можно рубиться. ...Так вот , таких ГОРОК в его летной карьере было "вагон и маленькая тележка" -ХЛОПКОВ НЕ БЫЛО. Больше чем уверен , что покойный летал и в интенсивных термических условиях и при приличных ветрах-ХЛОПКОВ НЕ БЫЛО. ...А теперь прошу разьяснить мне природу этого ХЛОПКА.
Так может случиться только при обрыве подушек. Если так было, то это и есть главная, то есть техническая причина катастрофы. А турбуленция только предпосылка. Не должны подушки рваться при расчетных перегрузках +4/-2. Об этом и толдычим тут для особенно упрямых.Подушки, как и вся конструкция будут подвержены не характерной нагрузке, в результате которой двигатель будет стремиться уйти вверх, как тот пассажир на моем видео, а крыло под действием нисходящего потока и меньшей инерции будет стремить вниз. Таким образом килевая летит навстречу с пропеллером.
А как вы определяете качество погодных условий? Если знаете дату, то ищите в архиве. Интресует давление, направление и сила ветра, а самое важное направление.Погода на этом видео была не мягче , чем в день катастрофы. Согласитесь.
Не должны подушки рваться при расчетных перегрузках +4/-2.
Особо упрямым предлагаю создать тему "Может ли достать или нет" и там продолжить. Только желательно мнение приправить фактами.Так может случиться только при обрыве подушек. Если так было, то это и есть главная, то есть техническая причина катастрофы. А турбуленция только предпосылка. Не должны подушки рваться при расчетных перегрузках +4/-2. Об этом и толдычим тут для особенно упрямых.
Если интересно, то попробуйте сами рубануть. В этой катастрофе среди обломков была перерубленная труба килевая, насколько мне известно. Постом выше я Вам еще лучше кадр сделал про винт и килевую погибшего аппарата.А еще не хило бы показать как винт "рубит килевую, как спичку", тоже очень интересно.
То есть Вы полагаете, что хлопок такой силы не был свидетельством фатальной поломки?? И аппарат кувыркался от воздействий атмосферы и пилота?? В этом собственно и весь спор. Который ни о чем. Не должно ничего хлопать никогда на исправной технике, пока не превышены расчетные перегрузки.А вот когда аппарат кувыркается - это уже фатально, если спассистемы нет под рукой.
Погода в день катастрофы . Лаги-Наки. 30.10.2022. Архив.
Архив погоды в Лаго-Наки (rp5.ru)
Ничего аномального и критического для покатушек , как видим. Что и подтверждается на видео с крушением обсуждаемого дельталета.
п.с. В окошечко сами забейте дату.
Ииии? Какой силы? Как оценить силу? То что аппараты кувыркаются от воздействия атмосферы, так это не новость. На дельтапланерных соревнованиях такое случается, потому и летают с запаской.То есть Вы полагаете, что хлопок такой силы не был свидетельством фатальной поломки?? И аппарат кувыркался от воздействий атмосферы и пилота?? В этом собственно и весь спор. Который ни о чем. Не должно ничего хлопать никогда на исправной технике, пока не превышены расчетные перегрузки.
Пипец!! Поставка чтоб быстрее крутился)))Если там все было офигенно с "зазором", то зачем проставка?
Кто с этим спорит? Только в этом случае они хрустеть начинают при нерасчетных перегрузках во время вращения!!! А не до того)То что аппараты кувыркаются от воздействия атмосферы, так это не новость
Указанная вами ссылка, действительно показывает нормальные условия, но на тот момент было несколько публикаций в СМИ про погоду и локальные грозы в этом районе, что и подтверждалось архивами.
Погода в Майкопском крае была ветренной:
В Адыгее два человека погибли в результате падения дельтаплана
Архив погоды, ветер западный порывами до 11м/с. Здесь обратите внимание на давление, когда давление падает и есть солнце, тогда обычно хорошая термичка и могут формироваться локальные грозы, которые могут образовать шквалы.
Метеосервис | Погода в Майкопе: архив погодных условий за 30 октября 2022 год
"
"Если плохо учить физику в школе, то мир будет казаться полным чудес"(с) Гадать не нужно, видео даёт достаточный пласт информации, во всяком для человека обладающего определенными знаниями и опытом. Без этого просмотр "множество материала , снятых самими героями роликов" дело бесполезное.Знаете , многие схожие авиакатастрофы в истории , нередко связывали с Законом Парных Чисел и все эти действия непременно тонули в конспирологии..ПОКА на воздушных судах не появились усовершенствованные Средства Объективного Контроля. В нашем случае происходит именно так , как в первой половине моего изложения. "Черными ящиками" наши примитивные конструкции не оснащены и все начинает крутиться на догадках и предположениях , после очередного несчастья. Но все-таки , видеозаписи дают хоть какой-то шанс разгадать причину крушения . Будь то сьемка с борта во время полета , будь то сьемки случайных зевак , находящихся на земле. Просмотрев множество материала , снятых самими героями роликов , несложно определить в каких погодных условиях они производили свои полеты. Практически , все полеты на одно лицо. С незначительными "плюс-минусами" по температуре и ветру . Со схожими рабочими высотами и с манерами пилотирования. Вот на последнем и нужно заострить внимание , как мне видится. Эксплуатация своей техники на пределах возможностей. И если следовать из Аксиомы авиации - Причина фатального исхода складывается из стечении нескольких обстоятельств , а не только из-за одной причины- можно смело утверждать , что состояние матчасти будет стоять на первом месте. Тем более , если сами владельцы компоновали свои аппараты по своему разумению.
Дали бы Вы объяснение ХЛОПКУ и можно тему смело закрывать.."Если плохо учить физику в школе, то мир будет казаться полным чудес"(с) Гадать не нужно, видео даёт достаточный пласт информации, во всяком для человека обладающего определенными знаниями и опытом. Без этого просмотр "множество материала , снятых самими героями роликов" дело бесполезное.
При хлопке паруса перегрузка бывает значительной,при кувырке дельталёта тоже самое .....................Дали бы Вы объяснение ХЛОПКУ и можно тему смело закрывать..
"Если плохо учить физику в школе, то мир будет казаться полным чудес"(с) Гадать не нужно, видео даёт достаточный пласт информации, во всяком для человека обладающего определенными знаниями и опытом. Без этого просмотр "множество материала , снятых самими героями роликов" дело бесполезное.
В том то и дело , что видео многое чего дает ..Да еще подкрепленное архивными данными. Это я про Вашу аэрологию в тот день , если что...видео даёт достаточный пласт информации, во всяком для человека обладающего определенными знаниями и опытом.