Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, интересно мнение местных товарищей, и проводили ли они своё расследование.Летом с семьей собираюсь в Адыгею. Жена любительница пеших прогулок по горным тропинкам . Вот там-то и хочу узнать все и вся про местные метеорологические особенности .
Вы не единственный, не расстраивайтесь. Количество дизлайков, отправленных в сторону оппонентов, указывает на масштаб личности того, кто эти дизлайки ставит. Главное - не опускаться до аналогичных ответов.Windguru
Не устали еще дизлайкать ?...Бывает. С такими нервишками небо должно быть закрыто на АМБАРНЫЙ ЗАМОК.
Уважаемый Роман!!! Вы утверждаете , что техника неисправна. Тогда где перечень неисправностей,которые могли привести к катастрофе--это раз.. Те ошибки, которые пилот допустил при пилотировании на данном этапе полета, вывели за грань активного пилотирования и то, что происходит за гранью, мы видим воочию--это два.. А за гранью,даже исправный аппарат,в один момент может стать неисправным вот ведь в чем дело... А ошибки пилотирования Вы не допускаете, так я понимаю... Тогда у меня вопрос: А Вы сами летаете, Вы делали полеты за один день по 300--400км и более, пилотаж пробовали делать, проблемы с техникой в полевых условиях устраняли???Согласен!! Об этом и речь. Я пытаюсь сформулировать простую мысль о том, что исправная техника не должна допускать таких встреч. Даже при очень активном пилотировании.
Ваше мнение,Уважаемый!!!Это было одновременно ! МЛМ
Ваша версия!!!Ни один не подходит под *критическое сворачивание телеги относительно крыла* . А оно (сворачивание) было.
Я конечно допускаю ошибки в пилотировании. И погоду допускаю. Всё допускаю. Кроме одного - пока аппарат колесами вниз летит, ничего ломаться в нем не должно!!! И винт с крылом встречаться не имеет права.А за гранью,даже исправный аппарат,в один момент может стать неисправным вот ведь в чем дело... А ошибки пилотирования Вы не допускаете, так я понимаю...
Мы уже десятилетие пытаемся разобраться с кирдыком и кувырком и что имеем, пшик,
А за гранью,даже исправный аппарат,в один момент может стать неисправным вот ведь в чем дело...
Конечно . Вы правы.Вы не единственный, не расстраивайтесь. Количество дизлайков, отправленных в сторону оппонентов, указывает на масштаб личности того, кто эти дизлайки ставит. Главное - не опускаться до аналогичных ответов.
Я ранее скидывал сюда скриншот. sl7uf80quy72gizu04avlkodvoazjn8f.jpg (900×752) (kubnews.ru)Ваша версия!!!
Пшик у тех , кто либо не понимает природы КИРДЫКА , либо игнорирует элементарными вещами в недопускании этого режима. То же самое и с КУВЫРКАМИ . И с другими случаями , приводящих к авариям и катастрофам. И самое Главное , с этим ничего сделать нельзя. Как было так и будет. Это тоже самое , как с участниками движения на дорогах общего пользования. Выходы на встречку , несоблюдение скоростного режима , незнание некоторыми ПДД ...и пожалуйста , имеем больше 40 тысяч погибших ежегодно. И это еще при наличии автошкол , профилактических мероприятий проводимых ГИБДД и т.д. Поэтому примите сей факт , как должное . Закон Дарвина еще никто не отменял.Мы уже десятилетие пытаемся разобраться с кирдыком и кувырком и что имеем, пшик, как у нерадивого кузнеца..
Не согласен категорически.Пшик у тех , кто либо не понимает природы КИРДЫКА , либо игнорирует элементарными вещами в недопускании этого режима. То же самое и с КУВЫРКАМИ . И с другими случаями , приводящих к авариям и катастрофам. И самое Главное , с этим ничего сделать нельзя. Как было так и будет. Это тоже самое , как с участниками движения на дорогах общего пользования. Выходы на встречку , несоблюдение скоростного режима , незнание некоторыми ПДД ...и пожалуйста , имеем больше 40 тысяч погибших ежегодно. И это еще при наличии автошкол , профилактических мероприятий проводимых ГИБДД и т.д. Поэтому примите сей факт , как должное . Закон Дарвина еще никто не отменял.
"Лайк, дизлайк" и тому подобное - это оценка в виде иконки вашего сообщения. Чтобы не "засирать эфир" лишними предложениями, система предлагает оценить комент с помощью иконки. Вот честно мне ваши "зализы" сторонникам или нападки на оппонентов читать лень, если бы вы пользовались встроенной системой - всем было бы от этого легче. Специально кнопочки сделаны, для того чтобы чтобы лишним словоблудием тему не засорять. Так задумано, если не в курсе. Так что пользуйтесь, на здоровье и будет Вам счастье.Вы не единственный, не расстраивайтесь. Количество дизлайков, отправленных в сторону оппонентов, указывает на масштаб личности того, кто эти дизлайки ставит. Главное - не опускаться до аналогичных ответов.
Фото не информативное, травокурам там много чего может привидится, но для нормального анализа разрешение не позволяет увидеть что-то конкретное.Я ранее скидывал сюда скриншот. sl7uf80quy72gizu04avlkodvoazjn8f.jpg (900×752) (kubnews.ru)
Где телега , практически , под 90 градусов к продольной крыла.
Поясните, каким образом все развивалось, как это соотноситься с фактами. При разрушении узла телега должна просесть ниже, перекладина трапеция должна стать выше груди и пропеллеру будет очень сложно достать, что до обшивки, что до килевой. Тогда откуда звук и почему разрушается пропеллер?Чем это вызвано , тоже выкладывал свою версию - выход из строя Узла Подвески. Больше не вижу вариантов.
1. Не знаю про *европы и шша* , разговор идет о ситуации в России.1. В Европе, да и в Штатах летают тысячи людей, но нет там "кирдыков/локаутов" и кувырки достаточно редкое явление.
В этом и проблема, пока нет понимания первопричин - не может быть правильных рекомендаций и, соответсвенно, все повторяется.
2. Сделать ничего нельзя? Странное заявление, у меня много знакомых налетали до седин и как-то, слава богу, обходятся без фатальных последствий.
По вашему получается, что полеты на дельталёте - это русская рулетка? Категорически не согласен, это профанация. Изучайте статистику других стран, может что нового узнаете. Например гляньте статистику летающих в Германии и процент фатальных инцидентов среди них. А потом поинтересуйтесь, как им такое удается, может чего нового узнаете.
3. "либо не понимает природы КИРДЫКА" - ждем с нетерпением внятной околонаучной, хорошо обоснованной статьи на эту тему. Если простыми словами не можете пояснить суть - значит с пониманием у вас проблема и это все пустая болтовня.
Вы конструктивно общаться не умеете. Если что не по Вашему , то летят *красные окурки в мой огород*. И свои предположения и версии Вы предпочитаете не аргументировать А может их просто нет в наличии. Поэтому будет разумным решением , если мы будем не пересекаться на полях этого форума. Честно , не хочу с Вами общаться.Фото не информативное, травокурам там много чего может привидится, но для нормального анализа разрешение не позволяет увидеть что-то конкретное.
Да и как вы хотите видеть телегу после кувырка? Она может быть в каком угодно положении.
Поясните, каким образом все развивалось, как это соотноситься с фактами. При разрушении узла телега должна просесть ниже, перекладина трапеция должна стать выше груди и пропеллеру будет очень сложно достать, что до обшивки, что до килевой. Тогда откуда звук и почему разрушается пропеллер?
Да и само по себе разрушение узла - это не катастрофа, есть страховочная петля, как вы это обстоятельство объясните?
В предыдущем случае тоже узел разрушился по вашему? Так он там летел в одно лицо, слабо верится в то, что это могло произойти при такой нагрузке.
Я понял. Вот мое понимание грани.. Аппараты с макс. тягой и скоростью влетают на горку и завершают выход на неё взятием трапеции на себя, вместо уменьшения оборотов двигателя и взятием трапеции на себя.. Что получилось: крыло пошло вперёд, угол атаки уменьшился, а массивная телега с большим моментом инерции, пошла по траектории вверх.. Аппарат получил импульс на вращение и крыло разгрузилось.. Всё, грань перейдена, уже ничто не спасет, кроме спассистемы. Крыло не несёт, аппарат подвержен воздействию сил и моментов СУ и гравитации, как это работает, прекрасно видно на видео.. Я об этом уже говорил.. О роторах: на маршрутах аппарат ставило носом к земле, ложило на бок, выход всегда был один, сброс газа, трапецию от себя никуда не отпускал, аппарат в секунды принимал нормальное положение, дальше действия по обстановке.. Как то вот так. Мягких всем посадок..Так ГДЕ эта грань то? Осмелюсь привести пример: Износ резиновых втулок в узле подвеса крыла. Пока резина была упругой и не деформирована, грань не была перейдена. Или износ, овализация отверстий, в том же узле на вертикальном пилоне.
Прошу прощения, но не очень понимаю.Я понял. Вот мое понимание грани.. Аппараты с макс. тягой и скоростью влетают на горку и завершают выход на неё взятием трапеции на себя, вместо уменьшения оборотов двигателя и взятием трапеции на себя.. Что получилось: крыло пошло вперёд, угол атаки уменьшился, а массивная телега с большим моментом инерции, пошла по траектории вверх.. Аппарат получил импульс на вращение и крыло разгрузилось.. Всё, грань перейдена, уже ничто не спасет, кроме спассистемы. Крыло не несёт, аппарат подвержен воздействию сил и моментов СУ и гравитации, как это работает, прекрасно видно на видео.. Я об этом уже говорил.. О роторах: на маршрутах аппарат ставило носом к земле, ложило на бок, выход всегда был один, сброс газа, трапецию от себя никуда не отпускал, аппарат в секунды принимал нормальное положение, дальше действия по обстановке.. Как то вот так. Мягких всем посадок..
Всё, грань перейдена, уже ничто не спасет, кроме спассистемы.