Кувырок без свороченного пилона (КЛАССИЧЕСКИЙ КУВЫРОК).
1. Аппараты с малой нагрузкой на м2 и современные отличаются динамикой.
Нельзя сравнивать аппараты с разной нагрузкой. Ортодоксальные модели могли сделать несколько оборотов прежде чем сломаться, сейчас все происходит на первом витке. Причем это же касается и спортивных дельтапланов, хотя и в меньшей степени. Так что здесь сравнение не корректное.
2. Положение телеги на иллюстрациях:
Ничем не отличается от того, что я вижу на видео. Телегу мотыляет из стороны в сторону, как и в Адыгейском случае. Симметрии здесь сложно добиться, так как есть влияние хотя бы гироскопического и реактивного моментов. Как в принципе происходит кувырок очень
хорошо видно на этом примере (кликабельно)
Так вот эта фигура называется tumbling (кувырок), он тоже бывает не семеричным, несмотря на то, что масса в сравнении с дельталетом и инерция у него никакая.
Причем раньше, на крыльях большей площади, это было невозможно, пилот зависал в зените и падал в крыло. Благодаря увеличению нагрузки на м2, динамика крыла позволяет проходить мертвую точку и разгоняться достаточно для следующего оборота.
3. Словакия и Адыгея:
Совершенно разные случаи хотя бы потому, что Словак летел на зажатой ручке, у него не было недостатка скорости, вернее был ее избыток. Адыгейские пилоты летели на скорости близкой к минимальной, ручка трапеции была близка к переднему подкосу, руки не меняли своего положения от момента появления в кадре из-за листвы и до начала кувырка.
Другими словами, опуская все другие подробности, можно с уверенностью сказать, что в Словацкий случай - это избыток скорости, а Адыгейский - ее недостаток.
А то что телегу во время разгрузки начинает мотылять в разные стороны - это не новость.
4.Цита Larry Mednik относительно взаимосвязи стиля пилотирования:
Larry Mednik (REVO) цитата из дискуссии в Facebook:
«Любой, кто смотрит и говорит, что кувырок произошёл из-за этого маневра, просто делает мне мозг. Я согласен, что возможно имело место быть некая разгрузка, но из-за этого крыло не должно было потерять устойчивость. Там нет ничего такого. Дельталёты могут испытывать отрицательную перегрузку не кувыркаясь. Облетая грозу неоднократно получал шлепки ремней безопасности по плечам, но крыло даже не думало кувыркаться.»