Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета в Адыгее 30 октября 2022 г.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да похоже он подруливает, потому так и выглядит..
 
560 ответов, 60 тыс просмотров, споры корифеев до посинения 😱 . А вот правильный ЛОГИЧНЫЙ вывод из этой и всех других подобных катастроф тряпколётов напрашивается сам собой - это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ на изготовление и использование ДВУХМЕСТНЫХ дельталётов .
Вместо второго пассажирского сиденья может быть только место для багажа, если это необходимо.
Запретить рисковать пилоту ( и вообще любому гражданину ) своей собственной жизнью не может никто, но вот запретить рисковать ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ - это должно быть законодательно закреплено и именно насчёт "мягкокрылых", как самых хилых и ненадёжных СЛА.
Также необходим законодательный запрет на использование самодельных ДВУХ и более МЕСТНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ , как наиболее технически/механически сложных и поэтому тоже весьма ненадёжных СЛА.
ОДНОМЕСТНЫЕ , тем более до 115 кг запрещать самостоятельно изготавливать и использовать НЕЛЬЗЯ !
Потому как это будет только во вред любительской экспериментальной авиации.
Кто желает катать пассажира ( неважно, бесплатно или за деньги ) , обязан иметь пилотское, другие необходимые документы и сертифицированный ЛА.
 
560 ответов, 60 тыс просмотров, споры корифеев до посинения 😱 . А вот правильный ЛОГИЧНЫЙ вывод из этой и всех других подобных катастроф тряпколётов напрашивается сам собой - это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ на изготовление и использование ДВУХМЕСТНЫХ дельталётов .
Вместо второго пассажирского сиденья может быть только место для багажа, если это необходимо.
Запретить рисковать пилоту ( и вообще любому гражданину ) своей собственной жизнью не может никто, но вот запретить рисковать ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ - это должно быть законодательно закреплено и именно насчёт "мягкокрылых", как самых хилых и ненадёжных СЛА.
Также необходим законодательный запрет на использование самодельных ДВУХ и более МЕСТНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ , как наиболее технически/механически сложных и поэтому тоже весьма ненадёжных СЛА.
ОДНОМЕСТНЫЕ , тем более до 115 кг запрещать самостоятельно изготавливать и использовать НЕЛЬЗЯ !
Потому как это будет только во вред любительской экспериментальной авиации.
Кто желает катать пассажира ( неважно, бесплатно или за деньги ) , обязан иметь пилотское, другие необходимые документы и сертифицированный ЛА.
Большая страна у нас. И больших дураков в ней очень много. Когда одни дураки чего-нибудь запрещают другим дуракам, то страдают всегда нормальные люди. И веками ничего у нас не меняется.
 
это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ на изготовление и использование ДВУХМЕСТНЫХ дельталётов .... Также необходим законодательный запрет на использование самодельных ДВУХ и более МЕСТНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ

А как же про свои любимые автожиры забыли, их надо тоже запретить, вон тоже на них бывает и кувыркаются в полете, и бьются !
А вот во всем мире эти все аппараты летают, тоже бывает бьются, но о запретах никто и не думает, почему то.
Да уж, начните тогда с запрета автомобилей, на которых десятки тысяч смертей в год в России и водителей, и их пассажиров!
Да, и сходите в ближайший дельтаклуб, или аэроклуб и полетайте на сверхлегких аппаратах хоть немного. Сложно, наверное, давать советы с дивана, когда сам никогда не строил, и не летал на СЛАшной технике.
 
Последнее редактирование:
560 ответов, 60 тыс просмотров, споры корифеев до посинения 😱 . А вот правильный ЛОГИЧНЫЙ вывод из этой и всех других подобных катастроф тряпколётов напрашивается сам собой - это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ на изготовление и использование ДВУХМЕСТНЫХ дельталётов .
Вместо второго пассажирского сиденья может быть только место для багажа, если это необходимо.
Запретить рисковать пилоту ( и вообще любому гражданину ) своей собственной жизнью не может никто, но вот запретить рисковать ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ - это должно быть законодательно закреплено и именно насчёт "мягкокрылых", как самых хилых и ненадёжных СЛА.
Также необходим законодательный запрет на использование самодельных ДВУХ и более МЕСТНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ , как наиболее технически/механически сложных и поэтому тоже весьма ненадёжных СЛА.
ОДНОМЕСТНЫЕ , тем более до 115 кг запрещать самостоятельно изготавливать и использовать НЕЛЬЗЯ !
Потому как это будет только во вред любительской экспериментальной авиации.
Кто желает катать пассажира ( неважно, бесплатно или за деньги ) , обязан иметь пилотское, другие необходимые документы и сертифицированный ЛА.

Вот это правильно. Надо запретить, и жить станет лучше! Хорооооший итог дискуссии 🤣
 
Большая страна у нас. И больших дураков в ней очень много. Когда одни дураки чего-нибудь запрещают другим дуракам, то страдают всегда нормальные люди. И веками ничего у нас не меняется.
Ещё РАЗ - читайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что я написал ! Или вы уже совершенно разучились читать внимательно и МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ ? 🤦‍♂️
Написано РУССКИМ ЯЗЫКОМ - НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ ПАССАЖИРОВ без пилотского , без лицензии и на несертифицированных/опасных ЛА, особенно собственной постройки ! Что здесь непонятного ?
Поэтому и должен быть ЗАПРЕТ на эксплуатацию несертифицированных ЛА собственной постройки с пассажирскими местами кроме места пилота !
Для непонятливых ( или делающих такой вид ) - принципиально не столько наличие сиденья, а наличие пассажира на нём !
Все, кто поставил дизлайки - либо просто воздушные хулиганы, либо меркантильные субъекты, пытающиеся нажиться на желающих "прокатиться". Кто желает летать САМОСТОЯТЕЛЬНО с видеокамерой на шлеме для получения Великолепных Видео - летайте наздоровье и САМИ отвечайте за собственные поступки !
 
Последнее редактирование:
Вот это правильно. Надо запретить, и жить станет лучше! Хорооооший итог дискуссии 🤣
Вы передёргиваете факты, читайте ВСЕ БУКВЫ, а не выборочно -
ОДНОМЕСТНЫЕ , тем более до 115 кг запрещать самостоятельно изготавливать и использовать НЕЛЬЗЯ !
Потому как это будет только во вред любительской экспериментальной авиации.

Видимо, тут бесполезно искать понимание о ключевых проблемах 🤷‍♂️
 
А как же про свои любимые автожиры забыли, их надо тоже запретить, вон тоже на них бывает и кувыркаются в полете, и бьются !
А вот во всем мире эти все аппараты летают, тоже бывает бьются, но о запретах никто и не думает, почему то.
Да уж, начните тогда с запрета автомобилей, на которых десятки тысяч смертей в год в России и водителей, и их пассажиров!
Да, и сходите в ближайший дельтаклуб, или аэроклуб и полетайте на сверхлегких аппаратах хоть немного. Сложно, наверное, давать советы с дивана, когда сам никогда не строил, и не летал на СЛАшной технике.
Я написал о КОНКРЕТНЫХ предложениях, а не ВООБЩЕ обо ВСЁМ. Кстати, а не вы ли сами выносили постоянно мозг в теме про автожиры насчёт несертифицированных аппаратов ? Так вот замечу, что я написал именно о перевозке ПАССАЖИРОВ, но ничего не писал о том , что автожир может быть использован для перевозки полезного ГРУЗА.
И причём тут СЛА-шная, то есть ОДНОМЕСТНАЯ техника до 115 кг ? Я как раз и написал, что эту технику НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕЩАТЬ !
Вы тоже разучились внимательно читать написанное ?
 
Ещё РАЗ - читайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что я написал ! Или вы уже совершенно разучились читать внимательно и МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ ? 🤦‍♂️
Написано РУССКИМ ЯЗЫКОМ - НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ ПАССАЖИРОВ без пилотского , без лицензии и на несертифицированных/опасных ЛА, особенно собственной постройки ! Что здесь непонятного ?
Поэтому и должен быть ЗАПРЕТ на эксплуатацию несертифицированных ЛА собственной постройки с пассажирскими местами кроме места пилота !
Для непонятливых ( или делающих такой вид ) - принципиально не столько наличие сиденья, а наличие пассажира на нём !
Все, кто поставил дизлайки - либо просто воздушные хулиганы, либо меркантильные субъекты, пытающиеся нажиться на желающих "прокатиться". Кто желает летать САМОСТОЯТЕЛЬНО с видеокамерой на шлеме для получения Великолепных Видео - летайте наздоровье и САМИ отвечайте за собственные поступки !
Да, я внимательно прочитал. Потому и говорю, что дураков у нас слишком много. А хуже дурака только инициативный дурак.
 
Последнее редактирование:
Да, я внимательно прочитал. Потому и говорю, что дураков у нас слишком много. А хуже дурака только дурак с инициативой.
На что я Вам отвечу - инициатива инициативе рознь. И ещё хуже дурак, который не понимает СУТЬ проблемы и из-за этого гибнут ни в чём неповинные люди. Тем более если Вы считаете себя юристом, то по здравому смыслу должны бы в первую очередь думать именно о невинных жертвах , а не о хулиганах, воздушных ли, или наземных . Хотя у последних почти всегда имеется ДОКУМЕНТИК , называемый Водительским удостоверением с обязательно открытой категорией, то есть лицензией на перевозку ( некоммерческую ) строго ограниченного числа пассажиров кроме его самого( водителя ). И любой автомобиль ( автобус, мотоцикл ) обязан иметь техпаспорт, да ещё и с техосмотром.
Если чего-то из упомянутых документов нет, то это будет являться отягчающим вину обстоятельством. В случае авиакатастроф - в большинстве случаев уже нечего будет "отягчать" . Поэтому и есть предложение - изначально освободить пилота-любителя от ответственности за чужую жизнь - просто изначально конструктивно не допускать наличие пассажира на самостоятельно изготовленном ( то есть практически несертифицированном ) СЛА. В чём здесь недоумение ?
 
На что я Вам отвечу - инициатива инициативе рознь. И ещё хуже дурак, который не понимает СУТЬ проблемы и из-за этого гибнут ни в чём неповинные люди. Тем более если Вы считаете себя юристом, то по здравому смыслу должны бы в первую очередь думать именно о невинных жертвах , а не о хулиганах, воздушных ли, или наземных . Хотя у последних почти всегда имеется ДОКУМЕНТИК , называемый Водительским удостоверением с обязательно открытой категорией, то есть лицензией на перевозку ( некоммерческую ) строго ограниченного числа пассажиров кроме его самого( водителя ). И любой автомобиль ( автобус, мотоцикл ) обязан иметь техпаспорт, да ещё и с техосмотром.
Если чего-то из упомянутых документов нет, то это будет являться отягчающим вину обстоятельством. В случае авиакатастроф - в большинстве случаев уже нечего будет "отягчать" . Поэтому и есть предложение - изначально освободить пилота-любителя от ответственности за чужую жизнь - просто изначально конструктивно не допускать наличие пассажира на самостоятельно изготовленном ( то есть практически несертифицированном ) СЛА. В чём здесь недоумение ?

Солидарен с вами, но только не думаю, что здесь дальше стоит продолжать, лучше открыть отдельную тему.
А то тут одних "абсолютно точных, но никому не нужных ответов" на вашу реплику уже несколько страниц текста.
Некоторые комментаторы имеют очень короткую память, поэтому спамят одно и тоже раз по десять. Очень уж отвлекает это все от основной темы.
 
Солидарен с вами, но только не думаю, что здесь дальше стоит продолжать, лучше открыть отдельную тему.
А то тут одних "абсолютно точных, но никому не нужных ответов" на вашу реплику уже несколько страниц текста.
Некоторые комментаторы имеют очень короткую память, поэтому спамят одно и тоже раз по десять. Очень уж отвлекает это все от основной темы.
Спасибо за понимание. Я не желаю ни в коем случае, чтобы пилоты любители были отлучены от Неба и своего желания летать !
Наоборот, так приятно наблюдать за их полётами с земли или их видео с экшнкамер.
Я бы наоборот, добавил бы к категории 115 кг ещё килограмм 15....25 разрешённой сухой массы конструктива, чтобы пилот любитель мог подстраховаться и использовать комплектующие с запасом прочности, а не ужимался, иногда на буквально сотни грамм.
Но только чтобы он летал САМ и не брал с собой пассажира. Ведь это в том числе и тот известный момент, что хочется "показать пассажиру" на что способен сам и его аппарат. На самом деле очень печально, что уходят такие ребята-энтузиасты, как упомянутые здесь. Тем более наша родина ( Курганинский район Кубани ) совсем рядом с Адыгеей.
 
Советы модераторам давать не надо
to Chicomaster

Если вам интересен автожир, так что вы в эту ветку то лезете? Да еще и не по теме.
Админу надо бы почистить все то, что не по теме ветки.
 
И причём тут СЛА-шная, то есть ОДНОМЕСТНАЯ техника до 115 кг ? Я как раз и написал, что эту технику НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕЩАТЬ !
Вы тоже разучились внимательно читать написанное ?
Диванный эксперт Chicomaster , к сожалению, не знает российское воздушное законодательство. К СЛА (сверхлегким) воздушным судам относятся аппараты до 495 кг взлетного веса и числом мест до 2. Для полетов на них нужна регистрация, СЛГ и пилотское. И летать что в одного на аппарате СВС (более 115 кг массы конструкции), что вдвоем без необходимых документов - это все равно нарушение. В классе же до 115 кг, где можно летать без документов, и вдвоем можно законно летать, например на мотопарапланах и этим пользуются официально, но сложно вписаться в вес.
 
Солидарен с вами, но только не думаю, что здесь дальше стоит продолжать, лучше открыть отдельную тему.
А то тут одних "абсолютно точных, но никому не нужных ответов" на вашу реплику уже несколько страниц текста.
Некоторые комментаторы имеют очень короткую память, поэтому спамят одно и тоже раз по десять. Очень уж отвлекает это все от основной темы.
Основной спам от вас . Угомонитесь уже. Одна неопределенка и фантазии не по теме..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх