Завалило то Его все-таки через левое, а телегу крутило в право...Да и в полете у него так же....
Это стоп-кадр в момент выхода из пикирования т.е. тяга минимальна и соответственно РМ от ВМУ так же на минимуме..
Посмотреть вложение 550900
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завалило то Его все-таки через левое, а телегу крутило в право...Да и в полете у него так же....
Это стоп-кадр в момент выхода из пикирования т.е. тяга минимальна и соответственно РМ от ВМУ так же на минимуме..
Посмотреть вложение 550900
Большая страна у нас. И больших дураков в ней очень много. Когда одни дураки чего-нибудь запрещают другим дуракам, то страдают всегда нормальные люди. И веками ничего у нас не меняется.560 ответов, 60 тыс просмотров, споры корифеев до посинения 😱 . А вот правильный ЛОГИЧНЫЙ вывод из этой и всех других подобных катастроф тряпколётов напрашивается сам собой - это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ на изготовление и использование ДВУХМЕСТНЫХ дельталётов .
Вместо второго пассажирского сиденья может быть только место для багажа, если это необходимо.
Запретить рисковать пилоту ( и вообще любому гражданину ) своей собственной жизнью не может никто, но вот запретить рисковать ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ - это должно быть законодательно закреплено и именно насчёт "мягкокрылых", как самых хилых и ненадёжных СЛА.
Также необходим законодательный запрет на использование самодельных ДВУХ и более МЕСТНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ , как наиболее технически/механически сложных и поэтому тоже весьма ненадёжных СЛА.
ОДНОМЕСТНЫЕ , тем более до 115 кг запрещать самостоятельно изготавливать и использовать НЕЛЬЗЯ !
Потому как это будет только во вред любительской экспериментальной авиации.
Кто желает катать пассажира ( неважно, бесплатно или за деньги ) , обязан иметь пилотское, другие необходимые документы и сертифицированный ЛА.
это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ на изготовление и использование ДВУХМЕСТНЫХ дельталётов .... Также необходим законодательный запрет на использование самодельных ДВУХ и более МЕСТНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ
560 ответов, 60 тыс просмотров, споры корифеев до посинения 😱 . А вот правильный ЛОГИЧНЫЙ вывод из этой и всех других подобных катастроф тряпколётов напрашивается сам собой - это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ на изготовление и использование ДВУХМЕСТНЫХ дельталётов .
Вместо второго пассажирского сиденья может быть только место для багажа, если это необходимо.
Запретить рисковать пилоту ( и вообще любому гражданину ) своей собственной жизнью не может никто, но вот запретить рисковать ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ - это должно быть законодательно закреплено и именно насчёт "мягкокрылых", как самых хилых и ненадёжных СЛА.
Также необходим законодательный запрет на использование самодельных ДВУХ и более МЕСТНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ , как наиболее технически/механически сложных и поэтому тоже весьма ненадёжных СЛА.
ОДНОМЕСТНЫЕ , тем более до 115 кг запрещать самостоятельно изготавливать и использовать НЕЛЬЗЯ !
Потому как это будет только во вред любительской экспериментальной авиации.
Кто желает катать пассажира ( неважно, бесплатно или за деньги ) , обязан иметь пилотское, другие необходимые документы и сертифицированный ЛА.
Vassili ! Вы там ЗАПЯТУЮ то поставили?Надо запретить, и жить станет лучше!
Ещё РАЗ - читайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что я написал ! Или вы уже совершенно разучились читать внимательно и МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ ? 🤦♂️Большая страна у нас. И больших дураков в ней очень много. Когда одни дураки чего-нибудь запрещают другим дуракам, то страдают всегда нормальные люди. И веками ничего у нас не меняется.
Вы передёргиваете факты, читайте ВСЕ БУКВЫ, а не выборочно -Вот это правильно. Надо запретить, и жить станет лучше! Хорооооший итог дискуссии 🤣
Я написал о КОНКРЕТНЫХ предложениях, а не ВООБЩЕ обо ВСЁМ. Кстати, а не вы ли сами выносили постоянно мозг в теме про автожиры насчёт несертифицированных аппаратов ? Так вот замечу, что я написал именно о перевозке ПАССАЖИРОВ, но ничего не писал о том , что автожир может быть использован для перевозки полезного ГРУЗА.А как же про свои любимые автожиры забыли, их надо тоже запретить, вон тоже на них бывает и кувыркаются в полете, и бьются !
А вот во всем мире эти все аппараты летают, тоже бывает бьются, но о запретах никто и не думает, почему то.
Да уж, начните тогда с запрета автомобилей, на которых десятки тысяч смертей в год в России и водителей, и их пассажиров!
Да, и сходите в ближайший дельтаклуб, или аэроклуб и полетайте на сверхлегких аппаратах хоть немного. Сложно, наверное, давать советы с дивана, когда сам никогда не строил, и не летал на СЛАшной технике.
Туда куда вы намекаете, есть кому запятую поставить без меня. К сожалению.Vassili ! Вы там ЗАПЯТУЮ то поставили?
Да, я внимательно прочитал. Потому и говорю, что дураков у нас слишком много. А хуже дурака только инициативный дурак.Ещё РАЗ - читайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что я написал ! Или вы уже совершенно разучились читать внимательно и МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ ? 🤦♂️
Написано РУССКИМ ЯЗЫКОМ - НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ ПАССАЖИРОВ без пилотского , без лицензии и на несертифицированных/опасных ЛА, особенно собственной постройки ! Что здесь непонятного ?
Поэтому и должен быть ЗАПРЕТ на эксплуатацию несертифицированных ЛА собственной постройки с пассажирскими местами кроме места пилота !
Для непонятливых ( или делающих такой вид ) - принципиально не столько наличие сиденья, а наличие пассажира на нём !
Все, кто поставил дизлайки - либо просто воздушные хулиганы, либо меркантильные субъекты, пытающиеся нажиться на желающих "прокатиться". Кто желает летать САМОСТОЯТЕЛЬНО с видеокамерой на шлеме для получения Великолепных Видео - летайте наздоровье и САМИ отвечайте за собственные поступки !
На что я Вам отвечу - инициатива инициативе рознь. И ещё хуже дурак, который не понимает СУТЬ проблемы и из-за этого гибнут ни в чём неповинные люди. Тем более если Вы считаете себя юристом, то по здравому смыслу должны бы в первую очередь думать именно о невинных жертвах , а не о хулиганах, воздушных ли, или наземных . Хотя у последних почти всегда имеется ДОКУМЕНТИК , называемый Водительским удостоверением с обязательно открытой категорией, то есть лицензией на перевозку ( некоммерческую ) строго ограниченного числа пассажиров кроме его самого( водителя ). И любой автомобиль ( автобус, мотоцикл ) обязан иметь техпаспорт, да ещё и с техосмотром.Да, я внимательно прочитал. Потому и говорю, что дураков у нас слишком много. А хуже дурака только дурак с инициативой.
На что я Вам отвечу - инициатива инициативе рознь. И ещё хуже дурак, который не понимает СУТЬ проблемы и из-за этого гибнут ни в чём неповинные люди. Тем более если Вы считаете себя юристом, то по здравому смыслу должны бы в первую очередь думать именно о невинных жертвах , а не о хулиганах, воздушных ли, или наземных . Хотя у последних почти всегда имеется ДОКУМЕНТИК , называемый Водительским удостоверением с обязательно открытой категорией, то есть лицензией на перевозку ( некоммерческую ) строго ограниченного числа пассажиров кроме его самого( водителя ). И любой автомобиль ( автобус, мотоцикл ) обязан иметь техпаспорт, да ещё и с техосмотром.
Если чего-то из упомянутых документов нет, то это будет являться отягчающим вину обстоятельством. В случае авиакатастроф - в большинстве случаев уже нечего будет "отягчать" . Поэтому и есть предложение - изначально освободить пилота-любителя от ответственности за чужую жизнь - просто изначально конструктивно не допускать наличие пассажира на самостоятельно изготовленном ( то есть практически несертифицированном ) СЛА. В чём здесь недоумение ?
Спасибо за понимание. Я не желаю ни в коем случае, чтобы пилоты любители были отлучены от Неба и своего желания летать !Солидарен с вами, но только не думаю, что здесь дальше стоит продолжать, лучше открыть отдельную тему.
А то тут одних "абсолютно точных, но никому не нужных ответов" на вашу реплику уже несколько страниц текста.
Некоторые комментаторы имеют очень короткую память, поэтому спамят одно и тоже раз по десять. Очень уж отвлекает это все от основной темы.
Диванный эксперт Chicomaster , к сожалению, не знает российское воздушное законодательство. К СЛА (сверхлегким) воздушным судам относятся аппараты до 495 кг взлетного веса и числом мест до 2. Для полетов на них нужна регистрация, СЛГ и пилотское. И летать что в одного на аппарате СВС (более 115 кг массы конструкции), что вдвоем без необходимых документов - это все равно нарушение. В классе же до 115 кг, где можно летать без документов, и вдвоем можно законно летать, например на мотопарапланах и этим пользуются официально, но сложно вписаться в вес.И причём тут СЛА-шная, то есть ОДНОМЕСТНАЯ техника до 115 кг ? Я как раз и написал, что эту технику НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕЩАТЬ !
Вы тоже разучились внимательно читать написанное ?
Вам знаком эффект *бензопилой перпендикулярно в стену* ?...Дальше сами , надеюсь, догоните..Завалило то Его все-таки через левое, а телегу крутило в право...
Основной спам от вас . Угомонитесь уже. Одна неопределенка и фантазии не по теме..Солидарен с вами, но только не думаю, что здесь дальше стоит продолжать, лучше открыть отдельную тему.
А то тут одних "абсолютно точных, но никому не нужных ответов" на вашу реплику уже несколько страниц текста.
Некоторые комментаторы имеют очень короткую память, поэтому спамят одно и тоже раз по десять. Очень уж отвлекает это все от основной темы.