Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исправно работающий двигатель, опытный пилот-инструктор, имитация... Копилка случаев срыва при имитации угрожающе наполняется. Стоит задуматься ВСЕМ кто обучает, и проанализировать для себя лично, технологию выполнения, и где может быть тонко... :IMHO Выздоровления Летчику. Соболезную Близким Погибшего :'(Насколько помню, второй случай в такой ситуации. В Чел-авиа на Гольфе, вроде бы, аналогичный был случай? Почему это происходит? Опытные пилоты и вдруг такое... Вроде, вся наука - не давать слишком большой крен и держать скорость. Или я чего-то не понимаю
Элементарная ведь вещь, нет? Может, создадим ветку, посвященную подобным случаям? ОЧЕНЬ хочется разобраться - а то, блин, учиться уже страшновато.Копилка случаев срыва приимитации угрожающе наполняется. Стоит задуматься ВСЕМ кто обучает, и проанализировать для себя лично, технологию выполнения, и где может быть тонко...
Позвонил знакомому, Фёдоров его тож проверял, но отказ делал на траверзе, посадили безупречно. Сегодня он видел катастрофу, говорит, что газы в наборе убрали на 2, срыв в штопор с вытекающими.ОЧЕНЬ хочется разобраться
Подобные тренировки надо осуществлять имея под собой хотя-бы метров 500. Земля слишком близко, а скорости не было... Секунды решили всё...
Нет причин не верить вышеприведенному.instructor:
Доброго здоровья Всем! Земля пухом Заслуженному Пилоту РФ Александру Фёдорову. Саша один из опытнейших Инструкторов России. Он летал в Харьковском военном летном лет пятнадцать инструкторил, потом на Чкаловском возил космонавтов инструктором, потом работал в РОСТО _ДОСААФ, на разных, но инструкторских должностях. То, что сегодня произошло мне трудно объяснить даже для себя... Мы обсуждали с ним катастрофу в Борках при имитации отказа двигателя на первом развороте... Сегодня, Саша, видимо, слишком поздно вмешался в управление самолетом для исправления складывающейся ситуации. Он доверял и верил в силы своих курсантов всегда..., иногда, на мой взгляд, чересчур. Я осмотрел место столкновения самолета с землей, первое касание произошло носовой стойкой без кренов, далее семь метров след от основной стойки и место столкновения капота с землей (круг диаметром два метра с остатками остекления кабины и обтекателя винта-капотирование самолета) и через пять метров от этого места по ходу движения разрушенный самолет на спине. Летчик-стажер со сломанными ногами вытащил Сашу из горящего самолета и, когда к ним приехали РП с другими людьми он поддерживал Сашину голову и просил его потерпеть до помощи... Судя по месту столкновения самолета с землей относительно второго разворота и характеру столкновения был срыв самолета при перетягивании ручки на развороте в сторону аэродрома с большим креном (больше допустимого), потом вывод самолета из штопорного вращения с остановкой вращения уже на малой высоте и с большим углом пикирования (направление движения самолета при столкновении с землей не в сторону аэродрома, а в сторону первого разворота), я на машине объехал все окрестности в этом районе. При штатной ситуации, самолет бы благополучно приземлился гораздо ближе к ВПП и на более подходящее поле. Значит, место приземления не выбиралось а было вынужденным, те после вывода из "срыва" летчик набирал скорость на снижении без кренов для того, чтобы скорости хватило на выравнивание и посадку на брюхо...Но высоты не хватило и приземление было на большой вертикальной скорости снижения и с достаточно большим углом снижения, что привело к капоту самолета... БЕДА, ВАФ.
Вот именно ТРЕНИРОВКИ и надо проводить на 500м, чтобы хоть понять, какая у тебя потеря высоты при этом маневре, и увеличение срывной скорсти в зависимости от крена почувствовать задницей.Подобные тренировки надо осуществлять имея под собой хотя-бы метров 500. Земля слишком близко, а скорости не было... Секунды решили всё...
Или ставить на учебные машины спассистемы. На 500 метрах такую тренировку не проведешь, потому что она подразумевает посадку с выключенным движком.
orkaan сказал(а):Очень обидно, гибнут люди, а объяснений, почему , более менее вразумительных, нет.