Расследование завершено катастрофа Eurostar в Дракино

Память!!!! Грустно и плохо когда уходят ЛЕТЧИКИ!!! Соболезную родным и близким!!!!
 
Жаль и непонятно,опытный инструктор...
Замля пухом...
Скорейшего выздоровления  курсанту.
 
Насколько помню, второй случай в такой ситуации. В Чел-авиа на Гольфе, вроде бы, аналогичный был случай? Почему это происходит? Опытные пилоты и вдруг такое... Вроде, вся наука - не давать слишком большой крен и держать скорость. Или я чего-то не понимаю
Исправно работающий двигатель, опытный пилот-инструктор, имитация... Копилка случаев срыва при  имитации угрожающе наполняется. Стоит задуматься ВСЕМ кто обучает, и проанализировать для себя лично, технологию выполнения, и где может быть тонко...  :IMHO Выздоровления Летчику. Соболезную Близким Погибшего :'(
 
Земля пухом Александру Григорьевичу...Выжившему скорейшего выздоровления.
01.07. прилетал в Дракино сидели общались....кто бы мог подумать...
Соболезнования близким...
 
Копилка случаев срыва приимитации угрожающе наполняется. Стоит задуматься ВСЕМ кто обучает, и проанализировать для себя лично, технологию выполнения, и где может быть тонко... 
Элементарная ведь вещь, нет? Может, создадим ветку, посвященную подобным случаям? ОЧЕНЬ хочется разобраться - а то, блин, учиться уже страшновато.
 
ОЧЕНЬ хочется разобраться
Позвонил знакомому,  Фёдоров его тож проверял, но отказ делал на траверзе, посадили безупречно. Сегодня он  видел катастрофу, говорит, что газы в наборе убрали на 2, срыв в штопор с вытекающими.
Жаль ребят.
 
Подобные тренировки надо осуществлять имея под собой хотя-бы метров 500. Земля слишком близко, а скорости не было... Секунды решили всё...
Царствие небесное, место покойное ЛЁТЧИКУ...
 
Подобные тренировки надо осуществлять имея под собой хотя-бы метров 500. Земля слишком близко, а скорости не было... Секунды решили всё...

Или ставить на учебные машины спассистемы. На 500 метрах такую тренировку не проведешь, потому что она подразумевает посадку с выключенным движком.
 
Прости нас Господи, что рвемся в небо. Царствие небесное пилоту, прими его в свою эскадрилью....
 
Земля пухом пилоту, выздоровления учлету. Простите мне желание высказать известную всем вещь, но все мы склонны забывать существенное в круговороте обыденных событий. "Прежде, чем совершить вираж (разворот) с данным значением крена, необходимо принять и поддерживать скорость полета, соответствующую этому крену" (к примеру, при крене 30 градусов скорость сваливания выше на 7%, при крене 60 градусов скорость сваливания выше на 40% по сравнению с полетом по прямой).
 
Прочитал на avia.ru:

instructor:

Доброго здоровья Всем! Земля пухом Заслуженному Пилоту РФ Александру Фёдорову. Саша один из опытнейших Инструкторов России. Он летал в Харьковском военном летном лет пятнадцать инструкторил, потом на Чкаловском возил космонавтов инструктором, потом работал в РОСТО _ДОСААФ, на разных, но инструкторских должностях. То, что сегодня произошло мне трудно объяснить даже для себя... Мы обсуждали с ним катастрофу в Борках при имитации отказа двигателя на первом развороте... Сегодня, Саша, видимо, слишком поздно вмешался в управление самолетом для исправления складывающейся ситуации. Он доверял и верил в силы своих курсантов всегда..., иногда, на мой взгляд, чересчур. Я осмотрел место столкновения самолета с землей, первое касание произошло носовой стойкой без кренов, далее семь метров след от основной стойки и место столкновения капота с землей (круг диаметром два метра с остатками остекления кабины и обтекателя винта-капотирование самолета) и через пять метров от этого места по ходу движения разрушенный самолет на спине. Летчик-стажер со сломанными ногами вытащил Сашу из горящего самолета и, когда к ним приехали РП с другими людьми он поддерживал Сашину голову и просил его потерпеть до помощи... Судя по месту столкновения самолета с землей относительно второго разворота и характеру столкновения был срыв самолета при перетягивании ручки на развороте в сторону аэродрома с большим креном (больше допустимого), потом вывод самолета из штопорного вращения с остановкой вращения уже на малой высоте и с большим углом пикирования (направление движения самолета при столкновении с землей не в сторону аэродрома, а в сторону первого разворота), я на машине объехал все окрестности в этом районе. При штатной ситуации, самолет бы благополучно приземлился гораздо ближе к ВПП и на более подходящее поле. Значит, место приземления не выбиралось а было вынужденным, те после вывода из "срыва" летчик набирал скорость на снижении без кренов для того, чтобы скорости хватило на выравнивание и посадку на брюхо...Но высоты не хватило и приземление было на большой вертикальной скорости снижения и с достаточно большим углом снижения, что привело к капоту самолета... БЕДА, ВАФ.
Нет причин не верить вышеприведенному.

Земля пухом Александру..
 
Царствие Небесное Александру!Прости Господи грехи вольные и невольные.

Учлёту скорейшего выздоровления-он молодец, вытащил инструктора из горящей машины будучи сам с переломами.
 
Подобные тренировки надо осуществлять имея под собой хотя-бы метров 500. Земля слишком близко, а скорости не было... Секунды решили всё...

Или ставить на учебные машины спассистемы. На 500 метрах такую тренировку не проведешь, потому что она подразумевает посадку с выключенным движком. 
Вот именно ТРЕНИРОВКИ и надо проводить на 500м, чтобы хоть понять, какая у тебя потеря высоты при этом маневре, и увеличение срывной скорсти в зависимости от крена почувствовать задницей.
 
Александр Григорьевич Федоров, он меня посадил в эту машину и проводил такую же имитацию перед выпуском.
Земля тебе пухом, Александр Григорьевич.
для 28-й: не пишите ерунду про спассистему, она была на этом самолете.
 
Хочу всем напомнить, да и все это прекрасно  знают, самолет в воздухе опирается на воздух.
Потеря скорости ниже допустимой,  чревато серьезными последствиями.
Опытные пилоты, тем более инструктора, это хорошо понимают.
И как объяснить такие ошибки, доводящие до срыва, не понимаю.
Это было в Василькове, сейчас в Дракино.
Очень обидно, гибнут люди, а объяснений, почему , более менее вразумительных, нет.
 
orkaan сказал(а):
Очень обидно, гибнут люди, а объяснений, почему , более менее вразумительных, нет.

Это обычное сваливание, которое происходит из-за потери скорости,(недосмотр или неправильная работа указателя скорости, бывает из-за сдвига ветра). Ясно одно - потеря скорости.
 
Назад
Вверх