Расследование завершено катастрофа Eurostar в Дракино

насчет указателя скорости отчасти это есть. на евростаре указатель скорости - самый неудобочитаемый прибор для инструктора
 

Вложения

  • Evektor-Aerotechnik_Sportstar_C-ILUV_07.jpg
    Evektor-Aerotechnik_Sportstar_C-ILUV_07.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 93
Как себя чувствует курсант сейчас? Он единственный кто сможет достоверно пролить свет на все это.
 
Беда.... Земля пухом погибшему......


ЗЫ   Не пинайте меня господа, но это очередное напоминание, что с небом надо на "ВЫ".  Для него (неба) нет авторитетов......
 
на мой взгляд ключевая фраза:

  срыв самолета при перетягивании ручки на развороте в сторону аэродрома с большим креном (больше допустимого)
я бы добавил "с перегрузкой".

спассистема эффективна на высоте; думаю при срыве первые мысли -  исправить положение привычным способом, а не дергать ручку, за которую никогда раньше не дергал.
 
Garanin сказал(а):
спассистема эффективна на высоте; думаю при срыве первые мысли -  исправить положение привычным способом, а не дергать ручку, за которую никогда раньше не дергал.
Ключевой момент. Активирование спассистемы необходимо тренировать еще на земле. Иначе она бесполезна. К ее применению надо быть готовым.
Знаю людей, которые даже не расчековывают ручку спассистемы, считая, видимо, что это для каких-то специальных случаев.
А насчет высоты - по информации производителя, минимальная высота применения - 40 метров. Есть случаи (описаны на соседнем форуме) успешной активации на 15-ти метрах.
Мне кажется, что при срыве на такой высоте других вариантов, кроме спассистемы, быть просто не должно.
 
Какая-то нехорошая закономерность, срыв на малых высотах прерогатива опытных пилотов.
Не припомню похожего случая с пилотами, имеющими небольшой налёт.
Некая доля трусоватости наверное весьма полезна для безопасности.
 
Очень жаль.
Улетают  навсегда,даже,самые лучшие и опытные.
Вечная  память.
 
Опытный инструктор на подобной технике, тем более имея достаточный налет, должен скорость чувствовать 5-й точкой.
А спас систему не применял, надеялся вывести самолет. Высоты для вывода, к сожалению, нехватило.
Сам применял спассистему с высоты метров 30-40.
Самолет затормозился,купол почти наполнился,на земле опрокинулся.
Я и пассажир повисли на ремнях.
Выбрались из самолета,обтрусились,пошли пить водку. :-/
Самолет подчинили и летает он до сих пор.
А причина была банальная,украли  топливо, а мы непроверили....
 
orkaan сказал(а):
А спас систему не применял, надеялся вывести самолет. Высоты для вывода, к сожалению, нехватило.Сам применял спассистему с высоты метров 30-40.Самолет затормозился,купол почти наполнился,на земле опрокинулся.Я и пассажир повисли на ремнях.Выбрались из самолета,обтрусились,пошли пить водку.
Для меня вывод однозначен:
1) На каждом ЛА, где это возможно, должна стоять спассистема.
2) Применение спассистемы необходимо отрабатывать (прорабатывать случаи, в которых это необходимо). Тогда пилот не будет принимать решение о применении в воздухе, он будет выполнять то, чему обучен на земле.
3) На малых высотах не надеяться на другие способы - тупо дергать ручку.
 
Мне очень жаль. Опять случилась беда. Господа, кто подскажет, на этих самолётах ПВД просто трубка в потоке, или имеется профилированый наконечник ,типа ПВД-6. Может всё дело в завышении показаний ?
 
Господа, причина катастрофы выяснина, каждый для себя сам делает выводы, что ему важней, смотреть за скоростью или тренироваться в приминении спас системы, не думаю что эта ветка для этого подходит.
 
Мне очень жаль. Опять случилась беда. Господа, кто подскажет, на этих самолётах ПВД просто трубка в потоке, или имеется профилированый наконечник ,типа ПВД-6. Может всё дело в завышении показаний ? 

профилированный наконечник типа ПВД6М, прибор работает достаточно точно до  самого момента срыва, с правого кресла вполне под контролем, к тому же при уменьшении скорости самолет повисает на ручке достаточно информативно что бы не возникло желание тянуть дальше, если конечно его не оттримировали на меньшую скорость.
 
Спассисистема не панацея.  Отказ двигателя непредсказуем. На любом этапе полёта главное скорость. Сначала скорость, а потом место посадки. Садиться только туда, куда дотягиваешь, а не куда хочется.  У каждого самолёта есть минимальная скорость пилотирования в различной конфигурации полёта. Её определяют лётчики-испытатели, потом к этой величине прибавляют 10-15 км и пишут в РЛЭ и эта скорость становится МИНИМАЛЬНО-БЕЗОПАСНОЙ.
Для полётов на самолётах со строгим поведением на минимальных скоростях, нужна более скурпулёзная тренировка на срыв. Не было раньше никаких спассистем и такого "обвала" катастроф по срыву не было, хотя в воздухе ежедневно "висело" в разы больше бортов.
Другой подход был к обучению. 
 
не думаю что эта ветка для этого подходит.
anatolevih сказал(а):
Другой подход был к обучению.
Согласен, что эта ветка не совсем подходит. Но наша проблема в том, что катастрофы происходят, а выводов из них никто никаких не делает. Единственное, что сейчас можно сделать для живых - это изменить что-то в своей практике, дабы такого больше не произошло. Тогда и гибель людей не будет бесполезной. Пока можно, давайте беречь живых, а не только оплакивать ушедших.
Может, Модератор создаст новую ветку, перенеся туда сообщения, напрямую не связанные со случаем в Дракино?
А в чем был другой подход к обучению? Обучают-то как раз люди, воспитанные еще той школой. И все равно - раз за разом...
 
Понятно одно ,упражнение на отказ нужно делать с опытными курсантами и перед этим желательно эту коробочку сделать на большей высоте ,чтобы выработать расходы ручки с неработающем двигателем.А спассистема .....в ВВС тоже летчики до последнего пытаются спасти машину хотя все прописано.
 
не думаю что эта ветка для этого подходит.
Другой подход был к обучению.
Согласен, что эта ветка не совсем подходит. Но наша проблема в том, что катастрофы происходят, а выводов из них никто никаких не делает. Единственное, что сейчас можно сделать для живых - это изменить что-то в своей практике, дабы такого больше не произошло. Тогда и гибель людей не будет бесполезной. Пока можно, давайте беречь живых, а не только оплакивать ушедших.
Может, Модератор создаст новую ветку, перенеся туда сообщения, напрямую не связанные со случаем в Дракино?
А в чем был другой подход к обучению? Обучают-то как раз люди, воспитанные еще той школой. И все равно - раз за разом... 

Есть еще Божий промысел.
И он никак не зависит от сотрясания виртуального воздуха нами тут или кем то еще  где то в другом месте.

Можно создать отдельную ветку или даже три.
Можно создать отдельный сайт.

Предположим, -  половина, 50% каждого аваисайта, каждого авиафорума в директивном порядке будет отведена безопасности, - катастроф станет меньше? :STUPID 
 
Насче Божьего промысла: дичайший бред. Промысел в том, чтобы в России гибло в несколько раз больше, чем в тех же США?
Да, если будем больше обсуждать, катастроф станет меньше. Особенно, если отношение к безопасности изменится. Безопасность - в наших руках, а не в чьих либо еще.
 
Назад
Вверх