Катастрофа в Египте. Airbus А321.

Версия с ПЗРК неверна. Не берёт ПЗРК  8 км высоту. Сейчас пишут в педиях всяких к примеру: дальность стрельбы 5 км, высота цели 3.5 км. И  нигде не указывают  периметр действия. Был у меня книжка с этими данными. Короче нет таких ракет брать на 8 км высоты цель. Ни в догон, ни в лоб
Наши не берут. У Стингера Вики пишет что до 12 км берет, так что... Просто Стингер слишком слаб против такого ероплана.
 
Не пишите бред про ПЗРК. В зоне поражения у ракеты должна быть соответствующая скорость для управления и срабатывания взрывателя. А пульнуть болванку можно и в стратосферу, только толку никакого. Энергетика любого ПЗРК довольно таки слабая, а вики есть вики, там пишут тоже "профессионалы"
 
Кстати забавно. Всего несколько часов назад в Вики давали высоту для стингера 12 км, а сейчас уже куда более реальные 3800 метров. Оперативно корректируют.
 
Если был резкий набор (АП "зачудил", отказ СВС и т.д.), то могли потерять скорость и свалиться. А про ПЗРК - на самом деле чушь - с 9000м ни стингером, ни иглой или вербой не достать, даже если на гору затащить.

Земля пухом всем и соболезнования...
 
А кто скажет, идут такие самолeты на аварийную из за поломки радиостанцый? и как тогда он связался с диспечером?
Наши пишут что за последнию неделиу пилоты дважды жаловались на двигатель.
Времла покажеt.
В большой авиации всё дублируется. На нём установлено как мин. две радиостанции. А то что скорость быстро упала с 780 до 170 с большой потерей высоты наверное свидетельствует о начавшемся разрушении. Потерять скорость на снижении, даже без двигателей, это надо постараться... Вообще до расшифровки параметров полёта это всё домыслы.
 
На одном из форумов была высказана здравая мысль, что данным о вертикальной скорости верить нельзя (от себя добавлю - то-же самое про интенсивность изменения приборной). Дело в том, что все эти параметры - функции времени. А кадр ADS-B не предполагает меток времени. Время берётся на стороне приёмника (компа).  Ошибки несинхронизированных локальных часов могут быть велики.  Поэтому, если считали значения по любимому всеми флайтрадару, на который сливаются данные с разных приёмников, не делая выборку по какому-то конкретному (а так, судя по всему, "общественные расследователи" и поступали), то вся эта информация ни о чём. Надо брать данные с конкретной точки приёма.
 
первые вести могут быть как самыми точными, так и абсолютно неверными. Кто то ляпнул про отказ связи , про запрос на экстренную посадку в Каире... что борт появился на экранах и летит нормально и тд.  Кто  то ляпнул, массы подхватили и понеслось. Диспетчеры сообщили официально- экипаж не сообщал о проблемах
 
первые вести могут быть как самыми точными, так и абсолютно неверными. Кто то ляпнул про отказ связи , про запрос на экстренную посадку в Каире... что борт появился на экранах и летит нормально. Кто  то ляпнул, массы подхватили и понеслось. По официальным данным- экипаж ничего земле не сообщал о проблемах
Тем не менее:
     31.10.2015 13:17      
Как сообщили ТАСС в каирском аэропорту, лайнер находился на высоте более 9 тысяч метров, когда командир корабля связался с диспетчерами и запросил посадку в связи с поломкой радиостанции. После этого связь с ним пропала. Источник РИА "Новости" добавляет, что самолёт также просил посадки в Каире и изменения маршрута.
Судя по:
Египетское правительство сообщило, что выживших в авиакатастрофе нет. На этот час спасатели обнаружили 150 тел погибших в радиусе 5 километров от места крушения самолёта. .
таки разрушение в воздухе...
 
Назад
Вверх