Катастрофа в Египте. Airbus А321.

Ракета из ПЗРК могла поразить двигатель самолета когда он только взлетел и набирал высоту. Следовательно 2500-4000 метров или ниже. Возможно она разорвалась и вызвала какие-то повреждения самолета.
Но вот как только экипаж начал разгонять турбины на мощность с целью набора скорости и высоты - произошло разрушение поврежденных элементов конструкции , систем самолета.
:-?
Отрыв от полосы происходит на малом газу что ли?
А экипаж не заметил, что в самолёт попала ракета?
 
Последствия поражения ракетой ПЗРК. 25й вернулся домой.
 

Вложения

  • 75111038_large_1983714_148725667.jpg
    75111038_large_1983714_148725667.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 96
  • sized_148725673.JPG
    sized_148725673.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 97
  • bUWjQ.jpg
    bUWjQ.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 102
Следовательно 2500-4000 метров или ниже. Возможно она разорвалась и вызвала какие-то повреждения самолета.
Но вот как только экипаж начал разгонять турбины на мощность с целью набора скорости и высоты 

Ппц! Слов нет. "Эксперт", ёпрст...
 
Самолёту чинили фюзеляж в хвостовой части. Как вариант
Отвалился. Но не сразу..Слегка деформировался под нагрузкой, и перебалансировка из за изменении геометрии привела к горке . Развалился окончательно в итоге от перегрузки при хаотичных эволюциях в попытке сбалансировать самолёт

В 97 так разбился Ан-24 на эшелоне у Черкесска. Пассажиры также падали пристегнутые
 
Ели это теракт, нужно следы взрыва искать на фрагментах конструкции самолета, которые упали в начале  падения  обломков. Вначале пути будет валятся всякий пенопласт, утеплитель, как только начнутся обломки дюраля, в этом месте нужно и искать. На месте падения крупных и соответственно тяжелых частей самолета (фюзеляж, хвостовое оперение, двигателя, находятся), которые находятся удалении 5-10 км от места взрыва (имеется ввиду горизонтальная проекция), и к тому же обгорели, место взрыва найти очень трудно. Во всяком случае, так я фрагменты со следами взрыва нашел на месте крушения Ту- 154 авикомпании Сибирь.
 
Сложно представить неисправность с т акими последствиями для самолёта включая его эволюции
 
Самолёту чинили фюзеляж в хвостовой части. Как вариант-отвалился . Возможно не сразу а в течении нескольких десятков секунд, сначала деформируясь, вследствии чего нарушилась балансировка и это обьясняет  несколько нырков самолёта вверх вниз.  А может слегка деформировался, и перебалансировка привела к горке и так далее -развалился, вполне может и от перегрузки на горке
Насколько серьезными должны быть повреждения, чтобы разрушение произошло?
"Это случилось в 1988 году с «Боингом-737», принадлежавшим компании «Алоха Эйрлайнс».
У самолёта, во время полёта на высоте 7 300 метров, сорвало 35 кв. метров фюзеляжа. Он фактически превратился в «кабриолет».
Пилоту удалось посадить самолет и из 95 человек, находившихся на борту, погиб лишь 1, пострадало 65 человек."
%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85-958913.jpeg
 
Саид , отрыв обшивки не привёл к изменению геометрии оперения в твоём примере.А вот если на эшелоне хвост деформируется то оперение изменит углы атак и  самолёт изменит режим полёта. Насколько сильно и резко- зависит от деформации. На том Ан-24 тоже делали ремонт фюза в хвостовой части из за коррозии. Накладками. Накладки те и не выдержал. эксплуатациионной нагрузки. Экипаж тоже не смог связаться с землёй. Сначала не до этого, потом не могут физически.
 
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 

Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
 
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 

Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
Я просто видел, что осталось от Ту-154 при взрывной разгерметизации. Правда высота была побольше, 12100 м.
 
Саид , отрыв обшивки не привёл к изменению геометрии оперения в твоём примере.А вот если на эшелоне хвост деформируется то оперение изменит углы атак и  самолёт изменит режим полёта. Насколько сильно и резко- зависит от деформации. На том Ан-24 тоже делали ремонт фюза в хвостовой части из за коррозии. Накладками. Накладки те и не выдержал. эксплуатациионной нагрузки. Экипаж тоже не смог связаться с землёй. Сначала не до этого, потом не могут физически.
Да я разве спорю? Я просто пример привел, когда повреждение обшивки привело к ее срыву в полете, но при этом фюзеляж не распался на куски. Какое повреждение могло быть нанесено последнему борту, чтобы фюзеляж развалился на 3 крупных фрагмента?
 
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 

Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
Я просто видел, что осталось от Ту-154 при взрывной разгерметизации. Правда высота была побольше, 12100 м.
Что понимать под взывной разгерметизацией? Лопнувший от укола иголки воздушный шарик - взрывная разгерметизация? Избыточное давление в салоне поболе чем в шарике.
 
Наши до упора не будут признавать теракт.
 
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 

Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
Я просто видел, что осталось от Ту-154 при взрывной разгерметизации. Правда высота была побольше, 12100 м.
Что понимать под взывной разгерметизацией? Лопнувший от укола иголки воздушный шарик - взрывная разгерметизация? Избыточное давление в салоне поболе чем в шарике.
Если объяснить на примере, не вникая в сам термин "взрывная разгерметизация" или "взрывная декомпрессия", это когда на высоте 12 км у пассажирского самолета от удара разрушился иллюминатор, или радиопрозрачное окно приемных антенн АРК как на пассажирской "Комете". 
 
Саид , отрыв обшивки не привёл к изменению геометрии оперения в твоём примере.А вот если на эшелоне хвост деформируется то оперение изменит углы атак и  самолёт изменит режим полёта. Насколько сильно и резко- зависит от деформации. На том Ан-24 тоже делали ремонт фюза в хвостовой части из за коррозии. Накладками. Накладки те и не выдержал. эксплуатациионной нагрузки. Экипаж тоже не смог связаться с землёй. Сначала не до этого, потом не могут физически.
Был случай с резким увеличением угла наклона стабилизатора. Сорвало резьбу на исполнительном винте. Надо поискать подробности. Но там Т-образное оперение было.
 
Наши до упора не будут признавать теракт.
Если техническая неисправность, это будет вина кого-то из сотрудников авикомпании. Если теракт, пострадает служба безопасности аэропорта вылета. Обломки лежат в Египте, и от того насколько скрупулезно и открыто для российской стороны осмотрят место происшествия и соберут все части лайнера, зависит судьба наших коллег в авиакомпании.
 
Наши до упора не будут признавать теракт.
Вот мне тоже так кажется. И судя по тому, что не показывают сгоревшую центральную часть фюзеляжа напрашиваются некоторые выводы. Вот здесь: http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2681923 даже не намекают на нее.
 
Наши до упора не будут признавать теракт.
Вот мне тоже так кажется. И судя по тому, что не показывают сгоревшую центральную часть фюзеляжа напрашиваются некоторые выводы. Вот здесь: http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2681923 даже не намекают на нее.
По моральным принципам нельзя показывать.
 
Назад
Вверх