Катастрофа в Египте. Airbus А321.

Если объяснить на примере, не вникая в сам термин "взрывная разгерметизация" или "взрывная декомпрессия", это когда на высоте 12 км у пассажирского самолета от удара разрушился иллюминатор, или радиопрозрачное окно приемных антенн АРК как на пассажирской "Комете". 
Судебная медицина: "Взрывная декомпрессия возникает в случаях, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких, как правило, при полётах на высотах свыше 8-9 тысяч метров в результате аварийной разгерметизации кабины и салона транспортного средства. "
 
По поводу попадания ракеты ПЗРК , то экипаж мог не заметить если она рванула рядом с самолетом и повредила какие-то элементы управления например. А далее при подъеме и наборе скорости начались проблемы - отказы систем и разрушение конструкции.
Но судя по разлету обломков самолет разрушился полностью на очень большой высоте - не меньше 7000 метров.
И то что фиксировали радары со скоростью полета ниже 200 км/ч скорее всего были обломки самолета.

Но понятно - разрушение и предстоящий ему взрыв произошли мгновенно. Радиостанции и ответчики вырубились моментально. На землю не успели послать какой-либо аварийный сигнал.

Если ПЗРК не было (хотя возможна та версия что я писал) , бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо.
 
Наши до упора не будут признавать теракт.


http://www.liveinternet.ru/users/807341/post148872360/
Согласен полностью. Террористы - это вранье государства.  Если бы было иначе ( кругом одни террористы как любят запугивать)  - терракты были бы каждый день. Даже взрывчатки не надо. Кислородный резак и вперёд рельсы портить на ЖД путях где нибудь в безлюдных местах, которых полно. Ан нет. 
 
Наши до упора не будут признавать теракт.


http://www.liveinternet.ru/users/807341/post148872360/
Согласен полностью. Террористы - это вранье государства.  Если бы было иначе ( кругом одни террористы как любят запугивать)  - терракты были бы каждый день. Не надо рисковать и проходить службы контроля в аэропортах и прочих людных местах , покупать ПЗРК, готовить камаз взрывчатки и тд.  Кислородный резак с баллоном и вперёд рельсы портить на ЖД путях где нибудь в безлюдных местах, которых полно. И винтовка не нужна- топорик из хозмага добивать раненных. Облить подъезд с последнего по первый  этаж бензином глубокой ночью и  и тд и тп Способов массово и без проблем и без оружия отправить людей на тот свет-множество.  Ан нет.  Нет такого. То ли террористы тупые, то ли их вообще нет
 
Этот борт бился хвостовой частью о бетон на посадке. Мое мнение,те кто пустил его летать дальше преступники и погибшие на их совести.
 
Соболезнования. :'(
Не несите чушь, про ПЗРК, террористов и т.д., не нуэно еиснль-тв копировать. Будет следствие, будет информация. Не нужно заранее настраиваться.
ИМХУ
 
Просто если это ИГил. то цена бомбежек в Сирии слишком высока
 
В кабине произошло что-то очень очень быстрое, скоротечное. Да и такой степени что никто из пилотов не то что не успел сообщить на землю , но даже нажать кнопку на штурвале.

А это очевидно было вот что. Взрыв , разрушение конструкции на большой высоте и мгновенная разгерметизация.
Если бы в кабину кто-то вошел и напал на пилотов , то думаю у командира хватило бы времени нажать на кнопку и дать сигнал на землю. Но этого времени не было.
Вероятно экипаж даже не понял что произошло.
 
Разрушение конструкции лайнера в воздухе и разброс обломков на такой большой территории говорит скорее всего о том что на борту произошел взрыв. А уж чем он вызван , взрывчаткой или технической неисправностью (возможно возникшей из-за ПЗРК) особого смысла не имеет.
Да, этот самолет ударялся ХЧФ о землю 15 лет назад. Но если бы повреждения оказались серьезными , то это борт давно бы развалилась или был бы списан. А он летал , и по словам летавших на нем пилотов довольно не плохо. Были конечно проблемы но они присущие каждому летательному аппарату.

Если бы в воздухе начала разрушатся ХЧФ , но экипаж наверняка бы успел сообщить на землю или хотя бы нажать кнопку. Да и взрыва бы сразу не было.
Этого не произошло. Ровно как версию с погодой и ошибкой экипажа. Их можно отмести сразу.

Не думаю что на таком современном самолете нет автоматического ОПР по углу атаки и перегрузке. Даже если и предположить сваливание или перегрузку выше допустимой , то автоматика не позволила бы пилотам это сделать. Да и характер аварии на это не указывает.
 
    бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо. 

В Египте,да и многих курортах  учитывая то что в отелях вещи сдаем в комнаты хранения (в которые доступ не особо ограничен)    ожидая трансферта в аэропорт," подброшенную" бомбу мог пронести на борт любой пассажир в своем багаже даже не подозревая об этом.К осмотру  багажа   больших семей особого пристрастия у местных служб  особо не наблюдается..... Ну а ввести в действие это вопрос техники(таймер,перепад давления,телеф. звонок ...)
 
Да, этот самолет ударялся ХЧФ о землю 15 лет назад. Но если бы повреждения оказались серьезными , то это борт давно бы развалилась или был бы списан. А он летал , и по словам летавших на нем пилотов довольно не плохо. Были конечно проблемы но они присущие каждому летательному аппарату.

В Японии в 1985 был подобный случай с боингом 747, там у него тоже была неудачная посадка с ударом хвоста о полосу и после этого он успел налетать еще 25000 часов перед разрушением, так что это ни о чем не говорит. Потом так же была взрывная декомпрессия разрушение в воздухе.
 
    бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо. 

В Египте,да и многих курортах  учитывая то что в отелях вещи сдаем в комнаты хранения (в которые доступ не особо ограничен)    ожидая трансферта в аэропорт," подброшенную" бомбу мог пронести на борт любой пассажир в своем багаже даже не подозревая об этом.К осмотру  багажа   больших семей особого пристрастия у местных служб  особо не наблюдается..... Ну а ввести в действие это вопрос техники(таймер,перепад давления,телеф. звонок ...)

Не забывайте про технические службы аэропорта , грузчиков багажа и др. У террористов ИГИЛ там тоже могут быть свои , завербованные люди которым было поручено это сделать с российским самолетом.
 
Одна из главных версий - теракт. Взрыв бомбы в багаже и взрывная разгерметизация салона...
Так я и думал. :'(
 
    бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо. 

В Египте,да и многих курортах  учитывая то что в отелях вещи сдаем в комнаты хранения (в которые доступ не особо ограничен)    ожидая трансферта в аэропорт," подброшенную" бомбу мог пронести на борт любой пассажир в своем багаже даже не подозревая об этом.К осмотру  багажа   больших семей особого пристрастия у местных служб  особо не наблюдается..... Ну а ввести в действие это вопрос техники(таймер,перепад давления,телеф. звонок ...)

Не забывайте про технические службы аэропорта , грузчиков багажа и др. У террористов ИГИЛ там тоже могут быть свои , завербованные люди которым было поручено это сделать с российским самолетом. 

Но так же и не стоит забывать о своих же спецслужбах, самолёт мог прилететь из Питера с бомбой на борту. Активировать её в необходимое время дабы развязать руки руководству для наземной операции в Сирии....
 
Ну из Питера, а точнее борт прилетел из Самары,привезти,принести  труднее.Я же про доступность к багажу писал....,а тут все со своими чемоданами из дома,не выпуская из рук так сказать.
 
Резкий набор высоты на 1000метров. От чего или кого уходили пилоты?
 
Назад
Вверх