Химкинская ЛабОратория

yurygorokhov сказал(а):
А ты посмотри видео на ветке твоего лучшего друга Маугли мож и сраться перестанешь.

)))) я лучше съем перед загсом свой паспорт)))  у них с там полтонны ШСок одних :'(
...ты бы мне еще предложил облетать его ... :question  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=98q2595LjUk[/media]
 
yurygorokhov сказал(а):
А у Тебя есть лучше решение?

да...есть, но не я его придумал и применил, Игорь Сарасонов рекомендует как на калидусе, и такое же на партах, труба по крену внутри нее трубка-по тангажу, не более 50 мм будет высота над рамой
 
Portvein007 сказал(а):
труба по крену внутри нее трубка-по тангажу, не более 50 мм будет высота над рамой
Я рассматривал этот вариант, но 50мм эт тоже не мало, соответственно фонарь мин на эти 50 мм будет выше, и если пересчитать площадь-вес  то на то и выйдет, но при этом в первом случае лобовое сопротивление будет ниже.
 
нет другого решения, которое позволяет выиграть 5 см по высоте, кроме перевода тяг управления из надрамного положения в положение сбоку от рамы.
какой вариант такого перевода - абсолютно безразлично, не нравятся ШС-ы, делай хоть из зефира, но обеспечь нужную прочность и ресурс. Не можешь, тогда эти разговоры про снижение высоты управления - пустая болтовня, как обычно.
выше на 5 см пилот против среднего роста, - кладите и дальше его на спину, полулёжа, чтобы головой о фонарь не бился.  😉

труба в трубе зарубежными товарищами уже давно применялась.


п.с. если быть совсем точным, другое решение есть, но сейчас не озвучу, приберегу для будущих дел.  🙂
 
че наезжаете? я сам себе мозг высушил, не хочу вылезать за эти габариты что на фото -это раз

два-надо такую раму (трикси), делал в солиде-она на 10 кг легче 10 метров профиля 50х50х2, сделана из стали конструкционной (не говорит автор марку материала))) 0.9мм стенка - а это вес фонаря!!! 

три- с управлением ...если французское от КВС  до пассажира...а дальше тяни толкай, то хоть от половины шарниров при переходе к вертикальным можно уйти

Станок резать болван кабинки свободен до конца праздников, потом будет загружен...надо определиться с проектом быстро нарисовать и склеить из пенопласта куб, за 6 часов модель будет готова...а тут одни сомнения и думы как бы че не прое...
 

Вложения

  • rama1_002.jpg
    rama1_002.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 129
  • MAKET11_004.jpg
    MAKET11_004.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 136
Portvein007 сказал(а):
два-надо такую раму (трикси), делал в солиде-она на 10 кг легче
Вова начитался я и  насмотрелся на облегченные изделия. Приобрел карбоновую сидушку в Минске, а в результате пришлось делать рамку под нее со постовимо ее весу и то пошли трещины.
Создай для начала то что уже отработано,дальше усовершенствуй до потери сознания. А Трикси  это большой авторитет? А есть гарантия что часов через 300 раму не сведет в бычий ууй?
 
Portvein007 сказал(а):
Алмаз- тунгуска
Сперли название реки "Тунгуска"(я живу на ней) вот Москвичи ловкие ;D

А у нас ГЛОНАС.
Корпорация "ИРКУТ" Сушки делает...вот 😛
И центр России (А вы окраина, у края) ;D
А если серьезно матрица ротора это очень хорошо. :~)
 
Portvein007 сказал(а):
надо определиться с проектом быстро нарисовать и склеить из пенопласта куб, за 6 часов модель будет готова...а тут одни сомнения и думы как бы че не прое...

Ты себя слышишь хоть??? ;D
На хвостовое оперение, модель месяц делаешь... А тут кабина.
;D ;D ;D
Повеселил...
 
Gyro сказал(а):
Portcruiz007 писал(а) Сегодня :: 00:36:25:
надо определиться с проектом быстро нарисовать и склеить из пенопласта куб, за 6 часов модель будет готова...а тут одни сомнения и думы как бы че не прое...


Ты себя слышишь хоть???
На хвостовое оперение, модель месяц делаешь... А тут кабина.


"Г-жа Простакова (Тришке). А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя, первое, растет; другое, дитя и без узкого кафтана деликатного сложения. Скажи, болван, чем ты оправдаешься?
Тришка. Да ведь я, сударыня, учился самоучкой. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте отдавать портному.
Г-жа Простакова. Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько. Экое скотское рассуждение!
Тришка. Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет."   🙂  ;D

Денис Фонвизин НЕДОРОСЛЬ
КОМЕДИЯ В ПЯТИ ДЕЙСТВИЯХ
 
Gyro сказал(а):
На хвостовое оперение, модель месяц делаешь... А тут кабина.

[highlight]Скажи диаметр ротора на твоем с 3-х литровым! И еще MTOW
действительно хотим сделать композитный ротор...и скажем твои пожелания по сути, вес лопасти хорда крутка.........[/highlight]


Maygli сказал(а):
Скажи, болван, чем ты оправдаешься?
Тришка. Да ведь я, сударыня, учился самоучкой. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте отдавать портному.
Г-жа Простакова. Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько. Экое скотское рассуждение!
Тришка. Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет."     


Володь, зачем далеко ходить Фонвизин, Достоевский Грибоедов...народ, только народная мысль кратко и четко отражает реальность бытия и гласит так  [highlight] это все мартышкин труд[/highlight] 😉
 
С двигателем Субару EZ-30, взлетный вес получается 800...850 кг. Вот и считай. Ставил Спорткоптер с широкой хордой 31 фут. Но, просится 32, с такой же хордой. И, честно говоря, я такие аппараты, с такими двигателями, больше не имею желания делать. Вполне хорошо летает Егерь с EJ-253,и, взлетный не превышает 720 кг. Ему достаточно 30..31 фута. И тот и другой пробовал.
 
Ага.. что-то..  Если у Вас есть непреодолимая вера в этого человека, можете написать ему в личку.  Он Вам, обязательно, что-нибудь пообещает.. 😉
Мы все уже давненько ждем, когда, его идеи воплотятся в жизнь....
 
Андрюха...сысолятину...я в командировке
 

Вложения

  • IMG_20160112_221047_918.jpg
    IMG_20160112_221047_918.jpg
    30 КБ · Просмотры: 127
Ну так...есть на какой хвост ровняться!
 

Вложения

  • IMG_20160112_222005_264.jpg
    IMG_20160112_222005_264.jpg
    34 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх