Химкинская ЛабОратория

max-audi сказал(а):
Это называется прощай второе управление !

Ну почему? Вон итальянцы даже вертолетом сзади управляют, автожиром-то попроще будет 😉
 

Вложения

  • cH-7.jpg
    cH-7.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 156
Ладно еще девка сзади впритык или наоборот, но мужик сзади впритык.... красными труселями ....второе управление. ;D ;D ;D ;D
 
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели
 

Вложения

  • _ED84C88F1EE3517BFD3A3EFAC007E7AE6C24A8F7228F40ED70_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    _ED84C88F1EE3517BFD3A3EFAC007E7AE6C24A8F7228F40ED70_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    41 КБ · Просмотры: 138
  • _81DED38652B12F31E758E80AA73810F7481A329D9B670DEE58_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    _81DED38652B12F31E758E80AA73810F7481A329D9B670DEE58_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 145
  • _DB87912C4CF92752B67843A89FC95B8BF3319D5C349B05BD18_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    _DB87912C4CF92752B67843A89FC95B8BF3319D5C349B05BD18_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 137
"Курносый" какой-то, я бы проработал эту часть. Да и плоское лобовое смотрится не очень.  :IMHO
 
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели

Второй скрин-шот ничего не напоминает 😉?
 
Первые эскизы выложенные Портвейном три или четыре недели назад были более интересными с точки зрения дизайна и компоновки. 800мм ширины - это много, на мой взгляд. В корках питбуля 680мм и не чувствуется стеснения. 650-700мм - оптимум :IMHO , что снизит лобовое сопротивление.
 
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели

А-ля Трамвай №2 как у Макса Ауди. Плоские поверхности, как оказалось не гуд, надо будет хвост подлиннее, чтобы парировать момент, создаваемый такой кабиной. Или выкинуть боковые стекла.
 
Next_I сказал(а):
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели

А-ля Трамвай №2 как у Макса Ауди. Плоские поверхности, как оказалось не гуд, надо будет хвост подлиннее, чтобы парировать момент, создаваемый такой кабиной. Или выкинуть боковые стекла.
Да уж ! С курсовой устойчивостью будут проблеммы !
 
marcons сказал(а):
"Курносый" какой-то, я бы проработал эту часть. Да и плоское лобовое смотрится не очень.  :IMHO
Костя ! Ми-1 и Ми-2 тоже курносые и где-то у Миля есть этому объяснение но где я найти не могу , все перелистал ! 😉
 
Портвейн это делает как и я по пути наименьшего сопративления , чтоб стёкла не дуть а наверное поставить просто плоский лист поликарбоната ! Но он не учел , что поликарбонат очень легко гнется и как мягкий алюминий занимает нужный изгиб на гибочной машине и лобовое стекло можно согнуть как надо а переднии стойки кокпита убрать назад ! И улучшится обзор и внешний вид !
 
Next_I сказал(а):
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели

А-ля Трамвай №2 как у Макса Ауди. Плоские поверхности, как оказалось не гуд, надо будет хвост подлиннее, чтобы парировать момент, создаваемый такой кабиной. Или выкинуть боковые стекла.

Вот-вот, и я о том же 🙂...
 
Вес корок хвоста и руля 10.7 кг, лонжерон и склейка добавят максимум 1.2 кг

Есть возможность уменьшить вес поменяв технологию изготовления, оставить слой ткани, пенопласт 5 мм и второй слой Т11 под вакуум, думаем абсолютно реально получить изделие в 11 кг без потери прочности
 

Вложения

  • IMG_20160214_153019.jpg
    IMG_20160214_153019.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_20160214_152815.jpg
    IMG_20160214_152815.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_20160214_152826.jpg
    IMG_20160214_152826.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 143
всем привет от Владимира Алексеевича


[media]http://www.youtube.com/watch?v=JJWuWqTxUPs[/media]
 

Вложения

  • nebo_003.jpg
    nebo_003.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 132
С момента старта до взлета  28 секунд, длину взлетной дистанции даже считать не хочется (
Это так должно быть для такой модели автожира?
 
Первый опыт, как  первый блин)   Оставим памятником, в сборке вес хвоста получился 14.5 кг. Принято считать, что 1 м кв аэродинамической поверхности из композита весом в 7 кг, тоже результат, но не для автожира. Площадь проекций ВО и ГО 1.9 м кв, трехслойка ткань, пенопласт, ткань под вакуум должны дать 8-9 кг вместо получившихся 14.5.  Первая попытка оказалась неудачная, но появился опыт, поторопились однако. Огромное спасибо Вахрушеву Алексею и Игнатьеву С.В. за консультации и содействие!
Всех с мужским Праздником! Мирного неба!
 
Я вам забыл еще сказать, что пенопласт надо тоже смолой проматывать с микросферой и на кромки склейки (замки) дополнительные слои надо класть. 2 полоски дополнительно шириной 30..40мм.
 
Предельное содержание связующего 26% , более плотно отжать смолу из композита не удастся даже вакуумом .
 
Делаем станок для намотки верхнего слоя при производстве композитных лопастей

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cHQv_10aUkQ&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

  • IMG_20160302_143616.jpg
    IMG_20160302_143616.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 135
magnum380 сказал(а):
Я вам забыл еще сказать, что пенопласт надо тоже смолой проматывать с микросферой и на кромки склейки (замки) дополнительные слои надо класть. 2 полоски дополнительно шириной 30..40мм.

Алексей! Попросим тебя еще заехать к нам на полчасика, как сделаем все детали которые необходимые для сборки

Сделаны все кондукторы и запущено в серию, можем делать до 100 штук в месяц без проблем
 

Вложения

  • HAB_001.jpg
    HAB_001.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 185
  • hab1.jpg
    hab1.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 154
  • hab2.jpg
    hab2.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 154
Назад
Вверх