Химкинская ЛабОратория

пока так 
 

Вложения

  • IMG_20160317_171357.jpg
    IMG_20160317_171357.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20160317_183320.jpg
    IMG_20160317_183320.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 128
А можно спросить, оранжевые фрагменты это что? заранее спасибо.
 
Fom121 сказал(а):
А можно спросить, оранжевые фрагменты это что? заранее спасибо.

сэндвич, оранжевый фрагмент-бензостойкий пенопласт, полоска между листами оставлена под лонжерон
 
Специфика изготовления башни втулки, фрезеровать на такой высоте место под главный подшипник невозможно по причине высоты щек, патрон не проходит по высоте, производится токарная обработка с выборкой места под основной подшипник и делается оснастка под установку в ЧПУ для оставшейся обработки детали, нечто подобное делительной головки. Результат покажу несколько позже
 

Вложения

  • IMG_20160321_174228.jpg
    IMG_20160321_174228.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20160321_174337.jpg
    IMG_20160321_174337.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 156
  • 20151017_134656.jpg
    20151017_134656.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 163
Общался вчера с Портвейном.  Как понял я приходит понимание между я сделаю и я сделал. Работа идет во всех направлениях. Первый блин хвост получился тяжеловатым, сейчас пересмотрели технологию надеются выйти на 9-9.5 кг. Заканчивают кондукторы для роторов, экспериментируют с остеклением, короче полон оптимизма.  Я пожелал удачи. Он передал всем привет.
 

Вложения

  • DSC00565_002.JPG
    DSC00565_002.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 156
yurygorokhov сказал(а):
Общался вчера с Портвейном.  Как понял я приходит понимание между я сделаю и я сделал. Работа идет во всех направлениях. Первый блин хвост получился тяжеловатым, сейчас пересмотрели технологию надеются выйти на 9-9.5 кг. Заканчивают кондукторы для роторов, экспериментируют с остеклением, короче полон оптимизма.  Я пожелал удачи. Он передал всем привет.
Я с ним общался только что , работа кипит ! ;D
 
yurygorokhov сказал(а):
аканчивают кондукторы для роторов, экспериментируют с остеклением, короче полон оптимизма

Интузизизма у Портвейна видимо не занимать ;D, и слава богу.
Лишь бы финансовая составляющая не иссякла.
Удачи ему.
 
Да все бы хорошо, только при иллюстрировании его техпроцесса, постоянно всплывают фотографии моих испанских автожиров. С которыми он приезжал знакомиться в частном порядке. Если дальше так будет продолжаться, то испанцы могут обидеться и обратиться за судебной защитой.
 
goodwin13 сказал(а):
только при иллюстрировании его техпроцесса, постоянно всплывают фотографии моих испанских автожиров. С которыми он приезжал знакомиться в частном порядке.

это метод у няго такой: прикинуться сиротой, влезть в доверие, выведать секреты, а потом шарахаться по миру и кричать, что он всех знает и всё умеет, выдавая фото и знания от чужих трудов за свои. Бизнес - процесс, понимаешь. И ведь работает! До поры...  😉
 
goodwin13 сказал(а):
Да все бы хорошо, только при иллюстрировании его техпроцесса, постоянно всплывают фотографии моих испанских автожиров.
Мож чего не понимаю, но тех. процесс испанский отличается от процесса армянского? Или чего то не знаем  посвяти пожалуйста. Правда в чем претензия? 😉 😉 😉
 
yurygorokhov сказал(а):
Правда в чем претензия?
Вроде бы не двусмысленно выразился. Фотографии были сделаны в частном порядке. А сейчас преподносится как работа некоей фирмы с прицелом на коммерческую серию. Ну и показывайте свои изделия, зачем тут же публиковать чужое. Причем чужое, как будто бы итог тех процесса.
 
goodwin13 сказал(а):
Да все бы хорошо, только при иллюстрировании его техпроцесса, постоянно всплывают фотографии моих испанских автожиров. С которыми он приезжал знакомиться в частном порядке. Если дальше так будет продолжаться, то испанцы могут обидеться и обратиться за судебной защитой. 


Посты 17; 52;149;161 упоминают автожиры ЕЛА, фото и размеры кабинки были сделаны с Вашего согласия, при этом не было упоминания и договоренностей об их (фото) размещении где бы то не было никаких!  Бендиксы что стоят на втулках ЕЛА применяются лет 50 уже на автожирах, да, а испанцы не пробовали судиться с немцами за клонирование их концепции?))
Сейчас эпоха юристов адвокатов судей, времена паяльников утюгов и бейсбольных бит вроде как прошли, если бизнес не идет-судись, если повезет, срубишь капусту))))))

Костя (Марконс) сноси ветку!  Я нарушил нашу с тобой договоренность, что не буду здесь больше писать от имени Руслана.
Сергеев
 
Человек (Гудвин) заявил претензию, несогласен на размещение фото своих автожиров, потому что не давал разрешения на их размещение, тем более, под видом собственной продукции, - реакция адекватного гражданина была бы просто убрать фото без трагических жестов по Островскому: "Так не доставайся же ты никому!"   🙂
Просто убрать фото. Если в ветке будет правдивая техническая информация, - это только на пользу всем участникам форума.
 
Ruslan255 сказал(а):
Сейчас эпоха юристов адвокатов судей, времена паяльников утюгов и бейсбольных бит вроде как прошли, если бизнес не идет-судись, если повезет, срубишь капусту))))))
Юрий, вроде как не совсем человек "переварил" Ваш с ним разговор.
Его мягко попросили не делать кое что, а получилось как всегда.
И что толку, что у него "руки золотые", если тут же можно  нарваться на грубость и ......
А ветку сносить не надо. Пусть парни публикуют свои работы.
 
Maygli сказал(а):
несогласен на размещение фото своих автожиров
Не совсем так. Я не против публикаций, но не в связке с их бизнес процессом. Таких фоток можно надрать в сети сколько угодно. Да и я никому еще не отказывал, но прошу, если публиковать - то деликатнее.
 
Ужасно интересен ход работы по хвосту, желаю парням удачи
 
Ruslan255 сказал(а):
что не буду здесь больше писать от имени Руслана
Сегодня в телефонном разговоре с Русланом было получено его согласие на закрытие его учетной записи. Он изначально не собирался здесь ни о чем писать и разрешения на показ и рассказ о деятельности своего производства он никому не давал, как оказалось. Посему ник @ Ruslan255 расцениваю как клон @ Portcruiz007, а что делают с клонами всем хорошо известно.
 
Назад
Вверх