Химкинская ЛабОратория

Изготовлена печь и отработана технология формования стекла
Приобрели 10 листов для изготовления фонарей, как оказалось было над чем поколдовать, чтобы избавиться от бликов в готовом изделии

Если честно, пишу тут по настоянию Сергеева, мне больше интересны вертолеты, если бы модератор удалил ветку- то избавил бы меня от насилия Вашего любимого Протвейна 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fJ3e7g1gYEA[/media]
 

Вложения

  • 1-2_007.jpg
    1-2_007.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 165
  • 1-3_004.jpg
    1-3_004.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 151
Вот точно такой фонарь готов купить сразу!
Чтобы не нарушать правила форума, прошу в личку сообщить сумму, способ оплаты, а так же доставки.
Володя прикольно смотрится "под колпаком" 😀
 
Саркис, в этом "колпаке" разве что носки стирать, сделан из 5 мм стекла! Лист 2020х3020х3 мм стоит 14000 руб

На фонарь что делаем надо 800х2300 мм, ты дай точный обвод кромки кабинки и хотя бы эскиз, быстро не получится, как вырежем под свой, будут остатки стекла, сделаем-не вопрос
Сергеев
 

Вложения

  • fonar__002.jpg
    fonar__002.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 149
Володя, мне вообще то нужна половинка именно того, что ты держишь в руках. Это получится хороший, округлый козырёк фонаря. Подвижную часть я сам сделаю из листа 2,5 мм ПЭТ, имеющийся у меня в наличии. Ты ведь помнишь, что я трактор собираю.
Поэтому дай мне, пожалуйста размеры именно того, что ты держишь в руках.  Судя по этому фото то размеры этого изделия 500х600мм высота 300мм. Так?
 
Ruslan255 сказал(а):
Приобрели 10 листов для изготовления фонарей
Напоминает увеличенную каску французского пехотинца времен 1-ой Империалистической.
 
BenButton сказал(а):
Володя, мне вообще то нужна половинка 

размеры шляпы, эллипс  635х444 высота 200
Посмотри, пройдет по габаритам, если нет, сделай фото сверху и укажи размеры чтобы определить высоту фонаря, сделаем, отрежешь половинку -будет еще второй ветровик, запасной
 
Блин. Высота маленькая. Диаметр кабины питбуля 680мм. С такой высотой 880мм как в планёре лежать придётся.
Отбой, Володя.
Извини за беспокойство.
 
Ruslan255 сказал(а):
змеры шляпы, эллипс  635х444 высота 200
Посмотри, пройдет по габаритам, если нет, сделай фо
BenButton сказал(а):
Блин. Высота маленькая. Диаметр кабины питбуля 680мм. С такой высотой 880мм как в планёре лежать придётся.
Отбой, Володя.
Шляпу замерь!Хотя бы лежа,а то отказываться сразу!Не солидно! 😉 ;D
 
Можно и лежа, но ноги за пожарную перегородку выходят. В моторный отсек ;D ;D ;D
Не шучу.
Пробовал и кресло назад наклонить сильней, придав полулежащий вид. Тогда кресло выдвигается так сильно вперёд, что садится в кабину приходится становясь ногами на кресло. А как дальше ноги просовывать за приборку? Самому богу известно. Так как передняя часть кресла из за угла наклона сильно вверх выдвигается.
Легче новый аж спроектировать. В конце концов, питбуль изначально проектировался не предусматривая фонаря.
Есть в инете фото питбуля с фонарем, но там уже другие геометрические размеры корок, да и самого автожира. И мотор у него оппозиции от Субару.
Если бы высота фонаря на фото от Портвейна была бы хотя бы 300мм, то все былобы в порядке. Разница всего лишь  в 100мм, но она решающая.
На днях, как раз Максим или Андрей Сысолятин выкладывал три варианта эргономики кабины. Там все в доступной форме изложено. Я и по этим картинкам, ранен скачанеыми с инета, оперировал и плюс собственный эмпирический опыт.
Как то так.
 
Володя, мне понятен твой пессимизм. Так как примеры приведённые тобой наглядны сами по себе. Но есть отличия. И в первую очередь они касаются Ё-мобиля. Купить по дешёвке на "залоговой приватизации" за копейки труд тысячи людей разных поколений и стать никелевым миллиардером не означает, что сам может создать, что то достойное.
История "Маруси" иная. Люди на энтузиазме и без должной инженерной и промышленно базы попытались прыгнуть выше своих голов. Осуждать их мне трудно. Поскольку это и есть предпринимательский риск.
А вот эта фирма "Red", как раз и есть пример того как энтузиазм в конце концов обрёл инженерную и промышленную базу, к тому же подкреплённая продуктами собственного интеллектуального труда. Я так же был на этом предприятии, но я живу в регионе, где в основном вся промышленность это нефть, газ, уголь, лес и др. То есть у нас в основном только ресурсы добывают и налаживать производство не рентабельно, так как 8 месяцев отопительный сезон и это все войдёт в стоимость произведённого. А вот коллегам из Татарии в самый раз эта тема. И пром база есть и кадры и школа и пр.
 
BenButton сказал(а):
так как 8 месяцев отопительный сезон

В Татарстане точно такой же отопительный сезон.
А врт руководители, пожалуй одни из лучших. Особенно по отношению к кремлевским. ;D
 
BenButton сказал(а):
Люди на энтузиазме и без должной инженерной и промышленно базы попытались прыгнуть выше своих голов. Осуждать их мне трудно. Поскольку это и есть предпринимательский риск. 
Саркис, да кто их осуждает? Кто знает, на чём они основывались, собираясь делать гоночную машинку мирового класса? Была у них база, не было... Шуму много было поначалу, это точно. Потом сдулись, задолжали работникам...

что касается статьи о двигателе, кричать "ура" я бы преждевременно не стал, потому что давно живу в России. Ничего "экономически выгодного" они точно не соберут, а сверхдорогой дизель для избранных можно сделать и за границей. Более того, уверен из опыта прожитых лет, что там он получится более дешёвым и качественным, чем здесь.
Тогда с какой целью вся эта деятельность затевается в России?   🙂
 
цесна 182 комплектуется таким дизелем

http://www.smaengines.com/our-product/sr305-230er
 
Ruslan255 сказал(а):
цесна 182 комплектуется таким дизелем

Да, но практика показывает, что есть проблемы, и широкого применения эти движки (как и все дизеля) не получили.
Проблема проста: дизель пытаются подружить с керосином, у которого в отличии от соляры, значительно (в разы) меньше смазывающая способность.
У нас один товарищ, летя на такой Цесне на отдых на юг, на 4 000 м. понял, что дизелек отказался работать. И был вынужден в сложных метеоусловиях сажать борт.
Сел на рельсы, ведущие к пороховому заводу. Благо все обошлось, но один из четверых не выдержал стресса и результат ...плачевный.
дай бог компании RED, которые считают, что им удалось укротить Поршевский дизелек.
 
skyarrow сказал(а):
Ruslan255 сказал(а):
цесна 182 комплектуется таким дизелем

Да, но практика показывает, что есть проблемы, и широкого применения эти движки (как и все дизеля) не получили.
Проблема проста: дизель пытаются подружить с керосином, у которого в отличии от соляры, значительно (в разы) меньше смазывающая способность.
У нас один товарищ, летя на такой Цесне на отдых на юг, на 4 000 м. понял, что дизелек отказался работать. И был вынужден в сложных метеоусловиях сажать борт.
Сел на рельсы, ведущие к пороховому заводу. Благо все обошлось, но один из четверых не выдержал стресса и результат ...плачевный.
дай бог компании RED, которые считают, что им удалось укротить Поршевский дизелек.
Как-то была проблемма с поставками зимнего дизтоплива. Изворачивались люди как могли. Выпрашивали саляру у железнодорожников, сипарировали летнюю саляру. А вот авиаторы нашли свой выход - брали керасин и бадяжили с автолом в пропорции 2.5х100. Японские дизеля кушали и не кашляли годами пока не настала голодовка с керасином.
 
JAKONYA сказал(а):
Японские дизеля кушали 
Это еще раз доказывает находчивость нашего замечательного народа, в условиях бесконечных проблем.Но.....
Такие эксперименты возможны.......на земле и на дешевой технике.
В нашем случае, такими "пробами" никто заниматься не будет - и движок запредельно дорогой и вопрос безопасности полета на первом месте.
Летать наверно можно и на автодизеле, но заправлять солярой. Экспериментальная авиация это допускает, но производителям хочется сертифицированной продукции. А здесь пока тупичек.
 
термошкаф  3400х1800х1550 мм
 

Вложения

  • IMG_20160314_121451.jpg
    IMG_20160314_121451.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_20160314_121433.jpg
    IMG_20160314_121433.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 145
Я вам забыл еще сказать, что пенопласт надо тоже смолой проматывать с микросферой и на кромки склейки (замки) дополнительные слои надо класть. 2 полоски дополнительно шириной 30..40мм.

Алексей! Все сделали под замок как ты говорил, 1.5мм сдвиг, закрепили болтами, ткань Т10 под 45 градусов и в вакуумный чулок, завтра закладываем
Про сборку все понял! Будет нужна мехобработка-обращайся, спасибо за визит и консультации
 

Вложения

  • IMG_20160315_122304.jpg
    IMG_20160315_122304.jpg
    35 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх