Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Согласен. Но как [highlight]всегда есть (НО)[/highlight]. Разгаваривая с вертолетчиками я понел одно на малой высоте на авторатацию не каждый летчик со стажем сможет воспользоваться.
Может быть и не всегда пилот "ВЗРОСЛОГО" вертолёта сможет реализовать возможность авторотации.
Но, такой шанс и такая возможность у пилота всегда есть.
Ведь отказ СУ может произойти и не только на высоте и скорости, при которых даже если пилот и успевает сбросить ОШ, то вертель уже всё равно не спасти.
А представь себе, что ты на вертолёте поднялся на высоту 100...1500 метров. А у этого вертеля нет управления ОШ.
И что произойдёт с аппаратом и пилотом при отказе ДВС на таких высотах?
Я уверен ты себе это представляешь довольно чётко.  🙂
"БУДЕТ  КЕРДЫК".
Валиться будет этот аппарат с остановившемся НВ.
Картина малоприятная.
А особенно, если представить, что на этом аппарате летел я сам.
 
Путевое управление путем подтормаживания...
А какая разница?
На Ка-26 путевое управление осуществляется перераспределением крут. момента по винтам устройством МОДШ. А тут подтормаживанием одного из звеньев дифференциала. Суть-то одна и та же...
 
А тут подтормаживанием одного из звеньев дифференциала. Суть-то одна и та же...
Лично я согласен с этим тоже.
Не криминал.
И организовать такое подтормаживание проще,
чем дифференциальное управление Общим Шагом.
Хотя, фигзнает.
Раз наличие управления ОШ должно быть обязательно, то, может быть, и дифференциальное управление обустроить будет не сложно.  🙂
 
Если разбиерусь полностью, то попробую повторить 

Ну, тогда давайте начнем разбираться: чем именно этот пепелац привлек ваше внимание среди других виртуально возможных вариантов?
Попробуйте ответить на этот вопрос по возможности с разных точек зрения: применяемыми технологиями и материалами (и их доступностью для вас), историей эксплуатации, количеством успешно летающих единиц, выдающимися летными характеристиками, ценой постройки и т.д.
Это, в общем-то, не мне интересно, а вам самому нужно. Если вы действительно хотите построить что-нибудь летающее.
Заодно посмотрите внимательно на то, что считается документацией по его постройке, посчитайте, сколько там каких деталей, где вы каждую из них надеетесь добыть, во что вам это в конечном итоге обойдется, в т.ч. сколько лет уйдет на это, учитывая, что заниматься пепелацем вы будете... сколько часов в сутки, кстати?
Попробуйте понять, как живет и чем занимается в конструкции каждая деталь - без этого понимания слишком велика вероятность наделать ошибок, любая из которых может однажды серьезно испортить вам и вашим родственникам остаток дня.
Ну и так далее. Короче говоря, потратьте свое время на то, чтобы начать задавать вопросы, на которые сами не можете найти ответ. Желательно перед этим самому найти ответы хотя бы на некоторые вопросы.
 
Очччень сложно создать такую машину - Вы Сергей,всёравно рано или позно
  вернётесь к варианту "КЛАССИКА"

Создав ЭТОТ образец , Вы сможете приступить  к соосной схеме.
 
Для Serg 1974


Если разбиерусь полностью, то попробую повторить 

Ну, тогда давайте начнем разбираться: чем именно этот пепелац привлек ваше внимание среди других виртуально возможных вариантов?
Попробуйте ответить . . .


Мдя.  :-?
Сложно.  :-/
А как иначе?  :-[
Иначе ни как.
Иначе, можно соткать цепь из "ржавых" звеньев.
И какое звено при эксплуатации порвётся первым
и в какой момент, известно будет только Богу.  :'(
 
[highlight]Хотя, фигзнает.[/highlight]  slavka33.150

Вот именно 😀  , управляемого киля с углом подвеса оси петель 45 градусов , более чем достаточно для соосника без дифференциала!!! 🙂
 
И почему бежите от создания автомата перекоса и рулевого винта?
Технически они легче в изготовлении...

Вы ВДУМАЙТЕСЬ  в слова AcroBatManа...сможете ли сказать : - Я  его понимаю!?
 
управляемого киля с углом подвеса оси петель 45 градусов
Тоже вари ант реальный.
Правда, угловые скорости и ускорения при попытке изменения курса на околонулевых скоростях (на весении) могут быть неудовлетворяющими пилота.
Но "поиграть" можно с площядью киля.
 
Путевое управление путем подтормаживания...
А какая разница?
На Ка-26 путевое управление осуществляется перераспределением крут. момента по винтам устройством МОДШ. А тут подтормаживанием одного из звеньев дифференциала. Суть-то одна и та же...

Трудно согласиться.
Ка ( любой) тормозит об окружающую среду.
Одноместный американский соосник (забыл, как называется ),тоже тормозит об окружающую среду. У него нет диф. шага, но есть управляемые флажки по концам лопастей.
А здесь винт тормозится об вертолет.
Страшно ..........
И потом.
Сложно настроить тормоза лля такой работы.
М ожно, конечно пойти на ряд технических ухищрений, но тогда мы потеряем эту простоту, к которой так стремились.
 
Одноместный американский соосник (забыл, как называется ). - Вспомнил.
Gyrodyne. 

Он, правда, был беспилотник, но пепелац выдающийся.
Неправда Ваша .
Беспилотником он потом стал.
В сети есть целая галерея фотографий именно " пилотника" и видео.
XRON-1 он называется, это один из вариантов ротосайкла.
 
Ка ( любой) тормозит об окружающую среду.
Камовские на самом деле перераспределяют крутящий момент, который суммарно на НВ одинаков(при установившемся полёте).
В случае В-9 то же самое, только перераспределяются угловые скорости винтов. Суммарно же- всё то же самое.
И потом- нет на В-9 торможения, так, подтормаживание одного из венцов дифференциала.
Не вижу криминала...
 
Может быть и не всегда пилот "ВЗРОСЛОГО" вертолёта сможет реализовать возможность авторотации.
Но, такой шанс и такая возможность у пилота всегда есть.
Ведь отказ СУ может произойти и не только на высоте и скорости, при которых даже если пилот и успевает сбросить ОШ, то вертель уже всё равно не спасти.
А представь себе, что ты на вертолёте поднялся на высоту 100...1500 метров. А у этого вертеля нет управления ОШ.
И что произойдёт с аппаратом и пилотом при отказе ДВС на таких высотах?
Я уверен ты себе это представляешь довольно чётко.Улыбка
"БУДЕТКЕРДЫК".
Валиться будет этот аппарат с остановившемся НВ.
Картина малоприятная.
А особенно, если представить, что на этом аппарате летел я сам.


Согласен поэтому я думаю установку двух двигателей
 
Ну, тогда давайте начнем разбираться: чем именно этот пепелац привлек ваше внимание среди других виртуально возможных вариантов?
Попробуйте ответить на этот вопрос по возможности с разных точек зрения: применяемыми технологиями и материалами (и их доступностью для вас), историей эксплуатации, количеством успешно летающих единиц, выдающимися летными характеристиками, ценой постройки и т.д.
Это, в общем-то, не мне интересно, а вам самому нужно. Если вы действительно хотите построить что-нибудь летающее.
Заодно посмотрите внимательно на то, что считается документацией по его постройке, посчитайте, сколько там каких деталей, где вы каждую из них надеетесь добыть, во что вам это в конечном итоге обойдется, в т.ч. сколько лет уйдет на это, учитывая, что заниматься пепелацем вы будете... сколько часов в сутки, кстати?
Попробуйте понять, как живет и чем занимается в конструкции каждая деталь - без этого понимания слишком велика вероятность наделать ошибок, любая из которых может однажды серьезно испортить вам и вашим родственникам остаток дня.
Ну и так далее. Короче говоря, потратьте свое время на то, чтобы начать задавать вопросы, на которые сами не можете найти ответ. Желательно перед этим самому найти ответы хотя бы на некоторые вопросы.


Технология постройки
Цена постройки
Да ведь точно извесно что летал
 
Неправда Ваша .
Беспилотником он потом стал.
В сети есть целая галерея фотографий именно " пилотника" и видео.
XRON-1 он называется, это один из вариантов ротосайкла.

🙂 Мы просто о разных аппаратах - я имел в виду QH-50.
 
Вот именно Очень довольный,
управляемого киля с углом подвеса оси петель 45 градусов
, более чем достаточно для соосника
без дифференциала
!!! Улыбка

Неужто действительно можно обойтись без деференциала и возложить управление на аэродиномические рули.
Если это так то апарат еще проще получается
 
И потом- нет на В-9 торможения, так, подтормаживание одного из венцов дифференциала.Не вижу криминала...

Вот именно, дозированное подтормаживание.
В этом и сложность, на мой взгляд.
И еще.
Я ни в коем случае не настаиваю, но там что-то не договорено, или этот механизм вообще неработоспособен.
Если идти по логике подобного механизма, то получается, что вместо второго винта ставим тормоз (дозированный) и получаем одновинтовой вертолет с внутренней компенсацией реактивного момента.
Но так же не бывает.
Надо медленно разобраться.
 
Назад
Вверх