Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Yamaha 90AETOL

Вес, кг  120,5 
Тип двигателя  3-цил. 
Рабочий объем цилиндров, см[ch179]  1140 
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм  82 х 72 
Выходная мощность, кВт/л.с.  66,2/90,0 
Максимальная частота вращения при работе, об/мин  4500-5500 
Степень сжатия  5,86 

90л.с 120кг , + проблемы теже....
 
Господа - [highlight]ВЕС УКАЗАН с ДЕЙДВУДОМ (НОГОЙ) ВЕС ЖЕ ДВИГАТЕЛЯ ЭТО МАКСИМУМ 50% ОТ ОБЩЕГО ВЕСА [/highlight]ЛОДОЧНОГО МОТОРА...
К примеру  Л.М. TOHATSU M70 70л.с. ПОЛНЫЙ ВЕС 115 кг.
а вес двигателя 43кг. ТАК ЧТО ...
Темболее что начиная с мощьностей 60л.с. все НОГИ комплектуются  гидравликой которая весит ~[highlight]20-30%ОТ ОБЩЕГО Веса [/highlight]
 
[highlight]думайте сами решайте сами ТОХА моя 70л.с. с сухим весом 43 кг. [/highlight]+редуктор 6.5кг+система охлаждения (алюминниевый радиатор с помпой)2.7кг. - будет стоять на автожире... развернут в горизонт... вместо поплавковых карбов поставил мембранные , в случае мини вертолета  мона оставить старые переделок минимум - редуктор ([highlight]не угловой уже[/highlight]) и система охлаждения двигателя...
B-9 Little Zipster в положении вала "вверх ногами" с радиатором от джипа на фото
по моему двиглу здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240565764/0
 

Вложения

  • 889.jpg
    889.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 112
это вертоль Игоря Бенсена
Технические данные "Little Zipster"

Силовая установка: 1 x Mercury мощностью 55кВт, диаметр верхнего/нижнего винта: 6.70/6.10м, длина: 3.50м, высота: 2.60м, взлетный вес: 318кг, вес пустого: 204кг, максимальная скорость: 128км/ч, крейсерская скорость: 96км/ч, динамический потолок: 3350м, дальность полета: 160км

О нем оч скудная информация в сети , если с англицким дружиш может более подробную инфу найдёш...
 

Вложения

  • bensen_zipster_2.jpg
    bensen_zipster_2.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 104
По моему совершенно верно, обрати внимание на систему охлаждения - радиатор охлаждается принудительно доп. вентилятором , конечно для тех лет тяжеловат он вышел, но с современными двиглами, материалами и новыми конструкциями привода соосных роторов и самих роторах , будет в 1.5 раза легче при тех же мочностях, соответственно улучшаться характеристики...
 
Может кто потскажет на каких двигателях используються мебранные карбюраторы? Желательно чтоб двигатель был гдето 11-20 л.с
 
Мембранные карбы довольно распространены сейчас в различной лёгкой мототехнике мокики, тримеры, мотоблоки и т.д. и т.п.
Так же в гидроциклах лодочных моторах и прочей мото технике где нет стабильного положения карбюратора в одной плоскости, другими словами мембранные карбы работают в любом положении, в отличии от поплавковых у которых есть критические углы отклонения от горизонтальной плоскости поплавка
 
по моему на мотоциклах есть такие карбюраторы, а вообще набери по сети и ройся. Инфа должна быть по любому, на разных сайтах, по чуть чуть и наберешь.Может  даже закажешь где.
 
интересно а как он поварачивает и какие лопасти использовались 
Вот чертежи этого аппарата в формате "автокада":
http://rapidshare.com/files/274695183/B-9.zip.html
900кб. в архиве.

Спосибо скачал. У него стоит межосивой деференцал как в автомобили и притормаживая один из роторов он раварачиваеться
 
Назад
Вверх