Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Хорошо пишиш ,вклинивайся пожалуйста.
Понял.  [smiley=beer.gif]
Спасибо за приглошение.
теперь дальше.
А от сюда, учитывая извученый Фишером показатель удельной мощности, вытекает новое значение максимального взлётного веса.
Возьмём, именно, 65 л.с..
И получим -- 65 умноженные на 6 = 390 кг.
Хотя для одноместного в эти 390 можно вписать, и кабинку, и отопитель, и кондишен (вентилятор  🙂 ).
Но без круизконтроля обойтись придётся.  🙂
Зачем нам эти буржуйские замашки?  🙂
 
Неееееее, на унитазе,ой-оё-ёй  на ВАЗе ,нестану собирать даже на деньги спонсора!
 
да я бы тоже не стал с тазика снимать   ,а  субару на 200л.с. я бы взял ротаксы что то не встречаются тут
да кстати можно и в скайпе пообщаться буде если что
и что это я изувечил показатели за что купил за то и продал
 
что это я изувечил показатели за что[highlight] купил за то и продал[/highlight]
Я надеюсь, это Вы не злитесь?
Я, просто, заметил, что Вы, слегка, перепутали слова.
Вместо "по максимуму" Вы написали "по минимуму".
Не злитесь пожалуйста.  [smiley=beer.gif]
 
Неееееее, на унитазе,ой-оё-ёй  на ВАЗе ,нестану собирать даже на деньги спонсора!
У Вас-то, наверное, стоит задача построить не одноместный, а минимум двухместный вертолёт.
А для одноместного, сверхлёгкого
и простенького сойдёт и "ТАЗ".  [smiley=evil.gif]
:-[  Упс, конечно "ВАЗ".
 
Но этот сверхлёгкий вертель, конечно, получился бы заметно тяжелее того, на котором был бы установлен двухтактный какой-нибудь движок.
 
меня больше интересует другой вопрос но он не в этой теме а в изготовлении матриц
 
я с этим не совсем согласен во первых не купить во вторых они как правило не заточены под конкретные характеристики хотя относительно безопасно сделаны
и под конкретно ваш аппарат заводы думаю не делают а индивидуально они будут стоить как весь ваш вертолет

а интересует меня чем залить матрицу кроме эпд и цемента
один тяжелый другой долго пока привезут
как вариант жидкое стекло с наполнителем ваши предложения
 
...минимум двухместный вертолёт...

Пакупашку прокатил, закатал ему , принялся за изготовление следующего борта
,усовершенствуя  и имея наличность ,выбирать те детали которые надо , а
нечесать репу как на себе же съэкономить , но это идеальный расклад ,фсё
будет на самом деле конечно же подругому...
 
Как вариант.
Как Вам гипс или алибастр с добавкой алифы.
Тоже крепко получается.
Но одна проблема всё-таки есть.
Время твердения 3...15 минут.
Требует расторопности.  🙂
Но из-за наличия алифы, думаю, времени должно быть поболе.
Правда, я сам на практике так и не проверил.  🙂
Но старые отделочники говорили,
что чтука эта получается очень прочной
и не такой хрупкой как просто гипс с водой.
 
обязательно попробую. спс.
матрица будет металлическая снаружи. думаю что прочности хватит.
 
Но я не помню, ни точные, ни хотябы примерные пропорции.
Нужно будет експерементировать или искать тех старых отделочников.
Эксперементировать проще.
Ведь не цементные растворы же использовать придётся.
И не нужно будет ждать 5...28 дней для того,
чтобы материал набрал необходимую прочность.
А с гипсом, за день таких кубиков (для проверки прочности готового изделия)
можно забить хоть 10...25 штук.
Забивая кубики водогипсоалифной смесью с разными пропорциями.
 
Вы правы.
:-[  "Стыдно товарищ Сухов" :-[
  🙂  Эт я на себя ругаюсь.
Возможно мне те отделочники про это тоже говорили.
Не помню, в 92 или 94 году прошлого года, это было.
А с другой стороны, будет ли гипс твердеть, имея вместо воды, в своём составе, только олифу?
Показать это может только практика.
Если Вы раньше меня проведёте такой эксперимент
не сочтите за труд поделитесь результатом.  🙂
 
На сколько я помню, кусковой гипс, при нагреве, распадается на порошек и воду. А при смешивании с водой - твердеет. Т.ч. олифу, если и добавлять, то скорее немного.
И наверно с олифой время высыхания увеличится многократно.
А вообще то плотности  цемента и гипса близки 🙂
 
Идеально бы подошел двигатель от лодочного мотора(навесного) для мини вертолета, имеют мощностя до 140 л.с. в навесном варианте, хорошо держат длительные нагрузки, не нужно делать угловой редуктор имеют вертикальное положение , компактны , возможность использовать родной торсион для НВ, значительно легче автомобильных
 
Лодочный мотор: Yamaha F150AETL


Характеристики:
Тип двигателя:  4-тактный 4-цилиндровый рядный 
Объем:  2670 куб. см 
Мощность:  110.3 кВт / 5500 об/мин 
Максимальный рабочий диапазон:  5000-6000 об/мин 
Масса (базовая модель):  F150AETL:216 кг, F150AETX:220 кг *Масса F150AETL включает массу винта, но F150AETL винтом не комплектуется.
Топливная система:  Топливный инжектор 

150л.с  ,216кг!!!  , редуктор 1:2 (что с ним делать?)   ЦЕННИК!!!     ОХЛАЖДЕНИЕ заборной водой?

Невстречал летающих вертушек на лодочном...

Кстати , ничего в тихушку непостроиш ,новость разлетелась очень быстро про постройку вертушки
  50% просто угарают,25% косо молчат,25% смотрят как на бога,
кто нить с такой фигнёй сталкивался?
 
Назад
Вверх