Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

...большие скидки если не даром отдать какие либо детали для твоего будущего вертоля...

Так и есть, хожу  за детальками,которые мне нужны и плачУ капейки,
хозяин разборки  в восхищении от моей идеи, поможет чем сможет, хотя и
узнал через третьих лиц .
 
Дефернциал если и брать то только по моему мнению от Форд или БМВ. Они со своим корпусом и с него выходят полуоси. Используя такой уже не надо елоть корпус а это кусок работы.

Ну вот вопрос крутя входной вал деферинциала или (кардан) если полуоси не нагружены они крутится в разные стороны как нам надо а если поставить винты как поведет себя деферинциал. Ведь колеса крутяться в одну сторону. :IMHO :STUPID
 
[highlight]Ведь колеса крутяться в одну сторону.[/highlight]

  Вижу осознание приходит (самостоятельное)  ! 😀

  Мне значить не верят................сразу?! :-? 🙂
 
сейчас, судя по всему Вы даже не имеете представления о его кинематической схеме.
 Вижу осознание приходит (самостоятельное)  !

Если ув. топикстартер внимательно посмотрит кинематическую схему, то поймет, что в том виде, как она нарисована она неработоспособна.
 
Ну вот вопрос крутя входной вал деферинциала или (кардан) если полуоси не нагружены они крутится в разные стороны как нам надо а если поставить винты как поведет себя деферинциал. Ведь колеса крутяться в одну сторону.

вращающий момент, судя по схеме, подается через одну из полуосей.
Корпус неподвижен.
другая полуось вращается в противоположную сторону.
Но в таком виде, как он включен это уже не дифференциал.
Дефернциал если и брать то только по моему мнению от Форд или БМВ. Они со своим корпусом и 
Кроме корпуса там еще и главная передача
И корпус там тяжеловат для ручного вертолета.
 
И корпус там тяжеловат для ручного вертолета   wow

  А что думаете[highlight] о нетрадиционном использовании планетарного редуктора[/highlight],мне представляется-самое лучшее решение из возможных?! 🙂
 
И корпус там тяжеловат для ручного вертолета   wow

  А что думаете[highlight] о нетрадиционном использовании планетарного редуктора[/highlight],мне представляется-самое лучшее решение из возможных?! 🙂


неочень понимаю как использовать планетарный редуктор
 
  А что думаете о нетрадиционном использовании планетарного редуктора,мне представляется-самое лучшее решение из возможных?! 

Если нетрадиционное использование, то нужен и нетрадиционный редуктор.
Его необходимо спроектировать, сделать..
А дифференциал и есть планетарный редуктор. и эту схему можно использовать.
Вращающий момент передавать через одну из полуосей,
а корпус (водило) вращать электро или гидромотором реверсивно и с переменной скоростью, тогда и получится путевое управление.
Но я имею в виду схему автомобильного дифференциала, а не использование от него шестерен.
 
Сергей вот ссылочка http://www.4avia.ru/node/273 зарегайтесь и скачайте книжку Богданова "КОНСТРУКЦИЯ ВЕРТОЛЁТОВ" она вам даст ответы на ваши вопросы...
Там изложены вопросы конструирования частей и деталей вертолета с учетом нагрузоквозникающих в разных режимах полета.
 
неочень понимаю как использовать планетарный редуктор

Ув. Serg, поскольку Вы пишете, что занимались авторемонтом, то мне кажется, что Вы планетарным редуктором считаете совсем другое.....
Вот что такое на Ваш взгляд планетарный редуктор?
Вопрос не для того, чтобы над Вами поиздеваться, а для того, чтобы использовать одинаковые термины в дальнейшем разговоре.
 
Во многих импортных авто стоит планетарный редуктор в стртере а также я их встречал в шуроповертах
 
Тогда нормально.
Планетарный редуктор это еще и дифференциал.
И менно дифференциал, а не главная передача.
Только там конические шестерни.
Вот Вам и предлагают использовать планетарный редуктор как дифференциал, т . устройство с двумя степенями свободы, и как редуктор,который заставит вращаться винты в разные стороны.
 
Не даст она ответа на вопрос о механике вертолета выбранного автором.
;D а по вашему сососная схема головки ротора это единственный вопрос возникающий при проектировании и строительстве вертолёта, если вы не можете понять как применить деференциал для соосника тогда никакие книги вам не помогут...
Данную книгу порекомендовал для ознакомления так сказать чтоб было ясно человеку какие нагрузки и на что действуют в конструкции вертолёта(ибо симпатизирующий вертоль Сергею  прийдется грубо говоря проектировать с нуля), но ни как решение вопроса соосной схемы...
 
а по вашему сососная схема головки ротора это единственный вопрос возникающий при проектировании и строительстве вертолёта, если вы не можете понять как применить деференциал для соосника 

Судя по цитате, обращаетесь ко мне.
Я знаю, как применить дифференциал для соосника.
И отдаю себе отчет о некоторых сложностях его применения.
Книга, рекомендуемая Вами безусловно полезная, но она проповедует современные технологии, как то:
Торсионную подвеску, эластомерные шарниры....
Действительно, если выпускать вертолет серийно и эксплуатировать массово, это дает большие технологические и эксплуатационные преимущества.
А вот в сарае легче сделать шарнир, чем торсион.
Я не говорю уже о жесткой подвеске, где функции шарнира передаются лопасти.
 
Судя по цитате, обращаетесь ко мне.Я знаю, как применить дифференциал для соосника.И отдаю себе отчет о некоторых сложностях его применения.
я не строю вертолёт и пока занят своим проектом автожира, для вертоля я считаю - [highlight]что есчо не созрел[/highlight], начинать всега нужно с малого (от простого к сложному)...
как реализовать деференциал в соосной схеме - действительно знаю и четко представляю себе эту схему, но не изготовив самостоятельно ничего подобного и не испытав на практике и временем - неимею права здесь выкладывать свои мысли и понимание реализации сего механизма, т.к отвечаю на данный момент только за свою жизнь...
 
Дифференциал от главной передачи автомобиля для создания редуктора соосного вертолёта
(а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно.
 
Дифференциал от главной передачи автомобиля для создания редуктора соосного вертолёта (а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно.

...в большей степени верно, но с КАПИТАЛЬНЫМИ переделками, можно что-то и получить (зависит от рук, и "рукоприкладства" головы).
 
Дифференциал от главной передачи автомобиля для создания редуктора соосного вертолёта (а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно.

...в большей степени верно, но с КАПИТАЛЬНЫМИ переделками, можно что-то и получить (зависит от рук, и "рукоприкладства" головы).

И первая капитальная переделка-поменять  в нем шестерни.
В результате остается только корпус дифференциала ( водило)
 
Назад
Вверх