Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

похожая конструкция была недавно обсуждаемой на другой ветке
как я понимаю  это винты пристроены на лопасти и сколько проблем было озвучено уже вот тут  на этом     же  форуме  в разделе   вертолеты подраздел  ручной вертолет.. по моему вы же этот вопрос и поднимали,
    а по поводу изготовления: Чем вас не устраивает  вертолет обычной конструкции? Тоже сложно но не до такой же степени ,
взять хотя бы: ?ак заставить двигатели работать на одних оборотах?
Не считая всего остального. Как поведет себя двигатель при изменении общего шага или изменении скорости вращения  винта? Один плюс, не нужен хвостовой винт, в остальном сплошные минусы.   
Сложно очень
 
Serg 1974 думает:
Вот устройство втулки ротора глядя на неё получаеться что что шаг лопастей не миняется  я прав
Вы правы, но это у вас автожир, просто перевели неправильно. А вот ребята из AVTOGYR.RU , были бы вам благодарны если выслали на их сайт
У меня есть около 10 вордовских файлов по изготовлению этого вертолета она на английского а хочеться на руском
А о переводе договоритесь.

Нет это все же вертолет :IMHO
 

Вложения

  • eng4.jpg
    eng4.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 168
похожая конструкция была недавно обсуждаемой на другой ветке
как я понимаю  это винты пристроены на лопасти и сколько проблем было озвучено уже вот тут  на этом     же  форуме  в разделе   вертолеты подраздел  ручной вертолет.. по моему вы же этот вопрос и поднимали,
    а по поводу изготовления: Чем вас не устраивает  вертолет обычной конструкции? Тоже сложно но не до такой же степени ,
взять хотя бы: ?ак заставить двигатели работать на одних оборотах?
Не считая всего остального. Как поведет себя двигатель при изменении общего шага или изменении скорости вращения  винта? Один плюс, не нужен хвостовой винт, в остальном сплошные минусы.   
Сложно очень

Да такая конструкция действительно обсуждалась. Как заставить работать двигатель на одних оборотах можно с помощью радиуправляемых машинок с авиомоделей.
  Плюсов очень много.
1, Ненужен хвостовой винт
2. Редуктор на несущий ротор
3. Нет автомата перекоса
4. Нет регулировки шага
5. Проще в упраление
6. Ну и на конецто легче
 
Вот китаец даёт. Интересно он прикололся или по чертежам собирал..... ;D
http://www.fishki.net/comment.php?id=55463
 
похожая конструкция была недавно обсуждаемой на другой ветке
как я понимаю  это винты пристроены на лопасти и сколько проблем было озвучено уже вот тут  на этом     же  форуме  в разделе   вертолеты подраздел  ручной вертолет.. по моему вы же этот вопрос и поднимали,
    а по поводу изготовления: Чем вас не устраивает  вертолет обычной конструкции? Тоже сложно но не до такой же степени ,
взять хотя бы: ?ак заставить двигатели работать на одних оборотах?
Не считая всего остального. Как поведет себя двигатель при изменении общего шага или изменении скорости вращения  винта? Один плюс, не нужен хвостовой винт, в остальном сплошные минусы.   
Сложно очень

Да такая конструкция действительно обсуждалась. Как заставить работать двигатель на одних оборотах можно с помощью радиуправляемых машинок с авиомоделей.
  Плюсов очень много.
1, Ненужен хвостовой винт
2. Редуктор на несущий ротор
3. Нет автомата перекоса
4. Нет регулировки шага
5. Проще в упраление
6. Ну и на конецто легче
ага а теперь посчитай минусы  и что то сильно сомневаюсь что проще в управлении.Как будет летать горизонтально? или тока вертикально ? любое изменение в течение полета даст о себе знать я так считаю в первую очередь на двигатели и даже 2 винтовой вертолет и то  одним редуктором механически связаны втулки ротора хотя двигатели тоже 2
 
похожая конструкция была недавно обсуждаемой на другой ветке
как я понимаю  это винты пристроены на лопасти и сколько проблем было озвучено уже вот тут  на этом     же  форуме  в разделе   вертолеты подраздел  ручной вертолет.. по моему вы же этот вопрос и поднимали,
    а по поводу изготовления: Чем вас не устраивает  вертолет обычной конструкции? Тоже сложно но не до такой же степени ,
взять хотя бы: ?ак заставить двигатели работать на одних оборотах?
Не считая всего остального. Как поведет себя двигатель при изменении общего шага или изменении скорости вращения  винта? Один плюс, не нужен хвостовой винт, в остальном сплошные минусы.   
Сложно очень

Да такая конструкция действительно обсуждалась. Как заставить работать двигатель на одних оборотах можно с помощью радиуправляемых машинок с авиомоделей.
  Плюсов очень много.
1, Ненужен хвостовой винт
2. Редуктор на несущий ротор
3. Нет автомата перекоса
4. Нет регулировки шага
5. Проще в упраление
6. Ну и на конецто легче
ага а теперь посчитай минусы  и что то сильно сомневаюсь что проще в управлении.Как будет летать горизонтально? или тока вертикально ? любое изменение в течение полета даст о себе знать я так считаю в первую очередь на двигатели и даже 2 винтовой вертолет и то  одним редуктором механически связаны втулки ротора хотя двигатели тоже 2

Ты правильно мыслишь, Фишер. Может, тебе все равно, я с тобой.
 
Так  скажите пожалуйста есть сдесь кто может потдержать постройку такого апарата. И самое главное кому конкретно можно задать вопросы по конструкции
 
[highlight]Вот рама[/highlight]

  Купите трубы из Д-16Т диаметром около 50 мм и толщиной стенки около 2мм  и начинайте собирать ! Ну и по ходу дела снимки и вопросы........главное действовать решительно! 🙂

   За советом дело не станет когда увидим что дело стронулось! Начинайте, ждём.............. :🙂 🙂
 
у вас есть расчеты какой мощности нужны двигатели? наличие 2 идентичных двигателей? 2 винтов  с идентичной тягой и  еще как будете выравнивать обороты на 2 винтах и скока вес всего аппарата полного
 
у вас есть расчеты какой мощности нужны двигатели?

   Такой вертолётик никогда не хотел делать,потому что вышеперечисленные вопросы(кроме первого и последнего) отнимут не один десяток лет...........но кто хочет,надо просто самому через всё это пройти! :🙂 Может и получится..........??! :-?

     Двигатели взял бы авиамодельные по 10 лс и никакие другие! :IMHO
 
такой вариант появился если сделать двигатели не вынесенными над лопастью,
а сделать напротив оси втулки ротора, тягу цепной передачей или небольшим карданом намного уменьшится центробежная сила на двигатель и небольшой редуктор над втулкой ротора для выравнивания оборотов с обгонными муфтами проблемы останутся но будут меньше
 
\\[highlight]а сделать напротив оси втулки ротора, тягу цепной передачей[/highlight]\\\
 

  Если пойти немного дальше,то получается ,,соосник,,  с расположением двиглов и редуктора вблизи втулки ротора нижнего винта?! 🙂

 
 
ну там другая модель будет например  на одной третьей части от оси нв сделать гондолы небольшие прямо на лопасти, а крутить валом проходящим внутри лопасти двигатели друг против друга по центру нв и немного ниже чтоб вес вниз
и крепятся так же на валу  в общем  тот же принцип тока в профиль ну ето если пофантазировать
 
  в общем  тот же принцип тока в профиль ну ето если пофантазировать

   С охлаждением проблемы могут возникнуть..............! :-?
 
[highlight]Вот рама[/highlight]

  Купите трубы из Д-16Т диаметром около 50 мм и толщиной стенки около 2мм  и начинайте собирать ! Ну и по ходу дела снимки и вопросы........главное действовать решительно! 🙂

   За советом дело не станет когда увидим что дело стронулось! Начинайте, ждём.............. :🙂 🙂


Я хотел собирать на железных трубах. Прямоугольного профиля. Пока не опредилился с размерами труб. На выходные пойду на металу базу
 
у вас есть расчеты какой мощности нужны двигатели? наличие 2 идентичных двигателей? 2 винтов  с идентичной тягой и  еще как будете выравнивать обороты на 2 винтах и скока вес всего аппарата полного


Автор этой машины в документах указывает 8 л.с. каждый двигатель ну есть одна проблема он использовал карбюратор под давлением. Мои корбюраторы простые и работать в центробежных услових небудут и это пока проблема. Винты пока не приобретал ну думаю это будит не проблема
 
Назад
Вверх