Вертолет Ультрасвета PropCopter
Спасибо за выбор построить Вертолет Ультрасвета PropCopter. Мы полагаем, что это - захватывающий проект и когда Вы закончили это, Вы будете владельцем уникального винтокрыла, в отличие от чего - нибудь еще в мире. Как со всем самолетом, есть степень опасного подарка. Однако, если Вы продолжаетесь согласно планам, у Вас должно быть много часов забавы, проверяя и формируя Ваш вертолет, и с изученным набором дисциплин, Вы будете в состоянии управлять этим благополучно на много лет вперед.
PropCopter построен полностью 6061-T6 алюминиевого сплава. Главная структура - двухдюймовый квадратный шланг трубки со стенной толщиной дюйма одной восьмой. Если Вы будете использовать любой другой материал, то Вы будете проектировать свой собственный самолет, и у Вас может быть структурный отказ, приводящий к ране или смерти. Так придерживайтесь планов и используйте ТОЛЬКО материалы сорта самолета, включая аппаратные средства. Аппаратные средства - болты сорта самолета, орехи, и моечные машины. Я включил источники для всех материалов, используемых в создании из PropCopter, и Вам советуют использовать только эти материалы. Это - вполне оперившийся самолет и должно быть построено только самых прекрасных доступных материалов, чтобы гарантировать Ваш успех и безопасность.
Все прилагающиеся пластины и связанные углы и плоский запас - 6061-T6 пластина алюминия сорта и лист. Это - также толстый дюйм одной восьмой. Угловой материал обычно - один дюйм на один дюйм одной восьмой, и может быть куплен в различных длинах. Никогда не используйте плоский лист с 90 изгибами степени вместо угла. Это НЕ будет достаточно сильно и если Вы будете использовать надлежащий материал и технику, Вы произведете волосной перелом в области изгиба, которая является неподходящей и потерпит неудачу. Если планы говорят, что использование поворачивает материал, использует угловой материал. Где только возможно я буду использовать рисунок, чтобы объяснить.
ВСЕ отверстия сверлят немного уменьшенные, и рассверленный до страхуют пригодную пользу. Когда Вы сверлите отверстие дюйма четверти, особенно если Вы не будете использовать прессу тренировки, то бит тренировки переместит маленькое количество, приводящее к отверстию, которое является немного более чем.250. Вы получите немного лучший результат, используя прессу тренировки, но отверстие все еще будет более чем.250. Со строительством самолета Вы хотите то, что называют посадкой с натягом. Это означает, что болт должен будет быть слегка выявлен в с молотком нейлона. Мертвый удар кует работы хорошо также, но у него должно быть мягкое лицо. Это гарантирует Вам пользу, напряженную пригодный, и поддержит намного дольше под вибрирующими усилиями, которые распространены у корпусов. PropCopter разработан, чтобы быть очень легким и является фактически очень минимальной структурой. Очень мысль вошла в проект основной структуры, и НИКАКОЕ отклонение не позволено. Вы можете изменить некоторые из других областей, поскольку я покажу Вам позже, но Вы не хотите экспериментировать слишком много в основной структуре. Постройте это, поскольку я сделал и Вы будете удовлетворены целостностью и будете удобны, когда это прибудет время, чтобы полететь.
Весь лист и очертания пластины должны быть краем sanded, чтобы удалить марки сокращения. Я фактически полирую все края сокращения к очень гладкому концу, чтобы удержаться от наличия надстрочных элементов напряжения. Надстрочные элементы напряжения - очень мелкие области вдоль краев пластин или углов, или могут быть вокруг Ваших сверливших отверстий, если Вы используете унылый бит. Возьмите 10 X луп и осмотрите часть листа после того, как Вы выключаете это, прежде, чем Вы будете полировать это. Вы будете видеть очень зубчатую линию сокращения. Каждый, где углубления на краю, трещина сформируется. Вы хотите непрерывный гладкий переход вдоль всех краев и вокруг всех отверстий. Это - только хорошая практика и также приводит к сильной и хорошо выглядящей части. Мне нравится именовать мои части как “качество показа”. Вы должны быть в состоянии надеть пару белых хлопковых перчаток и быть в состоянии управлять Вашими пальцами все вокруг краев Ваших частей, не создавая препятствия перчатки. Вы будете фактически полировать края и удалять все следы царапания или выигрыша. Это - только хороший самолет, строящий технику. Если Вы не можете поймать перчатку, возможности - Вы, не будет иметь никаких надстрочных элементов напряжения, и не будет испытывать отказов Ваших частей, связанных со взламыванием или разрыванием. Чтобы полировать края, используйте прекрасную наждачную бумагу песка, скажите 220 песков и после того, как это гладко, выключатель к 320 для заключительного посыпания песком или фазы полировки. Клавиатуры Scotchbrite, 2 дюйма, установленные в Вашей тренировке или airtool, сделают большую работу, полирующую края. Я использую красный сорт сначала и заканчиваю с синим цветом. Вы можете также использовать 3 дюйма, если Вы предпочитаете. Безотносительно метода, который Вы используете, исход не должен показать марки сокращения или регистрирующие марки. Это гарантирует, что части будут настолько сильны насколько возможно.
Проектирование и построение легких структур самолета требуют, чтобы Вы придерживались строгих стандартов и что Вы не используете любую часть, которая не прекрасна каждым способом. Если Вы не счастливы отверстием, что Вы сверлите, то пересматриваете часть и делаете другой, Только имеете в виду, что, чтобы иметь полную уверенность в Ваш самолет, Вы должны использовать попробованные и истинные методы здания, как те я показываю Вам, и НЕ отклоняюсь от этих методов. Это - Вы, кто заплатит штраф, это - Ваш торец в месте, когда это прибывает часы налета, и у Вас должна быть вера, чтобы Вы построили свой самолет правильно.
Всегда снимите заусенцы со всех отверстий в Вашей первичной структуре самолета. Вы можете сделать, это с инструментом снятия заусенцев, легко доступным от любого самолета, снабжает источник. Если у Вас не будет инструмента снятия заусенцев, то большой бит тренировки будет работать. Если Вы снимаете заусенцы с отверстия дюйма четверти, Вы должны использовать половиныдюймовый или больший бит тренировки. Только поместите наконечник бита тренировки в отверстии, которое Вы хотите к deburr и использующий ЛЕГКОЕ давление с Вашими пальцами только, крутите бит тренировки только один или два раунда. Это удалит губу отверстия и заставит это выглядеть гладким и чистым. Это удаляет любые надстрочные элементы напряжения, которые окружают отверстие, приводящее к более сильному отверстию, и позволят моечной машине сидеть поток. Также голова болта, если Вы не используете моечную машину под головой. Я рекомендую, чтобы Вы использовали моечную машину под головой болта так же как ореха, но это не принудительно. Некоторым людям нравится делать это, потому что это выглядит лучше. Это также препятствует болту делать царапину вокруг отверстия, если болт, должно случиться, поворачивается, когда Вы сжимаете это. Снова, its’ только хорошая практика, чтобы сделать. Я лично предпочитаю моечные машины под головой и под орехом. Моечная машина под орехом принудительна. Вы ДОЛЖНЫ использовать моечную машину под орехом. По крайней мере один. Вы можете использовать два если нужно, но это не рекомендуется. Если Ваши болты будут надлежащей длиной, то Вы будете только нуждаться в одной моечной машине. Орехи с автоблокировкой ТРЕБУЮТСЯ. Вы можете использовать построенные в виде замка орехи и булавку клина, но это не действительно необходимо. Только орехи с автоблокировкой являются удовлетворительными.
Расположение корпуса показывают в рисунках. Вы не должны построить корпус точно как показано, если Вы не хотите к. Чем я подразумеваю, это, Вы можете расширить передний конец киля немного, если Ваши ноги длинны, или Вы можете расширить хвост немного больше, если Вы хотите. Но мачта вертолета должна быть расположена ТОЧНО как показано. Когда Вы закончите машину, Вы выполните вешающийся тест, и Вы завершите баланс в том пункте. Но собрание головы ротора ДОЛЖНО быть расположено непосредственно в центре места пилотов как показано. Это превратит горизонтальный центр падения силы тяжести в правильную область. Это ВАЖНО и не может быть изменено. Ваше ремесло должно балансировать правильно, или будет ОЧЕНЬ опасно работать. Вешающийся тест крайне важен к надлежащей операции средств управления вертолета. Это - главный наклоном проект, и центр силы тяжести не может быть за пределами пределов. Позже я покажу допустимый диапазон в рисунке, но это - одна область, которая должна быть правильной для безопасной работы Вашего самолета. Голова наклона - самая простая форма вертолетного контроля и является самой легкой. Это покончило с хозяином частей, таких как swashplates, bellcranks, пруты, и шкивы. Вы связаны непосредственно с головой ротора с палкой контроля, и Вы будете чувствовать каждый удар ротора. Это важно относительно колебаний ротора. В обычной системе управления пилот изолирован от прямого управления ротором и не может испытать, любой возвращается от системы. На том же самом примечании, если вибрация развивается, это очень трудно, если не невозможный, чтобы сказать, является ли это вертикальным источником или боковым источником. Определение этого важно, чтобы попытаться решить проблему баланса. Больше на этом позже.
У PropCopter теперь нет коллективного механизма управления. Лезвия ротора установлены на центре моловший, чтобы установить лезвия ротора при предопределенной подаче. Это урегулирование - семь степеней. Это - самое высокое урегулирование подачи, в который ротор, который уже является в обороте в минуту полета, будет автовращаться. В результате подъемом управляет оборот в минуту ротора. Дроссель управлял подъемом, использовался в ряде прошлых легких вертолетов и довольно эффективен. Главное ограничение - фактор времени. Вы должны предположить, потому что, когда Вы применяете дроссель, результат не мгновенен, но потребует, чтобы секунда или два для двигателей ускорил