Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

[highlight]Китаец хотябы попробовал воплотить свою мечту а многие так и остаються мечтателями и при этом только умничают.[/highlight]Serg 1974

   Надеюсь это не про меня :-? ?

,,Мы,, в  ,,китайском,, зодчестве понимаем.........и сами много тонн металла через свои руки .......! 😉
 

Вложения

  • 060901_104734_001.jpg
    060901_104734_001.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 147
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/05/07/182400.html?wire=mainsection

-[ch1089][ch1083][ch1091][ch1095][ch1072][ch1081][ch1085][ch1086] [ch1085][ch1072][ch1090][ch1082][ch1085][ch1091][ch1083][ch1089][ch1103]...
 
[highlight]Китаец хотябы попробовал воплотить свою мечту а многие так и остаються мечтателями и при этом только умничают.[/highlight]Serg 1974

   Надеюсь это не про меня :-? ?

,,Мы,, в  ,,китайском,, зодчестве понимаем.........и сами много тонн металла через свои руки .......! 😉 


Не я про теоретиков
 
Если вертолет весит при полной нагрузке  180 кг какой мощности должен быть двигатель и каго диаметра ротор :IMHO
 
Если вертолет весит при полной нагрузке180 кг какой мощности должен быть двигатель и каго диаметра ротор 

Можно поступить очень просто. Возьмем летающий аналог вертолёт Furia    http://kremlin.ru/furia.htm

Технические характеристики:

Диаметр несущего винта: 5,8 м.
Диаметр хвостового винта: 1,1 м.
Высота: 2,1 м.
Длина: 3,81 м.
Полный вес: 318 кг.
Сухой вес: 158 кг.
Полезный груз (с топливом): 160 кг.
Ёмкость бака: 30 л.
Место: 1
Дальность полёта: 130 км.
Максимальная скорость 150 км/час.
Крейсерская скорость : 110 км/час.
Скороподъёмность: 5.6 м/с.
Потолок: 3800 м.

Двигатель: Rotax 65 л/с.

Закон сохранения энергии не обойти.
Вес проектируемого аппарата меньше чем аналог в 318 / 180 = 1,77 раз примерно.
Если оставить диаметр несущего винта прежним, то мощность уменьшится примерно в 1, 77 раз.
Считаем:  65 / 1,77 = 36,7 "лошадей".
В разрабатываемой конструкции нет хвостового винта - минус примерно 10% мощности. Остается 33 "лошади". Дальше, нет редуктора - еще минус 10% (плохой редуктор может был). Прикидываем 29,7 "лошади".  Теперь крутим воздушные винты непосредственно на роторе или на штангах - КПД воздушного винта примерно 80% (если получится при малом диаметре винта) . Что получается: 29,7 / 0,8 = 37 лошадинных сил.
Чудес в жизни не предусмотрено - так и будет 37 л.с.
Диаметр несущего винта не устраивает? Берем подходящий диаметр, но меняется мощность по закону квадрата диаметра. Уменьшили диаметр до 0,8 от исходного - извольте увеличить мощность (в единица деленная на 0,8 в квадрате). Применительно к рассматриваемому случаю для нового диаметра 5,8 х 0,8 = 4,64 метра
мощность повысится до 37 / 0,64 =  57,8 л.с.
И этот вертолет примерно будет иметь:
Максимальная скорость 150 км/час.
Крейсерская скорость : 110 км/час.
Скороподъёмность: 5.6 м/с.
Потолок: 3800 м.

Конечно, можно летать незенько (приподниматься не выше действия воздушной подушки), но зачем тогда "городить огород". :-?

Конечно это грубый подсчет, но съэкономить 10 - 20 лошадинных сил не удастся.  :🙂
 
🙂 Диаметр по сравнению с "ФУРИЙНЫМ" не уменьшили, а увеличили.
В 1,21 раза.
До 7 м.
 
Диаметр по сравнению с "ФУРИЙНЫМ" не уменьшили, а увеличили.
В 1,21 раза.
До 7 м. 
Да я не преследовал цель все расчитать. Это просто порядок прикидочных подсчетов на "коленке". Смотришь на двигатель какой достался и предварительно считаешь. Увеличил диаметр - значит мощность можно уменьшить. Там еще куча возможностей есть. Уменьшить потолок до разумных величин, уменьшить вертикальную скорость. Подобрать профиль, форму в плане лопасти, поиграть с круткой лопасти, и еще чего нибуть поискать. Глядишь и взлетит творение. :~) :~) :~) :~) :~)
 
(33*20лс*8м*60%)0.66=204.4кг

   Два двигла по 10 лошадок, как и говорил ранее........полёт устойчивый 😱, при общем не более 180кг! :🙂
Общий кпд винтов наврядли может превысить поставленное значение............ 🙂
 
Это просто порядок прикидочных подсчетов на "коленке". Смотришь на двигатель какой достался и предварительно считаешь

Лично я с Анатолием согласен целиком и полностью.  🙂
Но как по мне, так я бы проплясал от имеющихся лопастей.
От тех, какие, всеми правдами и не правдами, удалось найти.
Лучше начать с диаметра, метров восемь, если удастся, конечно, найти.
Чем больше диаметр, тем меньше потребуется мощность СУ.
Но при этом, конечно, начнёт падать максимально возможная скорость горизонтального полёта.
Но я так думаю, это не криминал. Если аппарат сможет летать 60...90 км/ч -- это тоже гут.
 
Всем спасибо за обсуждение. Последние высказывание внушают мне увереность. Только ротор  действитеоьно наверное лучше заложить 8 м.
 
ротордействитеоьно наверное лучше заложить 8 м. 
http://www.newlaunches.com/archives/the_worlds_smallest_one_person_helicopter.php
-малый
м\r
http://www.flixxy.com/personal-helicopter.htm
-и ещё меньше
м.


Ну это не актуально. Я уже опредилися чего хочу :IMHO
 

Вложения

  • PropCopTakeoff3.jpg
    PropCopTakeoff3.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 131
Ручной конечно это слишком...

Хотелось бы отталкиваться от мощьности автодвигала

135 лс  на 5,5 =  в 700 кг  с запасом нада уложиться

Двигало ,навесное,аккум,жидкостя,... 200 кг

вот с этого начинаю двигаться , сегодня свежую Тину

двух кубовую патрашить начнем ...

Впрыск топлива от карбюратора неимеет ли проблем

на высоте ?
 
Ручной конечно это слишком...

Хотелось бы отталкиваться от мощьности автодвигала

135 лс  на 5,5 =  в 700 кг  с запасом нада уложиться

Двигало ,навесное,аккум,жидкостя,... 200 кг

вот с этого начинаю двигаться , сегодня свежую Тину

двух кубовую патрашить начнем ...

Впрыск топлива от карбюратора неимеет ли проблем

на высоте ?


В моем проекте используеться двигатели общей мощностью 20л.с.
 
Вопрос - а есть фото этого мегадевайся на висении хотя бы на сантиметрах 10 от планеты...
А то получиться как у тех же разрушителей мифов - все сделано по чертежу а оторваться - мал мал мощи не хватило...
 
А то получиться как у тех же разрушителей мифов - все сделано по чертежу а оторваться - мал мал мощи не хватило...

Я так понимаю, разрушители не разробатывали этот девайс.
Они, только лишь, изготовили его по чертежам, выложенным в сети. И по рекомендациям тех авторов.
Да и покупали разрушители кое-какие комплектующие у тех же самых авторов проекта.
Так что ни кто не в обиде.
Ни авторы (своё бабло они получили),
ни разрушители (своё бабло они не вкладывали).
А интересно было всем. 🙂
 
Этот апарат действи тельно интересен http://www.newlaunches.com/archives/the_worlds_smallest_one_person_helicopter.php
я очень долго думал строить по этой схеме как я задумал или как посылке.

По сылке реально дешевле. Почему дешевле  по томучто  вместо роторора используются винты а их можно заказать или изготовить самому. А лопасти  рот ора хорошо стоят :IMHO
 
Вопрос - а есть фото этого мегадевайся на висении хотя бы на сантиметрах 10 от планеты...
А то получиться как у тех же разрушителей мифов - все сделано по чертежу а оторваться - мал мал мощи не хватило... 

Нет фото атрава нету. Могу сказать больше апарат автора не полетел так как нехвотило мощьности  и он его счас продоет как есть :IMHO
 
Назад
Вверх