Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

И ещё вопрос для
mechanic
Зачем тогда такая "лопата" на конце лопасти предположить сможете? 

Аналогичную "лопату" имеет Линкс 3...
-------------------------------------------------
.................Несущий винт усовершенствованной конструкции с полужестким креплением лопастей. Лопасти из композиционных материалов с апробированными на рекордном варианте WG.13 Lynx законцовками, которые обеспечивают улучшенные характеристики по шуму и вибрации, и способствуют увеличению подъемной силы несущего винта на 20%.....................
---------------------------------------------------------

вероятно, все же речь о работе концов лопастей "околозвука"
 
http://x.uch.net/dl.php?dl_id=34642&dl_hash=60af8d8bdfa59f1dd52c35e24354d418

здесь статья о "лопате" - если оч. интересно...
лежит только 3 (три) дня...
 
Можно ли использовать  такую наработку в
своих лопастях,тоесть заканцовку лопасти?

mechanic,спасиб за документ!

Добавляю на автожире    http://i001.radikal.ru/0909/3e/7ba2985562af.bmp

на военном http://s58.radikal.ru/i160/0909/7f/5f1b4c68d9d3.bmp
 
такой вопрос образовался. Сколько максимальный вес вертолета может быть с редуктором от урала   и с редуктором от жигулей
 
Ураловский - 300 кг сам мото и +3 жирных тела = 600-700кг
упор на одну стенку   подшипникика, а винт боле-менее равномерно распределит вес по всей обойме подшипника. 
 
т.е. массу транспортого средства  в котором беру главную пару можно принимать за номинальную массу вертолета?
если беру жигули то масса вертолета 1300кг получается?
 
Ураловский - 300 кг сам мото и +3 жирных тела = 600-700кг
:-?  Я надеюсь, Вы не намереваетесь повесить этот взлётный вес (600...700 кг.) на крышечку того колёсного главного мотоциклетного редуктора?   :'(
И соответственно, на его штатный подшипник.
Потаму как, более мощный подшипник в эту крышечку (без сильного ослабления этой крышечки) не влезет.
А если Вы намерены использовать только главную пару конических шестерён, то корпус мотоциклетного редуктора в этом случае не при делах.
Придётся изготовить новый корпус, по прочности и направлениям действия для соответствующих нагрузок, в том числе и весовых.
Я так думаю, что та же ситуация и с автомобильным редуктором.
Бирутся только его потроха, а корпус несётся на приёмный пункт чермета.
🙂  Хотя, на много денюжек расчитывать не придётся.
 
Не такой он и ""детский"" , подшипничек в   редукторе на "урале"
схемка правда  с ""днепра""
http://s58.radikal.ru/i159/0909/3d/5d90c9d5f576.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/0909/6d/d1d3ff4451ae.jpg


Редуктор КОЛЕСА КАЛЯСКИ имеет передаточное 2:1

а ураловский главного колеса 5:1 

Итого можно подать с мотора на несущий винт 10:1

РS ну Очень вкусные у "них" потроха...
http://s51.radikal.ru/i132/0909/dd/dddd97d17409.jpg

Фото разобранного http://s56.radikal.ru/i152/0909/cd/5864f8b54585.jpg

Подшипники
1й шариковый радиально-упорный двух рядный 52мм
2й шариковый 72мм

 
 
это уже детали. Конечно я беру только главную пару  и точу остальное сам соответственно нагрузкам.Меня интересует другой вопрос выдержит ли о планетарка и вал-шестерня  нагрузку в 800кг без ущерба для себя или лучше взять потроха от жучки?
 
НА 800кг  должно хватить, пообщайся с механниками ,
я думаю воздух колбасить лопастями этих кишков хватит
а вот подшипники то и надо под нагрузку расччитать
, парочку конических...

А сколько лошадей подавать будеш на редуктор при весе конструкции в 800кг?   (если не секрет)
 
НА 800кгдолжно хватить, пообщайся с механниками ,
Доедет это колесо до Москвы, аль не доедет... ?  - однозначно правильный ответ: а х... его знает...
Критерием работоспособности (прочности и выносливости) редуктора есть характер нагрузки: величина макс. момента, обороты и характер их изменения во времени...

Какой МОМЕНТ нужно передавать на НВ вертолета в 800кг - сравните с моментом  "Днепра" / "Урала" на 1й передаче - это будет ответ в первом приближении... обороты в дан. случае играют второстепенную роль.
Характер нагрузок от НВ - преимущ. постоянный, меняющийся плавно , без рывков и ударов...
на мотоциклах (аки и на автомобилях) момент на колеса ОЧЕНЬ  НЕ постоянный...
отсюда следует какой-то запас прочности - какой, конкретно - одному Богу известно (с учетом материала, его термообработки, степени трезвости зуборезчика при изг. данного образца).
...лет тому назад приходилось обслуживать, как механику, "коляску" на мотокроссе...
"ураловская" конич. пара стоит хорошо, пол дистанции проходила и без масла (с треснувшим картером, который у серийного м-цикла сделан из говна)... подшипники горели... а "цинга" была крайне редко...
и все же на 800 кг (интуитивно) - от мотоцикла не советую... от "жигуля" (классика) - потянет...
 
Да, я тоже считаю что от урала слабовато будет. Учитывая что для вертолета требуется 1л.с. на 4-6кг груза поэтому субару 200л.с думаю потянет. ну это пока примерно там видно будет. Просто матрица затормозилась немного, из за того ,что не могу определиться чем залить форму. Эпоксидки поблизости нету и доставка обойдется не дешевле стоимости самой  смолы.Какую-нибудь альтернативу бы. Поэтому решил,чтоб время зря не терять, делать редуктор.
Ну или по крайней мере подготовить
 
Вот это размах .... (восхищён) !
А что натолкнуло на постройку столь мощьной машины?
а я то   в 350 кг хотел   уложиться со 140 лошадями ...

Двигало я своё выкладывал , независимо работающего в
салоне микроавтобуса (своеобразный передвежной "верстак" http://depositfiles.com/files/2bey3y1fa ) хотелось бы и на Ваш СУ глянуть,
если нетрудно...хотел бы вопрос задать по креплению
и изготовления формы ПОЛОЗЬЕВ(шасси).

Ну за редуктор , сам надеюсь в своём случае на "Характер нагрузок от несущего винта"...учитывая  "свой" вес машины.
 
Ребята вот нашел видио оно правда про автожиры но в начале ролика есть вертолет который бы хотелось построить http://www.youtube.com/watch?v=gw_z3QotaJ8
 
Ну так фоточку конкретнее шлёпни сюда...

А у меня вопрос к знатокам грамотного крепления рамы к мотору http://s40.radikal.ru/i089/0909/eb/92e36de62b09.jpg

Где по Вашему и почему ЛУЧШЕ ухватиться???
 
А у меня вопрос к знатокам грамотного крепления рамы к мотору
Вы мне в личку скиньте свой электронный адресок.
Я вышлю фото сделанные, давеча, в Иваново.
На них видно каким макаром строители дельтапланов крепят Хондовские и сузуковские рядные движки.
Кстати, для изготовления моторамы производители мотодельтиков применяют обычные профильные трубы (и обычной толщины стенки, и тонкостенные), которые продаются в любом строймагазине или рынке.
И не нужно использовать 30ХГСА и ему подобные высокопрочные материалы.
Каждое фото имеет размер в районе 1 МБайта.
Снимков, порядка 10...20 штук.
Просмотр таких фоток лично мне иногда помогает найти своё какое-то техническое решение.
 
Назад
Вверх