Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Ну ё-маё.
Такой содержательный диалог получился.
Просмотрел. Дествительно, всё убрано.
Тогда и я тоже "убрал".
 
У пилота ручного вертолёта должон быть под задницей [highlight]энергопоглотитель[/highlight],хотя бы на 0.3 метра рабочего ходу.....?! :🙂
 
slav сказал(а):
должон быть под задницей энергопоглотитель,хотя бы на 0.3 метра рабочего ходу.....?! 
- а как на счет приспособить автомобильную подушку ???
 
mechanic сказал(а):
\\\
- а как на счет приспособить автомобильную подушку ???

  Может и подойти :-?,но ведь придётся под небольшим давлением её содержать.................мне больше нравится пенопластовый  блок из набора пластин пенопласта и спецпрокладками между ними?! :🙂 🙂
 
slav сказал(а):
и спецпрокладками между ними
:-?  Слав, ты не памперсы имеешь ввиду?  :-/
А вообще, я думаю, сделать энергопоглощающее (не одноразовое) шасси, то же вариант.
Но правда с полозковыми, как минимум, первые часы самостоятельных полётов владельцу вертолёта сами полозья менять пришлось бы частенько.
Если, конечно, грубоватая посадка была произведена с горизонтальной скоростью.
 
slavka33bis сказал(а):
:-?  Слав, ты не памперсы имеешь ввиду?  :-/
А вообще, я думаю, сделать энергопоглощающее (не одноразовое) шасси, \\\\

  Нее......... 😀 Но[highlight] мож кому как дополнительное оборудование , подойдёт![/highlight] ;D   Просто тканевые.......а то ведь цельный пенопластовый куб может треснуть и улететь из под з....! :🙂
 
Если, конечно, грубоватая посадка была произведена [highlight]с горизонтальной скоростью[/highlight].
Блин, я там ошибся слегка.
Я хотел сказать, с НЕгоризонтальной скоростью
Потому как, если аварийная посадка произойдёт с горизонтальной скоростью, менять придётся не только полозья шасси, но вообще ВСЁ.
Если, конечно, произойдёт не катастрофа, а просто лётное происшествие.
 
      Просто тканевые.......а то ведь цельный пенопластовый куб может треснуть и улететь из под з....! 
А вообще, ведь достаточно не сложно провести эксперимент.
Для проверки работоспособности поглощающего устройства такого типа вообще, и для определения необходимых геометрических и механических параметров такого сиденья в частности.
Тот же мешок с песком мог бы прокатить за седалище и вес пилота.
Неплохо было бы, конечно, в нижней части того мешка поместить измеритель перегрузки.
Я так думаю, что десяточку gоп, действующих кратковременно (практически, в виде удара) любой среднестатистический не тренированный человек должен выдержать без последствий для психики и организма.
 
slavka33bis сказал(а):
Я так думаю, что десяточку gоп, действующих кратковременно (практически, в виде удара) 
Извините, что вмешиваюсь, но смысл всех энергопоглощающих конструкций кабин/сидений как раз состоит в том, чтобы этот удар растянуть во времени и поглотить его энергию.
 
CINN сказал(а):
\\\ смысл всех энергопоглощающих конструкций кабин/сидений как раз состоит в том, чтобы этот удар растянуть во времени и поглотить его энергию.

[highlight] В боевых вертолётах сиденья тож бывают энергопоглощающие[/highlight],но там кажется гидравлика  ,,рулит,, ??! :-? 🙂
 
Извините, что вмешиваюсь
Ни чего страшного.

но [highlight]смысл всех[/highlight] энергопоглощающих конструкций кабин/сидений как раз состоит[highlight] в том, чтобы этот удар растянуть[/highlight] во времени и поглотить его энергию.
В этом я с Вами согласен.
Но...
"Ятакдумаю", что если растянуть этот процесс с 0,01 секунды до 0,1 секунды (то есть, увеличить в десять раз) -- это всё равно,
по абсолютному времени действия перегрузки,
остаётся, как ни крути, но именно, ударом.
:-?  А Вы как считаете?   🙂
 
В боевых вертолётах сиденья тож бывают энергопоглощающие, но там кажется гидравлика  ,,рулит,, ??! 
Подвеска основных стоек шасси вертолёта Ми-28 может выдержать перегрузку до 12 g-оп.
Если я не путаю, то энергопоглощение кресел экипажа при такой перегрузке даже не сдвинется с места.
Они обеспечивают поглощение с перегрузкой, точно опять не помню, но что-то в районе 20...24 g-оп.
Правда, при таком значении ударной перегрузки у человека может быть компрессионный перелом позвонков.
Даже не всякий пилот-профи сможет выдержать.
Но состояние шока, первые несколько минут, может позволить экипажу безопасно покинуть (при необходимости, помогая друг другу), и разбитую машину, и место её падения.

А из 12 g-оп, зная расстояние полного хода колёс основных стоек шасси можно вычислить вертикальную скорость вертолёта в момент касания с землёй.
Я как-то считал.
Скорость у меня тогда получалась, что-то в районе, 8...9 м/сек.
 
но там кажется гидравлика  ,,рулит,, ??!
Кстати, гидравлику для спасения позвоночника пилота можно было бы привлечь и на одноместном...двухместном самодельном вертолёте.
И не только вертолёте.
Можно было бы использовать задние амортизаторы от
ВАЗ 08..."Приора".
Они полегче, чем передние.
Да и ход, вроде, побольше.
И даже не "вроде", а конкретно.
Ход заднего амортизатора равен ходу самогОО колеса.  
 
"Ятакдумаю", что если растянуть этот процесс с 0,01 секунды до 0,1 секунды (то есть, увеличить в десять раз) -- это всё равно,
по абсолютному времени действия перегрузки,
остаётся, как ни крути, но именно, ударом.
А Вы как считаете? 
Считаю, что нужно разделить энергопоглощение элементами конструкции и амортизирующее кресло.
Ибо кресло- 1 рубеж амортизации, а смятие конструкции с поглощением энергии и, тем самым, растягивание импульса во времени- последний рубеж. При этом кресло- самостоятельное изделие, а энергопоглощающая конструкция кабины- вписана в силовой каркас ЛА, потому-посложнее будет, как по расчётам, так и по циклу испытаний. На СЛА вертолётах, считаю, применить будет затруднительно.
 
Делать всёравно нада

Занесло вветочку проавтожиры и на тебе ,Серега то
уже автожир хочет "делать" - зачем ему очень сложный
в изготовлении соосник ручного типа

Я вот сначало подумал ПРЕДАТЕЛЬ! ,потом думаю ,почитал
книги , офигел малость и метнулся к автожирам,но...

Акробэтмен пообщялся с ним и понял что теряет с ним время


....Мы уже вроде бы пришли к тому, что вы не готовы самостоятельно сочинять эти изменения. Следовательно, если вы влезете в эту историю, то замучаете окружающих, и меня в т.ч., дополнительным миллионом вопросов. Проще говоря, будете отнимать время, которого мало. Одно дело ответить на короткие вопросы на форуме, совсем другое - объяснять, что и как переделывать. В результате от вас начнут отмахиваться, недоделанный проект будет ржаветь, жена выгонит из дома, теща будет плевать вам в кофе, соседи - крутить пальцем у виска и т.д. И так много лет...

Ему бы дэльтоплан простой бы купить....а он 
  строить Доминатор ...
 
Назад
Вверх