Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Ну ждём с нетерпением, грамотно сделанного профиля





...Толком так и не смогли!
Крутка очень мешает! ...      это на автожире где нет управления общим шагом

Для самод.вертолёта весом в 500кг ,смущает большой вес этой лопасти
По документу ,центробежная сила  для одной составит 7т500кг!!
Целесообразно ли применить эти лопасти? ( их ещё пока можно купить)
 
...Толком так и не смогли!
Крутка очень мешает! ...      это на автожире где нет управления общим шагом

Для самод.вертолёта весом [highlight]в 500кг ,смущает большой вес этой лопасти[/highlight]
По документу ,центробежная сила  для одной составит 7т500кг!!
Целесообразно ли применить эти лопасти? ( их ещё пока можно купить)

🙂  Привет.
Ты наверное упустил тот факт, что для вертолёта весом не 3225 кг, а 500 кг лопасти нужно будет обязательно урезать.
И причём, отрезать придётся именно комель. С его тяжёлым узлом подвески ко втулке.
Да и ещё по одной причине эту лопасть необходимо резать.
Ты же не хочешь получить вертолёт со взлётным весом 500 кг, у которого НВ будет диаметром 13 метров?
:-?  Хотя смотри.
Если на вертолёте, весом 500 кг иметь НВ диаметром 13 м, то может снизиться потребная мощность ДВС.
:-/  Раза в два, как минимум.
 
Привет!
Диаметр в 13 ,уже настораживает числом 13 🙂 ,а так конечно комель лопасти к-26
отрезаться будет обязательно и сколько мы сбросим?

Документ я выкладывал-"отреж" пожалуйста для заданной машины по своему, а
я на досуге подумаю...
 
--  Прикинем по твоему взлётному весу............................ 500 кг.
--  лопасти...........................................................................2 шт
--  мощность ДВС ................................................................?
--  максимальная скорость полёта......................................?

Но предварительно можно утверждать, что лопасть, изготовленная из концевого элемента лопасти нижнего несущего винта Ка-26 длиной 3,5 метра будет весить ровно в два разАА меньше.
А именно, 12,69 кг.
И соответственно, при равных концевых скоростях лопасти, центробежка будет меньше примерно в четыре разАА.
Не 7500 кг, а в районе 1875...2200 кг.
А диаметр НВ (с лопастью длинной в 3,5 метра) может получиться от 8 до 8,5 метра.
Это будет зависеть от конструкции втулки.
 
  [highlight] Что то про ручной ничего..[/highlight]..........наверное делают и с оставшимися здесь классиками им спорить неинтересно?! :~~)
 
И тебе доброго дня! Есть интересующие вопросы-выкладывай.
А оргонизаторр сей ветки уже отрёкся от ручного вертолёта с кучей мото движков над головой  и перешёл к автожирам...они следующие для исследования.
Лично для меня "ручной вертолёт" - СЛА сделанный своими руками,то есть - "ручной" 🙂
  и немение 300кг

По "класике"  вариан первый -2е лопасти- качательная втулка
                       вариант второй -3и лопасти-предпочтительнее из технических соображений

140живых коней без турбины (пока)

Скорость тоже меньше всего заботит,хотелось бы сдвинуть приимушество
в другие параметры... 

8 метров ротора - это нормально ...      
 
а почему не рассматривается вариант турбированного двигателя?ДВС на вертоле,работает в более щадящем режиме,современные турбины гибко настраиваются под нужные требования.Надёжные и с хорошим ресурсом
 
Турбину добавить можно и после доводки конструкции до лётного состояния
так сказать ,зачем заморачиваться турбиной, когда есть вопросы поважнее

Да и я не миллионер,чтоб усё и сразу,    поплану - лопасти... 🙂
 
Ручной вертолёт-это очень сложно,одному не потянуть .Я занимаюсь этим вопросом несколько по другому.В настоящий
момент провёёл эксперименты с винтами  диаметром 3200мм
и 5400мм Путём создания колебаний лопастей добился вращения винтов с окружной скоростью порядка 50м/сек.
Это только самое начало Очень много вопрсов Нужно много
экпериментировать в содружестве с теорией Нужна хорошая
материальная база, коллектив У меня этого нет Предлагаю
партнёрство       т.89161981028
 
здравствуйте,яхочу предложить проект: Вращение вертолёт
ного винта путём создания колебаний лопастей-без двигате
ля. Проведены эксперименты на винтах диаметром 3200мм и
5400мм с плосковыпуклым профилем.Окружные скорости сост
авляли порядка 50м/сек. Возникло много вопросов,нужно экс
периментировать. Нет базы, плохие условия,ищу партнёра

         С уважением Эдуард Ив.
 
здравствуйте,яхочу предложить проект:[highlight] Вращение вертолёт
ного винта путём создания колебаний лопастей-без двигате
ля.\\\\,ищу партнёра[/highlight]

         С уважением Эдуард Ив.


  Наверное хочете предложить партнёру крутить педали  ?? :-?
 
Африканец в колледж гоняет на вертоле с деревянным несущим винтом ,
невысоко правда (на эфекте воздушной подушки)

А Ваша цель?

....одному не потянуть .... тут Вы ошибаетесь, то что сложно и дорого,это правда!

Думаю Вас нужно не только спонсировать , а ещё "тянуть" специалистом....


Цель?
 
Ну ждём с нетерпением, грамотно сделанного профиля





...Толком так и не смогли!
Крутка очень мешает! ...      это на автожире где нет управления общим шагом

Для самод.вертолёта весом в 500кг ,смущает большой вес этой лопасти
По документу ,центробежная сила  для одной составит 7т500кг!!
Целесообразно ли применить эти лопасти? ( их ещё пока можно купить)
Все очень просто!
Имеем крутку имеем прибавку в грузоподьемности 8-12%
Но худшие характеристики авторотации.
Большие углы атаки комлевого сечения лопасти тормозят ротор.
Вот Вам и решать если двигатель оч. надежный можно и рискнуть...
Смотрим про АК1-3 😡
 
...прибавку в грузоподьемности 8-12%.... я отказался бы от этой прибавки,
потому и "конструктивно-теоритически"  имею запас в 200кг - авторотация дороже!!!
 
alienamd, вы правы:
прибавку в грузоподьемности 8-12%.... я отказался бы от этой прибавки,
потому и "конструктивно-теоритически"  имею запас в 200кг - авторотация дороже!!!
Известные лопасти DRAGON WINGS не имеют крутки!!! Так как носик у них экструдирован и никто не научился экструдер крутить. Я просмотрел много лопастей и не видел крутки. Вот на снимке еще трое автожиров с DW снятых 7 ноября 2009 г. Крутки нет!!!
 

Вложения

  • 07112009426.jpg
    07112009426.jpg
    144 КБ · Просмотры: 81
здравствуйте,яхочу предложить проект: Вращение вертолётного винта [highlight]путём создания колебаний лопастей[/highlight]-без двигателя. 
Здравствуйте.
:-? А можно по подробнее про этот эффект.  :-/
Мне хотелось бы узнать саму суть преобразования колЕбаний лопасти в её вращение.
 
henryk спросил:
-большая боковая повехность голубой\красивой\ кабины перед ЦНС
=не помеха?
Этот вопрос и стараемся изучить, установив другой хвост.
Но летать приятно в закрытой теплой кабине! У других автожиров кабина будет существенно низкая, естественно.
slavka33.150 задумался:
Вы считаете, что ни у каких роторов от DW крутки нет???
Да, я не видел крутку на лопастях, у которых отдельные детали получены с помощью экструзии! Это относится и к лопастям Спорткоптер, носик там экструдирован. У вертолета Робинсон тоже не должно быть крутки из-за экструдированного носика.
Если не так, то приведите примеры доказательства противного. Проверка проста: кладете на ровную поверхность и смотрите вдоль, ищите отклонения от плоскости, а их нет!
Другое дело с лопастями из стеклопластика.
 
Назад
Вверх