Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Это AD.....апшипся..пардон... щас переименую у себя

Мож кто знает как люминий к люминию клеят? 
"Аралдитом"...
"ARALDITE 2011 представляет собой универсальный двухкомпонентный пастообразный клей,
отверждаемый при комнатной температуре, с высокой прочностью и ударной вязкостью.
Идеально подходит для склеивания разнообразных металлов, керамики, стекла, каучуков, жестких пластиков.

ARALDITE 2014 представляет собой универсальный двухкомпонентный пастообразный клей,
отверждаемый при комнатной температуре, с высокой прочностью и ударной вязкостью.
Он является тиксотропным и обладает хорошей стойкостью к воздействиям окружающей среды,
а также весьма высокой стойкостью к хим. воздействиям.
Используется для склейки электронных компонентов, конструкций из стеклопластиков. "
 
" Лопасти несущего винта вашего автожира.doc "      (200KB)


Александр Ваньков,
ЮАлександр Сауткин,
ООО "Аэромеханика" (Москва)


             http://depositfiles.com/files/exy5ylb37


....Каждый комплект лопастей отбалансирован и облетан. ...

ГРАФИКИ  АК1-3

http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/30.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/31.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/32.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/33.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/34.jpg
 
Вот первые предложения китайцев которые я получил:
"ООО «Донхуа» Алюминиевый экструдированный профиль
Наша компания зарегистрирована по международной системе управления качеством ISO9001[ch65306]2000 и по международной системе управления окружающей среды ISO14001:2004 в нотариальном порядке.
Алюминиевый материал марки «Хайда» имеет богатый ассортимент и спецификацию. Качество этого материала отличное и надежное. Наша компания может полностью удовлетворить потребности клиентов по индивидуальным заказам.

Промышленный профиль, универсальный профиль
Сплав: 6061, 6063 или по требованию клиента.
Обработка поверхности: анодирование, электрофорез, порошковая краска и краска
поливинилденфторида (PVDF).
Упаковка: Внутренняя пластмассовая пленка, внешняя бумажная упаковка.
Сфера применения: оконная рама, дверная рама, рама для штор, рама для обшивки стен, и для другой промышленной отрасли.
Свидетельство стандарта: ISO9001: 2000
Номер свидетельства: EWC089506Q
Мы производим высококачественные промышленные алюминиевые профили, профили широко используются в машинах, мебели и др. Ширину профиля мы можем производить согласно требованиям клиентов в пределах 300 мм. Сплав может быть 6063, 6061 или согласно требованиям клиента. Качество соответствует японским стандартам JISH4100, китайским GB/T5237-2000, и немецким DQS."
 
AeroM, Вы на правильном пути. Если только болтать не будет развития, людям с филологическим образованием лучше переводами заниматься, у них это лучше получится.
Спектр анализ не сложный сразу дает ответ на тип металла, оба металла подходят и нечего опасаться 6061 т6 или 6063 т6. Незабудь о закалке т6. В лопастях главное правильный профиль т.е. поверхность, лишнии перемычки в задней части профиля убери, обрати внимание на DW. Надеюсь мои образцы Вам помогут разобраться.
Если бы не TNVD и его смелые предложения, так и сидели как обезьяны на деревьях и у ... клянчали лопасти Запада за последнии свои копейки.
 
Вот первые предложения китайцев которые я получил:
"ООО «Донхуа» Алюминиевый экструдированный профиль
Наша компания зарегистрирована по международной системе управления качеством ISO9001[ch65306]2000 и по международной системе управления окружающей среды ISO14001:2004 в нотариальном порядке.
Алюминиевый материал марки «Хайда» имеет богатый ассортимент и спецификацию. Качество этого материала отличное и надежное. Наша компания может полностью удовлетворить потребности клиентов по индивидуальным заказам.

Промышленный профиль, универсальный профиль
Сплав: 6061, 6063 или по требованию клиента.
Обработка поверхности: анодирование, электрофорез, порошковая краска и краска
поливинилденфторида (PVDF).
Упаковка: Внутренняя пластмассовая пленка, внешняя бумажная упаковка.
Сфера применения: оконная рама, дверная рама, рама для штор, рама для обшивки стен, и для другой промышленной отрасли.
Свидетельство стандарта: ISO9001: 2000
Номер свидетельства: EWC089506Q
Мы производим высококачественные промышленные алюминиевые профили, профили широко используются в машинах, мебели и др. Ширину профиля мы можем производить согласно требованиям клиентов в пределах 300 мм. Сплав может быть 6063, 6061 или согласно требованиям клиента. Качество соответствует японским стандартам JISH4100, китайским GB/T5237-2000, и немецким DQS."


Ой, АероМ, я бы честно говоря остеригался китайской екструдии….подумайте сами - екструйдия в Европе стоит копейки, так зачем себя под криминал подводить ?
 
Ой, АероМ, я бы честно говоря остеригался китайской екструдии….подумайте сами - екструйдия в Европе стоит копейки, так зачем себя под криминал подводить ?
Незнаю в каком плане под криминал, но знаю что многое что делается для запада в китае потом работает в составе многого оборуд. и машин и продается как своё :IMHO
Да и экспертизу у нас никто не отменял...
Да и если честно -"боязнь и недоверие ковсему китайскому"  - это уже пережитки прошлого.
У меня брат живёт в германии , так вот от него наслышан что многие детали для немецких станков делают в китае...
 
Если правильно выбрать завод, правильно оформить техзадание и обеспечить контроль качества на месте, то китайский продукт, возможно, окажется даже несколько лучше европейского.
Несколько лет назад нам делали простой прямоугольный профиль на заводе в Гуаньчжоу, было с чем сравнивать. Качество профиля было на порядок выше, чем точно такого же, предлагаемого в Штатах самодельщикам, хотя и тот, и другой делаются в Китае. Просто Китай большой и заводы там разные.
Единственное, что китайские товарищи из лучших побуждений окрасили весь заказанный профиль порошком, о чем их не просили. Пришлось сдирать. Порошок оказался ну очень качественный, попотеть пришлось изрядно.
 
Вот к примеру их производственные площади http://www.aluminiumprofiles.ru/equipment-gallery.html
Контроль качества наместе - так же есть, есть человек вполне владеющий и письменностью и речью, так же в планах провести экспертизу в россии первого образца...
По прямоугольному и квадратному профилю - так же есть мыслишки...
Но для начала т.с. планируется экскурсия на завод , благо виза некончилась и загран паспорт
 
И есчо вопрос есть ли у кого нормальные рабочие чертежи  хаббара на ротор DW ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖ - ТА, просто раз уже  профиль заказывать , то можно былоб и хаббар(ы) там заказать...
 
А чем вам АВМ не понравилась окраска порошковая
Единственное, что китайские товарищи из лучших побуждений окрасили весь заказанный профиль порошком, о чем их не просили.
Очень мала в весе и держится потрясающе. Просто алюминий со временем темнеет, а так очень гладкая поверхность и полировать не надо.
 
Попался документ "основные характеристики лопасти Н1",  предназначенные для КА-26

Вес лопасти 26!!! кг ,несколько автожиров с ними летают

Немного ли? Насколько поведение машины  отличаеться  с  десяти килограмовыми лопастями?

  http://depositfiles.com/files/723jibw9g
 
Ой, АероМ, я бы честно говоря остеригался китайской екструдии….подумайте сами - екструйдия в Европе стоит копейки, так зачем себя под криминал подводить ?
Незнаю в каком плане под криминал, но знаю что многое что делается для запада в китае потом работает в составе многого оборуд. и машин и продается как своё :IMHO
Да и экспертизу у нас никто не отменял...
Да и если честно -"боязнь и недоверие ковсему китайскому"  - это уже пережитки прошлого.
У меня брат живёт в германии , так вот от него наслышан что многие детали для немецких станков делают в китае...

Аеро,
дело Ваше, но Вашего профиля я ТОЧНО никому рекомендовать не стал бы  :IMHO - китай есть китай:

их оборудование, это ОТСТОЙ 40ка летней давности, вывезенный из европы, то же с материалом - метталолом собраный по всему миру,
а китайские технологи ?  ;D ;D ;D

Стоимость екструзии  - 1/8 стоимости ротора (даже если екструдировать в "дорогой" Европе) - так что Вы экономите ?

жизнь экономьте ! ;D
 
Попался документ "основные характеристики лопасти Н1",  предназначенные для КА-26

Вес лопасти 26!!! кг ,несколько автожиров с ними летают

Немного ли? Насколько поведение машины  отличаеться  с  десяти килограмовыми лопастями?

  http://depositfiles.com/files/723jibw9g
Видел один раз в 89-м году полеты автожира с камовскими лопастями!
Тульский ДАС-Жалкое зрелище!
В 2001-м увидел полеты Доминатора!
И офигел от несущих свойст ротора!!!
Мы пытались в Рязати их заставить авторотировать!
Толком так и не смогли!
Крутка очень мешает!
 
дело Ваше, но Вашего профиля я ТОЧНО никому рекомендовать не стал бы - китай есть китай:

их оборудование, это ОТСТОЙ 40ка летней давности, вывезенный из европы, то же с материалом - метталолом собраный по всему миру,
а китайские технологи ?

Стоимость екструзии- 1/8 стоимости ротора (даже если екструдировать в "дорогой" Европе) - так что Вы экономите ?

жизнь экономьте !
Мой совет оглядеться и посмотреть - сколько китайского вокруг нас и даже то очем вы не подозреваете))) , а то что вы написали это скоре относится к китаю 60-70 годов...

Насчет европы - скажу так - я до москвы то струдом достучаться  могу, а вы о европе, так они и  производят  на китайском оборудовании всё что продают - ситуация изменилась однако!!!

И я не экономлю на качестве - просто убираю длиннную цепочку посредников и приобретаю тот же продукт но у производителя...
 
Валера привет.
Не подскажешь, большие братья наши меньшие тебе предлогают что-то конкретное, разработанное ими же?
Или они намерены предложить тебе самостоятельно разработать конфигурацию сечения профиля?
А они по твоему эскизу создадут фильеру и готовы через неё прогонять профиль из любого из двух сплавов и произвести для тебя продукции в любом минимальном количестве.
Вплоть до двух комплектов для ротора.
Или они оговаривали минимальную партию.
 
Валера привет.
Не подскажешь, большие братья наши меньшие тебе предлогают что-то конкретное, разработанное ими же?
Или они намерены предложить тебе самостоятельно разработать конфигурацию сечения профиля?
А они по твоему эскизу создадут фильеру и готовы через неё прогонять профиль из любого из двух сплавов и произвести для тебя продукции в любом минимальном количестве.
Вплоть до двух комплектов для ротора.
Или они оговаривали минимальную партию. 
Слава привет, видишь ли с их переводчиками трудно разговаривать, я жду своего(приятеля) и тогда разговор буден ясен и понятен...
Но могу сказать что есть информация что китайцы выполняли уже подобные заказы для европы и америки , но  кто как и тд пока неясно , своего они ничего не разрабатывали я так думаю

Сейчас жду приятеля переводчика он поможет и им разобраться и мне что мы друг от друга хотим...
Да по моим эскизам создадут фильеру, я им есчо образцы DW отвезу что ме любезно предоставил Всеволод - но заказывать однозначно буду без клейки цельную лопасть.
Пробную  партию я так думаю получить практически бесплатно, но а о минимальных партиях(и) сейчас веду переписку
 
Понял.
Если разрешат фотографировать, снимай по больше.
Если ты Валера, станешь вторым из занимающихся массовым распространением, и первым из тех, кто распространяет максимально грамотно спроектированный профиль массово и не дорого, тебе поставят памятник при жизни.
А фото помогут многим частично успокоиться при выборе предлагаемых твоей фирмой лопастей или профилей, как полуфабрикатов для их сборки под конкретный вариант аппарата.
Ну и конечно, кроме фото, документы, экспертизы, заключения.
Как от производителя, так и от наших экспертов, владеющих технологиями проверок различного рода.
Ну ты сам понимаешь.
Удачи. 
 
Вот только без памятников пжта.
А насчет пробной партии попробую урвать побольше, для научной так сказать экспертизы и комплект безвозмездно предоставлю нашим автожиршикам экспертам для их оценки..
Фотать они разрешают и видео снимать правда не везде, я до этого с китаем работал по другому направлению, но если что мобильником там где незяя... 😉
 
дело Ваше, но Вашего профиля я ТОЧНО никому рекомендовать не стал бы - китай есть китай:

их оборудование, это ОТСТОЙ 40ка летней давности, вывезенный из европы, то же с материалом - метталолом собраный по всему миру,
а китайские технологи ?

Стоимость екструзии- 1/8 стоимости ротора (даже если екструдировать в "дорогой" Европе) - так что Вы экономите ?

жизнь экономьте !
Мой совет оглядеться и посмотреть - сколько китайского вокруг нас и даже то очем вы не подозреваете))) , а то что вы написали это скоре относится к китаю 60-70 годов...

Насчет европы - скажу так - я до москвы то струдом достучаться  могу, а вы о европе, так они и  производят  на китайском оборудовании всё что продают - ситуация изменилась однако!!!

И я не экономлю на качестве - просто убираю длиннную цепочку посредников и приобретаю тот же продукт но у производителя...
Аеро,
ты сначало екструдируй, и мы посмотрим на качество - договорились ? А потом мне в личку цену укажеш, а я тебе скажу сколько ЭТО же стоит в европе - ОК ?

я тебя предупредил  😉 - классный пластилиново-кривой профиль получишь на парники  ;D

PS: почему-то вспомнились слова кота-матроскина "это у нас не средств не хватает, это у нас ума не хватает"  😡

PPS: то, что, некоторые проходят (сломя головы и разоряя спонсоров) сегодня, уже пройдено вчера. Дешовым сыр бывает в мышыловке  ;D
 
Аеро,
ты сначало екструдируй, и мы посмотрим на качество - договорились ? А потом мне в личку цену укажеш, а я тебе скажу сколько ЭТО же стоит в европе - ОК ?
Да я тоже предлагаю прекратить спор ни очём, и дождаться результата.
P.S. Дело не в цене в европе... ВСЁ ЗАКРЫВАЕМ...
 
Назад
Вверх