хвостовое оперение АЖ

А то что это происходит в секунды и даже опытные пилоты не успевают это предотвратить, это как ...?

Секунды, говорите?
Да если бы эта ситуация на самом деле развивалась бы не за десятые доли секунды, а "за секунды" (как Вы утверждаете), то любой пилот (даже с налётом в 50 часов, не говоря уже об опытных) успел бы не просто отреагировать, а спокойно и неспеша перед этим закурить сигарету.


Пы.Сы.  Не стоит поддаваться коллективному разуму.
                 Думайте своей головой.
 
Хотел написать доли, но сдержался,  видите сами сказали что секунды....
А теперь попробуйте успеть на
" крестообразный хвост с управляемым стабилизатором."
сделать коррекцию траектории полета.......
Через пост чушь пишите, все опускаю руки, может у Макса хватит сил справиться с этим балобольством.
 
Рионел, не могли бы Вы придерживаться более уважительного стиля общения,
не хамить без особых на то причин и не раздувать постоянно скандал практически "на ровном месте"?
 
А теперь попробуйте
1). успеть на ...  ... ...
2). сделать коррекцию траектории полета.......

2). Не "коррекцию траектории полёта",
       а "коррекцию положения аппарата в пространстве",
       то есть, "осуществить перебалансировку аппарата".
       ( Это абсолютно разные "вещщи". )

1). Легко.
      С этой задачей справляется любой пилот даже не за секунды, а за доли секунды.
 
А теперь попробуйте
1). успеть на ...  ... ...
2). сделать коррекцию траектории полета.......

2). Не "коррекцию траектории полёта",
       а "коррекцию положения аппарата в пространстве",
       то есть, "осуществить перебалансировку аппарата".
       ( Это абсолютно разные "вещщи". )

1). Легко.
      С этой задачей справляется любой пилот даже не за секунды, а за доли секунды.


3). Привод руля высоты мог бы быть оснащён механической автоматикой.
       В зависимости от перегрузки (только при уменьшении перегрузки меньше единицы) угол
       наклона Руля Высоты смог бы самостоятельно изменяться.

       В этом случае человеческий фактор, как причина кувырка,  был бы исключён полностью.
       И пилот смог бы летать на Раф-2000 совершенно спокойно.
       Так же, как летает пилот на самом обычном безопасном автожире.
 
Тебе надо плотно залезть в ветку Опеля и разговаривать там сам с собой ! Лечись срочно Слава ! 😱
 
А в чем Вячеслав не прав?

rionel... АЖ. может не только лететь вертикально к "шару" но и двигаться задом.. но это уже из области сложного пилотажа.,
Повторюсь и с большим запасом высоты..

Личностное о том, что Вячеслав .("""")
Меня он тоже "чихвостил", это его мнение.. и Я только благодарен ему за это (это его мнение.. я лишь могу...либо проанализировать и сделать для себя вывод., либо взять в Штык и прописать его врагом)
Но в данном случае Я считаю, что Вячеслав близок к истине 🙂
 
Поверьте, я знаю как летает АЖ. ;D
В это воскресенье, ещё не читая эту ветку с дядей Шадриным летали на МТО в Северке.
И передом и задом и висели и парашютировали.
Есть только маленький ньюанс, заставить АЖ парашютировать строго вертикально, это надо ещё учиться и учиться.
Аппарат сам так не полетит.
Поэтому и рассуждения автора ничтожны.

По поводу отношения к В.
Что бы меня "чихвостить" нужно иметь хоть какой-то заслуженный  авторитет, к сожалению рейтинг В в АЖ сообществе не самый лучший.
А читать его глупости с умным видом, извините, возраст и образование не позволяют.
 
Мдя...
Когда на пути встречается человек с непомерными и ни чем не обоснованными амбициями, к тому же ещё и обидчивый и заносчивый - это ещё та проблема.
 
rionel сказал(а):

Рионел, а Вы понимаете, что вот такая Ваше странная реакция вполне обоснованно негативно может повлиять на оценку уровня Вашего интеллекта сторонними наблюдателями?

Лично Вам они конечно же ни чего не скажут, но зарубочку себе такую сделают...
 
slavka33bis сказал(а):
rionel сказал(а):

Рионел, а Вы понимаете, что вот такая Ваше странная реакция вполне обоснованно негативно может повлиять на оценку уровня Вашего интеллекта сторонними наблюдателями этой ситуации?

Лично Вам они конечно же ни чего не скажут, но зарубочку себе такую сделают...
Если бы люди ставили зарубки от твойх глупастей , то они изрубили бы все , что только возможно вокруг  !  ;D ;D ;D
 
Что бы меня "чихвостить" нужно иметь хоть какой-то заслуженный  авторитет, 

Что бы указать кому нибудь на его ошибки или заблуждения ни какого авторитета иметь и не нужно.

Достаточно иметь : -
а)  соответствующий уровень знаний, позволяющий эти ошибки видеть ;
б)  огромное желание помочь человеку, указав ему на его ошибки, не взирая
       на действительно заслуженный авторитет,
       либо на тот авторитет, который он себе приписывает.


Пы.Сы.   И кстати !!!
                 То, как именно человек реагирует на указанные ему ошибки, как раз, и
                  характеризует его авторитет, заслуженный этот авторитет или всё-таки приписанный.
 
В чем разница между цнльноповоротным килем и как у простых самолетов кончик киля поворачивается только сзади?
В низу хвоста Доминатора пластинка какая то типа триммера это что за пластина?
 
В чем разница между цнльноповоротным килем и как у простых самолетов кончик киля поворачивается только сзади?
В низу хвоста Доминатора пластинка какая то типа триммера это что за пластина? 
Боже мой ! Как Ты собираешся строить автожир ? 😱 :'(
 
Два года назад на слете автожирщиков один человек читал подробную лекцию о динамике полета автожира и рассматривал различные варианты компановки апаратов . Его мнение по поводу хвоста было такое : Для обеспечения курсовой устойчивости лучшим вариантом будет самолетный хвост содержащий неподвижную поверхность и управляемое перо  , если курсовая устойчивость ненужна , тогда можно ставить цельноповоротный  . К сожалению фамилию докладчика запамятовал, но это был не Шумейко.
Во по ходу в чем разница. Надо еще почитать.
 
В чем разница между цнльноповоротным килем и как у простых самолетов кончик киля поворачивается только сзади?
В низу хвоста Доминатора пластинка какая то типа триммера это что за пластина? 
Боже мой ! Как Ты собираешся строить автожир ? 😱 :'(

Можно подумать... что кто-то в этом мире знает, какой  должен быть лучший киль у автожира.
Отсюда и такое разнообразие автожирных килей потому что до сих пор нет единого мнения.   :IMHO
 
Да вот продумываю. Цель сделать как можно проще. Чтобы если разломать можно было дешево и быстро восстановить. Уже от ту95 трубки нашел для лонжерона хвоста в сарае у себя . Дюрали разные и нержавейки. Уже кое что придумал скопировать.
Rotordeiv не подскажете поворотное перо в киле на каких подшипниках поворачивается или просто петли маленькие как на дверях делают или на шс подшипников можно? Как правильно сделать?
 
Цель сделать как можно проще. Чтобы если разломать можно было дешево и быстро восстановить. 

Делают... кто, что придумает.  Даже на рояльных петлях.
Но не видя какой у тебя  там конструктив.
Что бы не ошибиться... скажу ставь  ШС 6 на поворотные шарниры.
Будет классика.
Каркас трубчатый обтянутый тканью.
Будет лёгкий простой и очень ремонтопригодный.
Трубы в случае аварии,  на коленке выпрямил и ли заменил.
Также и обшивку легко поменять.
Можешь если хочешь стеклотканью оклеить.
Внутрь пенопластовые нервюры..
Только на нихромовом  лобзике по уму пустот для облегчения наделай.
Килограмма в 3-4 реально уложится.
Всё оререние вместе... и вертикальное и горизонтальное.  :IMHO
 
Назад
Вверх