хвостовое оперение АЖ

Однако производство налажено... 

Сколько стоит и где найти?
Да это я наладил производство еще в 2009 этих хвостов (на фото МУРЗИЛКА автожир если узнаеш)  - найти в Украине, стоит порядка 1250 баков  😱

сейчас налаживаю альтернативу этим хвостам - как что-то выгорит и будет интереснее - сообщу  😉
 
сейчас налаживаю альтернативу этим хвостам - как что-то выгорит и будет интереснее - сообщу

Лёня надо ох как!


В Перми такие хвосты тоже уже делают (клоны "Калидуса" с собственными доработками). Просто для сведения... 

Кто,что где делает, материал,производственная база , опыт работы с композитом сколько шт уже летает, фото и цену плиз в студию.  🙂
 
сейчас налаживаю альтернативу этим хвостам - как что-то выгорит и будет интереснее - сообщу

Лёня надо ох как!

ты даеш ! я уже много чего "наладил" с 2009го потехонечку :

- ротора
- кит наборы тандема а-ля "МТО"
- двухместную парту

ты сюда заглядывал ? я тут публикую мои продвижения  😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355693332

20_001.jpeg
 
Кто,что где делает, материал,производственная база , опыт работы с композитом сколько шт уже летает, фото и цену плиз в студию

Хвостовое оперение делают те же самые люди, что и клон кабины "Калидуса".

Опыт работы с композитами у ведущего этой темы большой - он в Штатах долго работал на фирме, которая из композитов строила для военных СВП транспортные.

Производственная база - своя, созданная за этот год. Почти год экспериментов со смолами, тканями, полиуретаном и пр. Сотни образцов для проверки качества и прочности. Только потом начали делать болван и матрицу.

Пока ещё ни одна штука не летает, но первую сделанную кабинку и хвост я видел и щупал лично. И не раз - бываю там время от времени. На мой взгляд с качеством выполнения работы никаких проблем нет. При транспортировке в клиенту от производителя не развалится уж точно (как у некоторых "именитых" участников автожирной части форума было уже).

Для того, чтобы разместить фото - мне сначала нужно разрешение получить от тех кто делает.
Кому будет интересно - обращайтесь в личку. Цены уже известны. И будут расти по мере продаж...
 
ты даеш ! я уже много чего "наладил" с 2009го потехонечку :

Лёня я в курсе по твоему инфо.! Но меня интересуют качественное хвостовое по типу МТО и только, остальное я скомплектую  с местного Российского рынка,хотя здесь очень узкий диапазон выбора.

И будут расти по мере продаж..

Это понятно 🙂
 
в нижнем новгороде делаем хвосты и обязательно проклеиваем по швам стеклолентой, а сейчас еще и учимся красить
P0CQkFzx.jpg

Q1BLnL5R.jpg

WZvpYTzp.jpg
 
данный хвост весит 11 кило плюс 3,3 кг руль, четыре слоя ткань 300, полиэфирная смола, внутренние усиления фоты нет, буду клеить следующий - сфотаю и выложу, ориентировочная цена некрашенного - 25 тыс руб.
 
недавно был в гостях у дедушки РУСа привез ему 3 хвоста сделанные в Нижнем:
Ugl2U483.jpg

а в обратный путь забрал 2 хвоста, сделанные авторитетным форумчанином, на доработку:
OVecWaKI.jpg

уже в пути они начали разваливаться, будем как обычно усиливать стеклолентой
b9Uw3zaB.jpg

1T4mPYqO.jpg
 
недавно был в гостях у дедушки РУСа привез ему 3 хвоста сделанные в Нижнем:

Надо добавить, что уже 6 хвостов постройки А.Лазарева вы поправили и вес поубавили. Последние два  бракованных хвоста ушли на разборку в Нижний.... Естественно, затраты материальные RUS всегда берет на себя, фирма платит за брак других. Благодарю, пока все заказчики довольны вашими хвостами и подправленными Вами. Аванс вам перевели. Спасибо.
 
данный хвост весит 11 кило плюс 3,3 кг руль, четыре слоя ткань 300, полиэфирная смола, внутренние усиления фоты нет, буду клеить следующий - сфотаю и выложу, ориентировочная цена некрашенного - 25 тыс руб.
Как организовали внутренний набор ? надеюсь не по типу ЭТОГО  😱

08_012_001.jpg
 
данный хвост весит 11 кило плюс 3,3 кг руль, четыре слоя ткань 300, полиэфирная смола, внутренние усиления фоты нет, буду клеить следующий - сфотаю и выложу, ориентировочная цена некрашенного - 25 тыс руб.
Как организовали внутренний набор ?

надеюсь не по типу ЭТОГО  😱

08_012_001.jpg
на днях начинаю делать пару хвостов, фото обязательно выложу, а если на словах, то по 1\3 идет лонжерон, который заканчивается жестким усилением "уха", по передней кромке - стрингер, который помимо усиления, дает площадь склеивания, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проклейка стеклолентой снаружи всех швов
 
Назад
Вверх