- Откуда
- Тамбовская область
Закончил в целом установку органов управления хвостовыми рулями. В этом ролике снял, как работают педали. Пока не заклеил борта, хотелось бы выслушать замечания. https://youtu.be/AsXFVhqPtWI
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он там и один не нужен. И промежуточные качалки долой. Качалку РН сместить вниз, тросы напрямую пустить на неё, по пути можно поддерживающие текстолитовые пластинки применить, с изгибом троса на них до 10 град.один ролик на пути от педали к рулю я применил. А где там ещё он нужен?
Ему тогда сам РН усиливать надо будет на кручениеКачалку РН сместить вниз, тросы напрямую пустить на неё,
Его всё равно надо усиливать, хотя бы в районе качалки...Ему тогда руль усиливать надо будет на кручение
Лишнее железо долой [smiley=thumbsup.gif]Он там и один не нужен. И промежуточные качалки долой. Качалку РН сместить вниз, тросы напрямую пустить на неё, по пути можно поддерживающие текстолитовые пластинки применить, с изгибом троса на них до 10 град.один ролик на пути от педали к рулю я применил. А где там ещё он нужен?
"каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" 🙂эдак всю конструкцию переделывать чуть ли не с самого начала
О достаточной. И возможно лучшей , чем со всеми этими роликами и промежуточными качалками.О какой чуткости управления можно говорить с 10 градусным перегибом?
Кажется на ветви противоположной тянущей трос провисает.
Существуют миллионы схем управления педалями, где тросы натянуты только ногами пилота.Кажется на ветви противоположной тянущей трос провисает. Прорисуйте геометрию проводки поточнее.