Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Там подшипник скольжения?  Вал маятника усилиями от тросов будет перекашивать в отверстии.
От шарикоподшипников отказался именно в силу их веса (хотя нашёл уже их и собрался уже было делать с ними). Перекос исключён длиной втулки, она 60 мм. За борт выставляется 25 мм. Внутри втулки вставлена трубка в качестве оси между двух маятников. На фото правая качалка вид спереди. Блестящая - это втулка. Никакого перекоса не будет. В свою очередь втулка вклеена на смоле в бобышку из фанеры 20 мм. Та в свою очередь обхвачена белым хомутом.
 

Вложения

  • P2080505.JPG
    P2080505.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 345
Понятно, втулку я не разгляднл на видео, показалось, что вал прямо в отверстии...
 
Ну,  в принципе разболтана конечно,  да и  поток влияет,  но ничего особо страшного.
 
Интересное поведение тросовой проводки
https://www.youtube.com/watch?v=RMgocrnD2dE
Да, многие дельталеты тоже имеют такую схему, трубка - на ней сидение. Но это компромисс. И многие предпочли в момент падения сидеть совсем в другой конструкции.
 

Вложения

  • d3d1194ea9409abb72728707b657bf4b_001.jpg
    d3d1194ea9409abb72728707b657bf4b_001.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 213
Что там интересного? То что тросы трутся друг о друга?
 
Ну так, если у него коленвал пополам сломался, ненатянуые тросы не удивляют.
 
Заканчивайте с тросами.  🙂 Говорю же: предварительный тест с верёвочками, которыми затюковано было сено. Когда натяну настоящие 3мм тросы да с талрепами, вот тогда картина будет другая.
 
Впервые собрал приборную доску. Материалы для последней: 6мм фанера, кожа (распорол старую дамскую сумочку).

Сразу скажу, что как я ни пытался, как ни переставлял местами, строго по центру разместить указатель скольжения не удалось. Он будет чуть слева от середины доски. Итак, слева направо.
1. Индикатор напряжения сети (в левом нижнем углу).
2. Замок зажигания (я выписал родной хондовский б/у замок зажигания с ключом и уже установил его в корпус фюзеляжа; на доске посадочное отверстие).
3. Указатель скорости УС-170.
4. Указатель скольжения (ЭУП-53).
5. Высотомер.
6. Вариометр ВР-10М.
7. Часы с "Жигулей".
8. В правом нижнем углу есть место под тумблер освещения и т.п.
 

Вложения

  • pd1.JPG
    pd1.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 284
А двигательные?
Да, вместо текстолитовой колодки для небольшого изменения направления троса или чтоб не касался чего, можно просто привязать жесткой некороткой веревочкой. Мы так на своих деревянных изменили направление тросов в хвосте, оттянули от реек и друг друга.
 
Вес отдельно доски и с приборами подскажите плиз.
Пустая доска, думаю, грамм 150-200 (взвешивать не стал). В сборе весит 3,1 кг. ЭУП-53 пилить не стал, вандализм для меня не пустое слово.

Не логичнее УС и ВАР  разместить рядом? 
Мне показалось логичнее разместить рядом указатель высоты и указатель скорости её изменения.

УС этот работает от трубки Вентури, а не привычного пвд, знаете?
От трубки Вентури. В наличии.

А двигательные?
Будут в вырезе центроплана над головой пилота.

Да, вместо текстолитовой колодки для небольшого изменения направления троса или чтоб не касался чего, можно просто привязать жесткой некороткой веревочкой. Мы так на своих деревянных изменили направление тросов в хвосте, оттянули от реек и друг друга.
Неожиданная идея! Мне бы не пришло в голову. Но теперь уже поздно рассуждать. Дело сделано.
 
Закончил в столярном отношении изготовление фюзеляжа. Приклеил борты. Промазал смолой. Изготовил стальные основания для крепления стоек шасси и подкосов крыла.
Под днищем получается три поперечных стальных полосы:
1 - крепления нижних узлов моторамы и передних стоек шасси,
2 - крепления задних стоек шасси и передних подков крыла,
3 - крепление задних подкосов крыла.
У Эйр Кампера их две. Я сдвинул шасси на шаг вперёд, поэтому получилось три полосы. Питенполовский движок от Форда на порядок легче, чем у меня. Моя СУ получается около 140 кг (с редуктором и винтом), поэтому в противокапотажных целях сдвинул шасси вперёд.
P3260005.JPG
P3260006.JPG
P3260008.JPG
 
Сергей73
Вы похоже немного не владеете ситуацией в плане обработки фюзеляжа.Дело в том, что гниют деревянные машины не с наружи, а как известно изнутри, там возникает парниковый эффект при перепаде температуры окружающей среды и обрабатывают обычно антисептиками что то типа пинотекса и им подобными морилками. В местах у распорок после обшивки делают вентиляционные отверстия , в том числе для слива конденсата в стояночном положении.Зря нагнали вес на бортах, они обычно просто обшиваются тканью красятся и.д. Если так будете пользоваться тяжёлыми смолами то наверняка с пяток килограмм будут в плюс у Вас.
 
Сергей73 Вы пишите, если стесняетесь то можно в личку.У меня хороший опыт постройки деревянных самолетов помогу.
 
Назад
Вверх