Продольную силу с лонжерона передаётся вдоль поперечной трубы центроплана.
Её роль у меня играет прямоугольная ферма. Кроме того, она является каркасом для дальнейшей обтяжки фанерой. Два в одном. По-моему рационально.
Кронштейн крепления лонжерона соответственно перенеси на нижнюю трубу центроплана.
Так они почти там и есть. Чуть приподняты относительно нижней плоскости центроплана. В ней установлена диагональная распорка, поэтому в этой плоскости всё жёстко.
При несимметричном нагружении консолей будут деформироваться передняя и задняя вертикальные рамы. В них Надо поставить подкосы.
Поставлю. Хотя мне казалось, что и так довольно жёстко. Не забывайте ещё про тросовые растяжки крест-накрест между стойками.
Верхняя часть вообще не нужна.
Ну, как не нужна? А как задать профиль, соответствующий профилю крыла? Я тут ещё пораскинул мозгами, и пришёл к выводу, что верхняя часть действительно перетяжелена. Уже начал вырезать. Из профильной трубы делаю швеллер, сверлю большие отверстия.
Ну и сечения профилей вызывают сомнения. Не перетяжелены ли?
Боюсь, что да. Толщина стенки 2 мм. Дело в том, что тоньше у нас не купить. И впрямь тяжеловато. С другой стороны, из тонкостенных трубок варить было бы стрёмно. Я не знаю, как полностью рассчитать центроплан, какие там равнодействующие сил и куда стреляют. Поэтому предпочёл сделать покрепче.
Каким чертежам? У оригинального Питенпола центроплана как такового нет. У него цельное крыло на полный размах. В середине выведены проушины, к которым крепятся стойки. У меня отдельные консоли. Вот и конструирую сам.
Пилон очень важный элемент конструкции, он должен РЕГУЛИРОВАТЬСЯ, а не быть истуканом.
Может быть, я чего-то не знаю, но слышать об этом ранее не приходилось. Установочный угол стабилизатора регулируется - знаю. А установочный угол крыла... Насколько я знаю, он сразу закладывается в конструкцию и больше не меняется. Кондратьев рекомендует 3˚. Я сразу заложил в центроплан установочный угол. Правда, у меня чуть увело, получилось 2,5˚. Плюс-минус 0,3˚. Если потребуется чуть изменить угол, для этого будет достаточно переварить фитинги крепления к фюзеляжу. Это не сложно.
На фотках видно что у Питов стоит центроплан отдельно и консоли отдельно.
Да я не против. Можно было бы и болтовое соединение сделать. Только зачем?