Сварил
шасси. Пошёл пока по первоначальной схеме, как на ЭйрКампере. Подфюзеляжный треугольник с опущенной точкой крепления амортизаторов - в запасе.
Описание.
Классическое пирамидальное шасси с V-образными стойками и резино-шнуровой амортизацией.
1. Стойки шасси: стальные трубы 27мм, толщина стенки 2,5мм, длина 100см. Сварены между собой под углом 32°.
2. Перемычка между стойками: ст. трубка 10мм, толщина стенки 1мм.
3. Тяга телескопического вида: а) нижняя трубка: сталь, 21мм, толщ. стенки 2,25мм.
б) верхняя трубка: сталь, 30мм, толщ. стенки 2,5мм.
в) перекладины: то же, что нижняя трубка, длина - 80мм с каждой стороны от несущей трубы.
4. Ступица: стальная труба с внутр. диаметром 24мм, толщина стенки 4 мм, длина 72мм. Приварена к стойкам под углом 45°. Между колёсами шасси применено схождение 2-3° (погрешность не более 0,5°), для чего перед привариванием ступиц к стойкам в них была продета технологическая ось из трубы, согнутой в середине на эти 3° согласно угломера.
5. Ось: от мотоцикла Днепр, сталь не слабее 09г2с (она же С345); диаметр толстой части 24мм, длина её 72мм; диаметр тонкой части 20мм; резьба левая М18х1,5.
Будет ещё страховочная цепь внутри верхней трубки. Попытался поставить 5мм трос, но он не хочет складываться внутри трубки, при сжатии амортизатора.