Винт мой, он новый:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dUU5WMzdicUhJV3M/edit?usp=docslist_ap
i
Вопрос не в нем, а во втулке. С Ка-26 втулки его не сорвет и до 550 оборотов. Вот редуктор МИ-2 РВ не подошел, это может (порадует), в добавку ко втулке МИ-2 РВ, нужно ее переделывать. Обороты не 300-350 держать должна, как на автожире, а до 500. Центробежка наберется. Торсион может и выдержит, но его нужно ставить на 2 шарнира, осевой то в нем есть. Поэтому хочу из 2 лап втулки Ка-26 с 3 шарнирами собрать 2 лопастную втулку на 2 трапеции. Спасибо всем за советы и упредительные предостережения. А по крутке лопасти думаю имеет место при недостаточно большому размеру длинны лопасти, для уменьшения длинны. Т е КПД винта лучше, но мне хватает его плоскости и размера покрытия. 1) авторотация теряется при крутке, 2) кпд плоскости винта не зтачит экономию топлива. Другими словами, он может тянуть вверх сильнее, при той же плоскости, но создавать завихрения в движении и увеличивать сопротивление. Что касается материала лопастей, все таки лопасти новые, есть новые. Гаражный композит, думаю не промышленный алюминий, тем более специализированный вертолетный, сколько не говори мне, тут точка. И по деньгам приемлемей. Алюминий 40000 с хабаром, против композита 100000 голые.
Наверх