Конструирую вертолет Ветер Ра

Внутри 3 ребра жесткости. Заполнялись пустоты или нет узнаю. Ну а 3 пункта весомы для меня. Ваши тоже ровные, значит 2 преимущества моих: 1) инерция винта, 2) с заполнением смолой все равно вопрос, и новый пункт 3) в ваших нет противофлатерной законцовки. А так вроде аккуратно тоже сделано, мне нравится.
Что касается изменения, я присматриваюсь только к вертолетам. И отталкивался от наличия деталей. А винт сделал с запасом по сравнению с р-22 на 320 мм и хорда там 180, у меня 200. Двигатель с запасом 260 лс, лопасти тоже, вот и приходится редуктор менять. Получается 3 местный, как и основная техника у Всеволода Васильевича, как и большая необходимость на мой взгляд. Главное не установить узел слабый.
 
Извините . но Вы не теми терминами оперируете.. (например... хорда лопасти почти не о чем не говорит)
 
Единственное, что Вам можно посоветовать - это не спеша, узел за узлом все тщательно проработать. Собрать вертолет из фрагментов серийных машин, тоже надо изловчиться. Скотчем же их не скрепишь между собой! Все равно нужно станочное оборудование. А если есть это оборудование, как уже здесь говорилось, проще все новое и свое сделать.
Кстати, а что за противофлатерные законцовки такие, о которых Вы говорите? Они ведь должны вперед торчать. А на Ваших лопастях ничего не торчит.
 
Задняя волна на конце лопасти небольшая. Ее видно на фото, чуть вверх приподнята плоскость, последние 2 см. А мастера металла с возможностью проектирования нашел. Правда в деле и цене не проверил пока. Но он быстро разобрал мне планетарку и дал рекомендации по шестерням. Учился в Баумановском, есть ко всему основному плюс термичка и шлицерезка. Проблем не из чего не делает, идею вторым человеком мне подкинул о редукторе с Ка-26. Ну, а Первым показал как 2 шестерни планетарок состыковать последовательно Николай из Ростова, изготовитель вертолета Горняк 80-е года.
 
А по изготовлению нового не проще. Проще переточить пальцы несущие, опресовать втулки, придумать пыльники, крепеж.
 
Втулку куплю с Ка-26. Лучше верхнюю, с пружинами.
 
buv сказал(а):
Задняя волна на конце лопасти небольшая. Ее видно на фото, чуть вверх приподнята плоскость, последние 2 см
У меня было подозрение, что Вы именно заднюю кромку имеете в виду, но хотел уточнить.

buv сказал(а):
А по изготовлению нового не проще. Проще переточить пальцы несущие, опресовать втулки, придумать пыльники, крепеж. 
Может Вы и правы. Наверное, на вашем месте я бы точно так поступил, будь у меня куча вертолетного тинаналюминия.  :-/
 
Энерция моего винта привлекает даже. Говорят самое опасное, это первые метров 20-30, пока ход не набрал.
 
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dZFptYml2ZzdwMDg/edit?usp=docslist_api
 
Это я только что изготовил новую пару лопастей для вертолета. Общая центровка по хорде составила 23,7% (на игле). Осталась отделка.

Уважаемый niksann, что Вы применяли в качестве пресс-камеры?
И какая отделка планируется?
Пардон за офтоп.
 

Вложения

  • lopa.JPG
    lopa.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 95
Bobby сказал(а):
что Вы применяли в качестве пресс-камеры?
И какая отделка планируется?
Да обычная полиэтиленовая пленка 150 мкм. Ее применение конечно требует крайней аккуратности, даже микроскопическая подтечка воздуха способно за те несколько часов затвердевания полностью угробить лонжерон (завоздушить его), но зато эта пленка легко извлекается, и натирать ее ничем не надо.
Отделка пока автоэмалями. Полиуретановую краску еще не раздобыл.
А эта щель уже залита эпоксидным составом на глубину крепления.
 

Вложения

  • DSC07691.JPG
    DSC07691.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 101
О, нашелся хороший человек, втулка нужная найдена.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9ddnVFSklNTzQzc3c/edit?usp=docslist_api
Ищу 2 редуктора вспомогательных с Ка-26, вал межредукторный. Крепежи стоящие на лопастях к верхней втулке.
Фото верта мутненькое, упаковочным целофаном заваленно все. Вот поставим бак, сиденья, щиток родных + авиа приборов от Шевченко Евгений Александровича. Получше сделаем фото.
 
buv сказал(а):
О, нашелся хороший человек, втулка нужная найдена.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9ddnVFSklNTzQzc3c/edit?usp=docslist_ap

Что же Вы с это 100 кг штукой собираетесь изобретать?
Нет, ну это хорошо что бак уже есть. :🙂
 
Вот вертолет Василия Свербиля с такой втулкой и  лопастями КА-26.  Двигатель М14.
Информация из "Моделист-конструктор №7-2000г."
 

Вложения

  • sv-3.jpg
    sv-3.jpg
    47 КБ · Просмотры: 91
Вот, уже разговаривать можно. Но пока рано. Подождем немного. Ищу качалку с Ми-2 подпедальную. С Ка- 26:
1)Редуктор вспомогательный первый на двигателе 2 шт. 2) Вал межредукторный. 3) Автомат перекоса. 4)Муфту свободного хода. 5) 2 легких подшипника на несущий вал внутренний диаметр 40-48 мм. Всем успехов, решительности, позитива, радости, уверенности.
 
buv сказал(а):
Ищу ... 4)Муфту свободного хода. 5) 2 легких подшипника на несущий вал внутренний диаметр 40-48 мм. 
Это можно купить в любой фирме и магазине торгующие подшипниками. Выбор большой.
 
vert сказал(а):
Вот вертолет Василия Свербиля с такой втулкой илопастями КА-26.Двигатель М14.
Информация из "Моделист-конструктор №7-2000г."

Да это мы в курсе... Только не существует уже ресурсных лопастей Ка - 26!!! Ну уйдёт у автора ещё 10 лет и каков ресурс будет у лопастей Н -1?
 
Привет. Лопасти будут мои аллюминиевые профиль NASA  8Н12 хорда 200 мм. Внутри комеля усиленны. Ат Ка 26 еще ищу накладки на лопасти для крепления со втулкой верхней. Красный двадцатый, знаю ты умееш, хаос не пиши.
 
Назад
Вверх