Ребята знающие подскажите: чем отличается общий горизонтальный шарнир от 2х разнесенных? Не нравится (бампинг) на маневре горка. Планирую уйти от него разнесенными 2ми горизонтальными шарнирами вместо общего 1 горизонтального. Ставятся ли разнесенные на 2 лопастном винте?
Пож общую туфту, что ктото работал на 6 вертолетных заводах и все предусмотрел не пишите. Прошу объяснений почему, и какие силы как и на что влияют. Знаю, что много неопытных людей бьют 2 лопастные верты из-за бампинга, и робинсоны тоже. Говорят на нем залетел на гору, а там еще одна сразу или чуть дальше. И начинаеш тянуть назад винтом. Верт по энерции идет вверх и вперед, а винт тянет назад. Тут думаю опасный момент и лучше на ходу вперед держать всегда верт 2 лопастной с общим осевым шарниром и останавливать его плавно. Выше 2 вопроса.
Пож общую туфту, что ктото работал на 6 вертолетных заводах и все предусмотрел не пишите. Прошу объяснений почему, и какие силы как и на что влияют. Знаю, что много неопытных людей бьют 2 лопастные верты из-за бампинга, и робинсоны тоже. Говорят на нем залетел на гору, а там еще одна сразу или чуть дальше. И начинаеш тянуть назад винтом. Верт по энерции идет вверх и вперед, а винт тянет назад. Тут думаю опасный момент и лучше на ходу вперед держать всегда верт 2 лопастной с общим осевым шарниром и останавливать его плавно. Выше 2 вопроса.