samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
Похоже на холодную вулканизацию. Только растворителем является вода.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Переводчик переводит едва ли 15% того что говорится.это классический вариант
Он сшил куски полотна так чтобы швы были над какой то из нервюр .Обклеивал крыло от задней кромки, оборачивал вокруг передней и снова приклеивал к задней.
Шили и шьютНа видео не видно швов. И диктор говорит что это один, большой кусок ткани. Сейчас ткань такой,ширины не выпускают вообще.
А тогда могли. Как говорится- любой каприз за ваши деньги.
Думаю что в те времена станков для выпуска широкой ткани всё ещо была масса. Паруса для кораблей ведь не шили же из полутораметровых полотен.
Реставрацию своего Каба я делал в гараже, проблем с запахом вообще не заметил. Наоборот, вспомнил детство и авиамодельный кружок, в котором ( если бы разрешали) мы оставались бы ночевать...зато все можно делать в гараже - вообще нет запаха. Это же тоже сколько стоит. Вот за это и платим. Кстати - я вчера купил ткани по 16.50 за ярд. а еще 3 мес назад она стоила 13.50. А год назад по моему 11.50. Двигатель 360й стоит 51 тыс. А год назад был 42. Так что цены растут с такой скоростью что скоро этот клей покажется очень дешевым.
И кстати краска а не клей сжирает основные деньги. 380 долл за галлон.
Не получится. Потому что когда вы все подгоните и потом начнете натягивать то все поедет в стороны. Это проверенная вещь. А если сначала приклепаете к нервюрам а натягивать будете потом (есть такой соблазн) то поломаете нервюры. Тоже проверено. Поэтому люди которые хотят ровной поверхности делают не нахлестом ткань на лобике крыла а впритык. и потом тонкой лентой проходят сверху. Почти незаметно.Подогнать швы , что бы попали на нервюры , проблем то нет , замерили перенесли на ткань с учетом подгиба
Ну я говорю как раз про несертифицированный. Тот что в ките. на 25% выросла. с 42 до 51 тыс. посмотрите на сайте. ВИШ вырос на 10 проц. На весь кит выросла цена на 10 -15 проц. 241 тыс заряженный набор сейчас плюс доставка. Но я говорю, я гарантирую что после Ошкоша они снова прибавят 10 проц. Им некуда деваться. Сталь, алюминий, ткань, - все подорожало на 50-100%. По поводу продать - не продать. Я думаю что вы его просто можете и не сделать с таким мотором. Ведь вы поймите - там файрвол форвард сделан не под тот двигатель что вы купили. Он сделан под тот что в ките. А он другой. А в секции двигателя 400 деталей. Откуда вы их возьмете? Те что в ките не подойдут. Дефлекторы и тд. Поэтому вы кит можете делать лет 10. По поводу продать на 70 тыс дешевле. Леонид, поверьте мне, людям которые покупают эти самолеты вообще все равно про эти 70 тыс. Это такая мелочь что никто не будет об этом париться. Я в много лет в этой тусовке и понимаю возможности этих граждан. Люди у которых нет денег просто покупают сессны 170 60х годов и летают на них. Карбон Каб - ну это как Порше. Его покупают если могут позволить потратить 300-350 тыс и вообще не думать об этом. Их не копят, эти деньги. Но если человек копит и бюджет 100-200 - люди покупают что то более практичное. Типа Тойоты вместо Порше. Не так прикольно ездить, зато бюджетно. Я свой собираю просто из за того что всегда с детства хотел построить самолет сам, у меня же еще один есть летающий, тоже от кабрафтерса, но серийный. Купить мне было бы намного быстрее и дешевле кстати чем собирать.А вот на такой же , но несертифицированый двигатель цена выросла незначительно, как и на сам набор Карбон Каба.
А передача аэродинамических нагрузок от обшивки на каркас тоже только через заднюю кромку? Про форму профиля при нагрузках???Никаких других приклеиваний . Только по задней кромке. Идиально чистая поверхность!
Купить мне было бы намного быстрее и дешевле кстати чем собирать.
Карбон Каб - ну это как Порше