Из велосипедной молодости известно:
Теперь об аммортизации. Важна она для переднего колеса шасси дельталёта? Ведь там не более 10% от нагрузки на основные шасси, а может, и того меньше? Или, все-таки нужна? Если нужна, то какая должна быть? Какой для неё важный принцип?
Так что важнее - положительный вылет или отрицательный (т.е., самоориентирующееся переднее колесо)? И какие параметры самые оптимальные (имеется ввиду соотношения величины плеча вилки, вылета и угла наклона головной трубы)?Вылетом вилки называется расстояние между точкой касания колеса с поверхностью дороги и точкой, в которой пересекается с этой поверхностью ось стержня вилки. Чем больше вылет, тем устойчивее велосипед при движении. Очевидно, что величины плеча вилки, вылета и угла наклона головной трубы рамы тесно связаны между собой.
Теперь об аммортизации. Важна она для переднего колеса шасси дельталёта? Ведь там не более 10% от нагрузки на основные шасси, а может, и того меньше? Или, все-таки нужна? Если нужна, то какая должна быть? Какой для неё важный принцип?