Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Картинки - испытаны в железе многократно , на разных моделях моторов , муфту прикрыл слегонца .

123 1.jpg


разрез — копия.jpg
 
Стенд для сборки РЕДОВ .
Короткий кусок видео прокрутили - не показали весь процесс сборки .

СБОРКА .jpg
 
На одной половине стенда собирают низ редуктора , на второй верх.
Подшипники роликовые и при косом зубе шестерней - осевое от зуба держат .
Конструкция подшипника заточена под такой вариант у НЕХ .

СТЕНД  13.jpg


СТЕНД  11.jpg


СТЕНД  12.jpg


стенд.jpg


789 79.jpg


РАЗМЕРЫ12.jpg
 
Смотри картину - Доработать напильником !

555779789900.jpg


700998555pg.jpg
 
Последнее редактирование:
По поводу фотографий сборки редуктора.Аналогичные стенды на сборке любого серийного редуктора.
Мы сейчас ставим второй пресс только под сборку.
В принципе нельзя и сборку и разборку совмещать на одном прессе.
за основу под направляющие пресса сборки берем лифтовые направляющие.Они шлифованные
 
Картинки прА БАФТИНГ - для тех море-болотоходов кто думает руками и отдыхает мозгами .

БА́ФТИНГ (англ. buffeting, от buffet – ударять, бить), один из видов автоколебаний, представляющий собой вынужденные колебания всей конструкции или её частей, вызванные периодическим срывом турбулентных вихрей с расположенных впереди конструктивных элементов при их обтекании. Бафтинг – одно из явлений динамической аэроупругости. В зонах срыва потока возникают пульсации давления, в большинстве случаев носящие случайный характер и имеющие широкий спектр частот. Чаще всего бафтинг возникает при отрыве воздушного потока с плохообтекаемых элементов конструкции (тормозных щитков, интерцептеров, шасси и др.), при больших углах атаки и значительных углах отклонения элементов механизации крыла. В местах отрыва потока возникают пульсации давления, которые вызывают вибрацию элементов конструкции и несущих поверхностей ЛА с широким спектром частот, перекрывающим диапазон частот их собств. колебаний.


Название ролика на ютубе - в левом верхнем углу картины .
Скрин лучшего качества изображения не выдаёт .

БАФТИНГ.jpg
 
Последнее редактирование:
Выставляют такие сборки для обучения . Все детали намалёваны и узлы кусками собраны , на картинке только финишная сборка .

модель учебная 1.jpg


модель учебная.jpg
 
Наконец обошел все "подводные камни" с рвущимися демпферами, ломанными распредвалами и центробежным сцеплением на малых оборотах.
Все заработало. После 20 минут работы и нескольких циклов сброс-набор мощности, сцепление даже не нагрелось.
Пока мощность 60 лс. В субботу начну со 100 лс. Если все будет нормально будем давать литровую мощность этого мотора в 140 лс.
Заготовлено два двигателя два редуктора и два сцепления. Второй буду без редуктора по другой программе управления испытывать. Тягу в субботу замерю. Нужен другой динамометр. 200 кг не хватает.
Все буду делать до разрушения .
Самому интересно на что он способен.
 
Трансмиссия вот такая.
Редуктор такой.
 

Вложения

динамометр. 200 кг не хватает.
Все буду делать до разрушения .
Самому интересно на что он способен.

Иваныч , если бы ТЫ угадал редукцию и прикрутил нормальный винт с 3-мя лопатками - 300 кг вааще без проблем .

Иваныч , выставить такой ред за 400 $ - сможешь ?
 
щёлчки при выключении мотора...?
Это шестерни. Они сделаны были еще в 2014 году. С такой точностью как сейчас их не делали. И модуль у них 3.5 И количество зубьев не большое. Вот из за резкой остановки двигателя и слышен не сильный удар. Редукция всего 1.45
Когда пружинный демпфер в редукторе 912 ротакса срабатывает при остановке мотора. Там звук удара куда более сильный.
Так как программа после 3400 об мин уже начинает уменьшать подачу топлива. То и задача стоит получить максимальную мощность именно в этом диапазоне. И сцепление такое мощное для низких оборотов рассчитано.
А по оборотам мотора в 3400 об мин. Максимальная редукция 1.45 . Винт выходит на 2350 об мин. А это самое то.
Просто все привыкли работать с бензиновыми моторами. А там совсем другие крутящие моменты и обороты максимальной мощности.
 
Наконец обошел все "подводные камни" с рвущимися демпферами, ломанными распредвалами и центробежным сцеплением на малых оборотах.


Кулаг Иваныч , что за ПУРГУ ты гонишь прА сломанные распредвалы и рвущиеся демпфера ?
С какого перепугу ломаться распредвалу ?


Центробежное сцепление впихивают с одной элементарной целю -" отрезать " холостые обороты от редуктора .
Огласи вес редуктора и муфты в сборе - в 40 кг .
Масса пропорциональна кубу линейного размера .


А по оборотам мотора в 3400 об мин. Максимальная редукция 1.45 . Винт выходит на 2350 об мин. А это самое то.
Просто все привыкли работать с бензиновыми моторами. А там совсем другие крутящие моменты и обороты максимальной мощности.

Эти ЛАХИ из continental aviation engines не знают какая редукция для дизеля .
 
По весу не плохо все. И есть резерв на 2-3 кг по оптимизации.
Полный вес с дюралевым маховиком 21 кг. На чертеже он указан. И не отличается от реального.
Но здесь ключевое слово маховик. Дизель без него работать на холостых не будет. А у меня роль маховика играет большое центробежное сцепление. Так, что 5 кг можно из веса выбросить. Кто будет делать любой дизель поймет. Маховик придется сохранять.
Человеку который ничего не соображает в двигателях и их системах. Конечно трудно понять, что может быть с распредвалами именно у двигателей Пежо-Ситроен 1.4-1.6 НДИ. Для этого нужно его купить, подготовить, поставить винт и запустить. Тогда все начнет становиться понятным.
Ведь к примеру невозможно обьяснить слепому, что значит зеленый цвет. Для этого он должен его увидеть.
И это еще не все. Без винта он будет заводиться и работать как "часы". А вот с винтом даже заводиться не будет. При этом один раз, первый и с винтом запуститься и на мощность выйдет. И ВСЕ!!! Второго запуска с винтом уже не будет. А без винта пожалуйста. Запускается, выходит на обороты и даже дымка нет. 😂
Проблема решается просто. Цена вопроса 53$. И мотор становиться нормальным. Но для этого нужно было все лето потратить.
Мне абсолютно все равно, кто работает в континенталь . И что они делают тоже.
Привет Чернову!
 
Человеку который ничего не соображает в двигателях и их системах. Конечно трудно понять, что может быть с распредвалами именно у двигателей Пежо-Ситроен 1.4-1.6 НДИ

Иваныч , Рома 5-ть лет тому этот мотор катал с пропеллером и на таких режимах , что тебе просто и не снились .
Ничё не оторвалось и не улетело - главное не забыть прикрутить покрепче .

Это шестерни. Они сделаны были еще в 2014 году. С такой точностью как сейчас их не делали. И модуль у них 3.5 И количество зубьев не большое. Вот из за резкой остановки двигателя и слышен не сильный удар. Редукция всего 1.45

Кулаг Иваныч , если шестерни перед сборкой с модулем 3.5 доработать напильником -
Ане катятся бесшумно .

Что там по ценнику за редуктор - по 400 $ ценник на продажу сможешь заявить ? СЛАБО ?
 
Последнее редактирование:
Рома ? Мой бывший работник 🙂 . Так он только мотор завел. И то не сам. Все испытания я проводил 🙂. Ты вообще видно не в курсе всего. Хотя и у меня тогда на втором этаже сидел. А запустил его Рома через местного спеца по ЧИП тюнингу. И размер электронных прибамбасов и разных блоков без которых его "чудо" работать ну ни как не хотело. Был к сожалению толщиной в локоть. Да и работать толком это "чудо" тоже не хотело. Пришлось Роме в Питер ехать его заводить по новому. За мой счет конечно. Правда и это не помогло в итоге. Ромено "чудо" вернули обратно. За мой счет конечно тоже🙂. Но я не в обиде. Рома в Питере новых "спонсоров" нашел и туда уехал. И Слава Богу! Пускай опыта у других набирается. Теперь вот на Ямале обитает. Главное что бы не прибили где. Не все терпеливые.🙂
И в этом "чуде" мощности было всего 80 лс. И тяги оно давало всего 210 кг.
Что он сделал? Что он такого совершил? Вся механика была на моей фирме сделана. Моим нормальным мотористом. Все системы двигателя, кроме Роменой "чудо" электроники. Я сам лично собирал. И весил тогда эта ВМУ не как сейчас. И дополнительных систем было на нем куча, не нужных.
На данный момент у меня все по другому. Не нужно куча блоков электроники. Ничего вообще не нужно будет по итогу. Проводов будет минимум. И тягу надеюсь снять не меньше 300 кг. В этом ты прав.
Привет Чернову! Не видно его уже давно сделанного дизеля 😂
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх