Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Но здесь ключевое слово маховик. Дизель без него работать на холостых не будет. А у меня роль маховика играет большое центробежное сцепление. Так, что 5 кг можно из веса выбросить. Кто будет делать любой дизель поймет. Маховик придется сохранять.

Только мне одному не удалось понять аэродинамику вращения маховика дизеля в виде центробежного сцепления на холостых оборотах ?
1. Но здесь ключевое слово маховик.
2. Дизель без него работать на холостых не будет.
3. А у меня роль маховика играет большое центробежное сцепление.

Объясняю БОТАНИКУ работы центробежного сцепления - на холостых самая тяжёлая его часть не вращается по определению .
 
Объясняю БОТАНИКУ работы центробежного сцепления - на холостых самая тяжёлая его часть не вращается по определению

=у нас наоборот...

bogdan,bezmiechowa 033.jpg
 
Объясняю БОТАНИКУ работы центробежного сцепления - на холостых самая тяжёлая его часть не вращается по определению .
Для использования маховика, интерес представляет не тяжесть (вес, масса), а момент инерции.
Интернет поможет заполнить пробелы в образовании
i (2).jpeg
 
Не сильно понимаю суть такого возмущения 🙂 . Дизельный мотор ЭТОГО типа не хочет ВООБЩЕ работать без минимальной массы и минимального диаметра ( "куска железа") маховика. Чисто экспериментальным путем найдено минимальное значение каким должен он быть. Что бы программа коррекции блока управления мотора . Могла устойчиво, без пульсаций поддерживать обороты холостого хода. Их пришлось тоже менять в сторону не большого увеличения. Что бы свести размер этого "куска железа" в минимум по весу и диаметру.
Далее в этих геометрических и весовых параметрах был изготовлен диск сцепления. Он и заменил маховик.
Что тут вызывает такие споры?
 
Для использования маховика, интерес представляет не тяжесть (вес, масса), а момент инерции.
Интернет поможет заполнить пробелы в образовании

Картинка - так понятнее чем с иероглифами от математики ?

375px-Moment_of_inertia_examples.gif
 
Для простоты понимания. Вот как выглядит маховик . Он же и само сцепление. Специально взято 6 лучей для более равномерного распределения нагрузки по диаметру окружности. И более легкой балансировки. Хотя 3 луча могди дать более быстрый прижим при включении.
Вес в спецификации специально не указан. Да бы не "усложнять" жизнь конкурентам.
 

Вложения

Вес в спецификации специально не указан.

-а вот добавок у маховика=(резиновые башмаки,люменевый стакан отбора мощности) меньше киллограму...

-для дизеля надо потолще зубчатый венец,на люминевом диску.
 
дизеля надо потолще зубчатый венец,на люминевом диску.
Венец маховика берется с оригинала. А сам диск маховика как раз дюраль. Из опыта дюралевый маховик толщиной 7 мм не разрывает. А весь нужный рабочий вес для массы в место маховика идет на диск сцепления. Он и вращается как маховик. При этом еще и обеспечивает передачу момента. А ответная часть сделана из заднего барабана ВАЗ 2108. Стоит "копейки" и в дюралевом литье стоит с завода чугунная вставка. Станок токарный ЧПУ его в миг приводит в нужное состояние.
Как говориться "дешево и сердито".
 

Вложения

Да нет тайны 🙂. Чертеж нынешний совсем другой. И не все уж так просто. Меня этот мотор с редуктором не интересует. Мне редуктор нужен только характеристики программы проверить. И сцепление в минимальный вес свести.
 
Это толщина стенок дюралевого маховика?
У меня стальных несколько штук уже разорвало на моторах. Где стенка была 3.5 как минимум.
Богдан, не будет Ваше сцепление работать на современном дизеле . Не хватит ему прижимного усилия. Вы наверное не читаете, что я пишу? Мы с программистом все время что дорабатываем. Вот сейчас опять нужно с программой работать.
Пока мощность реальную мотор не выдавал и винт не стоял боевой. А это реальная 3-х лопастная "сабля" R-109 . Все было ОК.
Думали что победили. Хрен!
Начало снова прижима на малых оборотах не хватать. Моя задача всю мощность "уложить" от 1400 до 3400 об мин. А значит нужно шаг на винте увеличивать. Или ВИШ ставить.
Сейчас решили по программе плавно начиная с 1600 об поднимать до 100 лс при 3400 об мин. Мотор "безумный" по мощности если в него топливо в 4 раза больше подавать. А сцепление не выдерживает снова.
Давайте пока ваше сцепление оставим в покое. Для Сузуки (бензинки) оно хорошее. Но я не понимаю зачем оно вообще там нужно. у меня сотни моторов и без него никогда демпфера не рвали. И на Хондах и на Субару тоже.
Мне дизель нужен без редуктора. Все!
 
Мне дизель нужен без редуктора. Все!

У авто дизеля 2 лапы крепления на блоке и 2 на коробке. Покажите, к чему вы мотораму прикрутили.

Я на катер QD 32 поставил, так пришлось кусок коробки выпиливать. Так ещё и стальные лапы к чугунной коробке приваривать. Часов 100 пробега, ещё не отвалился.
 
Богдан, не будет Ваше сцепление работать на современном дизеле . Не хватит ему прижимного усилия.

-я Хенрик (пишу про Богдана)...

=благодаря этому сцеплению безотказно работают редуктора
(весом 9 кг ! ) на маленьких шестерёнках от КП СУЗУКИ ...

=прижимное усилие =m V^2/R !

Screenshot_2020-12-21 Самодельный автожир в Польше.png
 
Сейчас решили по программе плавно начиная с 1600 об поднимать до 100 лс при 3400 об мин. Мотор "безумный" по мощности если в него топливо в 4 раза больше подавать. А сцепление не выдерживает снова.

Кулаг Иваныч - если в продаже появиться редуктор под дизель по ценнику примерно = 600-650 $ ?
Как твоя артель - готова наклепать ещё дешевле ?
 
Ключевая фраза здесь "если в продаже появиться". И второе. Кому нужны эти редуктора без самого мотора? А перспективный дизель с легким дюралевым блоком только один. Это этот 1.4 и 1.6 HDI. Все другие по цене "космос" по сравнению с ним. И на рынке не будут востребованы. Чернов эти 1.4 и 1.6 моторы не запустит. А если запустит, это будет не то, что у меня. Для этого нужно много труда , времени и средств потратить на это. А так как он только воздух сотрясать умеет. Это видно на примере его слов трех месячной давности о запуске дизеля который ему прислали из Красноярска. Скорее всего моего первого в 2015 года разработки. Хрен он, что может делать и сделать в этом направлении.
У меня силы направлены на очень узкий фокус. Это программное управление готовым дизельным впрыском. Когда будет готова отдам 2000$ друзьям из ЕПАМА. Сделают защиту от взлома. Взломать конечно можно будет. Но эа это придется заплатить совсем другие деньги. А это просто не окупается в ближней перспективе.
Мои партнеры из Англии ждут отмашки на закупку этих двигателей. Он там стоит 50 евро. Не ломается просто этот мотор. И их полно . Он ставился на 5 типов машин. Не только Пежо-Ситроен. Готовы сразу фуру 20 тон привезти.
А я цены никогда не заламывал. Так, что будет этот мотор реализовываться по цене немного дороже редуктора, что сделает Чернов. А по топливу окупаемость в течении 2 лет гарантированная. На этот срок я гарантию буду давать. Вот и все!
Так, что не против я этого , пускай старается товарищ. Делает редуктора не понятно для чего. 😀
 
Да и забыл 🙂 . Если все выйдет с программой как нужно. Редуктор с ней работать не будет. Обороты мощности будут ограничены до 3500 об мин. И начитать реально ее (мощность) наращивать только с 1500 об мин. Программа блока управления на эти значения пишется. А как ты понимаешь. И редуктор тогда нужен специфический🙂. А точнее он для этого диапазона нужен как "козе баян"😂.
Но вы делайте на всякий случай!
 
Назад
Вверх