Эт ифа от Кулаго Иваныча ни о чём .В дизеле обороты в 2 раза меньше, так что 180 кг тяги на 3200 даже и не плохо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эт ифа от Кулаго Иваныча ни о чём .В дизеле обороты в 2 раза меньше, так что 180 кг тяги на 3200 даже и не плохо.
100 сильный дизель выдаст те же 300 кг. тяги на 4500 а бензинка на 6500. Потому что крутящий мент у него больше, но и нагрузка у него больше поэтому если его постоянно крутить на 4500 долго он не протянет. Даже мерсовский дизель не протянет не говоря уже о французских пародиях.Информацию желательно получать из разных источников .
Дизель легковых авто можно без проблем крутить до 4200-4500 оборотов ( от модели мотора )
Ссылка на таблицы , что как и на каких оборотах крутят .
Нет вообще ни какого смысла крутить выше 3850 . Уже после 3400 об во всех программах резко падают милитиры впрыска топлива.Дизель легковых авто можно без проблем крутить до 4200-4500 оборотов ( от модели мотора )
Рома говорит про 300 кг тяги и расход 7 литров в час. Это примерно 40...45 гр/л.с. в час.Во блин видео в нете нашли 5 летней давности. Моего беглого работника
На родной не больше 350 кг тяги получиться. А с 2.0 НДИ турбиной может и 400 кг вытяну. Наддув 1.5 больше не может выдать. Байпас полностью закрыт. И после определенного значения начинает идти дым.
Там еще были вопросы. По которым он за мои деньги ездил в Питер. Этот мотор запускать по новому. После своей работы по нему у меня в Минске . Из за этого этот мотор потом вернули. В его ролике, этот мотор уже после возврата из Питера.
Танцы с ветошью (бубном) вокруг грязных древних станков . Это Санек твой удел!Зачем все эти танцы с бубном вокруг дизеля с объёмом 1.4 литра
Редукция на редукторе 2.0
Давай по порядку разберем как ты вводишь всех в заблуждение. Буду подробно о всех работах рассказывать теперь снова тут.
https://reaa.ru/threads/konversija-common-rail.19550/
Это шестерни. Они сделаны были еще в 2014 году. С такой точностью как сейчас их не делали. И модуль у них 3.5 И количество зубьев не большое. Вот из за резкой остановки двигателя и слышен не сильный удар. Редукция всего 1.45
Винт стоит луганский, саблевидный R-109 (1.85 м) среднее (нулевое) значение по их линейке. Редукция на редукторе 2.0
Ты по ходу точно больной! Но я не обижаюсь.Так какая редкуция - гражданин мошенник ?
Как она решила из 1.45 резко стать 2.0 ?
Ты по ходу точно больной! Но я не обижаюсь.
Да и забыл 🙂 . Если все выйдет с программой как нужно. Редуктор с ней работать не будет. Обороты мощности будут ограничены до 3500 об мин. И начитать реально ее (мощность) наращивать только с 1500 об мин. Программа блока управления на эти значения пишется. А как ты понимаешь. И редуктор тогда нужен специфический🙂. А точнее он для этого диапазона нужен как "козе баян"😂.
Но вы делайте на всякий случай!
Мне дизель нужен без редуктора. Все!
У меня силы направлены на очень узкий фокус. Это программное управление готовым дизельным впрыском. Когда будет готова отдам 2000$ друзьям из ЕПАМА. Сделают защиту от взлома. Взломать конечно можно будет. Но эа это придется заплатить совсем другие деньги. А это просто не окупается в ближней перспективе.
Мои партнеры из Англии ждут отмашки на закупку этих двигателей. Он там стоит 50 евро. Не ломается просто этот мотор. И их полно . Он ставился на 5 типов машин. Не только Пежо-Ситроен. Готовы сразу фуру 20 тон привезти.
А я цены никогда не заламывал. Так, что будет этот мотор реализовываться по цене немного дороже редуктора, что сделает Чернов. А по топливу окупаемость в течении 2 лет гарантированная. На этот срок я гарантию буду давать. Вот и все!
Редукция 2.0 для этого мотора большая. Оптимальная будет 1.8. Сделают шестерни. Поставлю и испытаю потом.
Танцы с ветошью (бубном) вокруг грязных древних станков . Это Санек твой удел!