Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Информацию желательно получать из разных источников .
Дизель легковых авто можно без проблем крутить до 4200-4500 оборотов ( от модели мотора )
Ссылка на таблицы , что как и на каких оборотах крутят .


100 сильный дизель выдаст те же 300 кг. тяги на 4500 а бензинка на 6500. Потому что крутящий мент у него больше, но и нагрузка у него больше поэтому если его постоянно крутить на 4500 долго он не протянет. Даже мерсовский дизель не протянет не говоря уже о французских пародиях.
Поэтому и написано максимальные обороты 3890.
 
Последнее редактирование:
Все идет правильным путем.
Сегодня динамометр легко шкалит уже на 220 кг. За другим в 500 кг нужно будет сьездить. Реально сейчас тяга немного до 300 кг не дотягивает. Обороты уперлись в ограничение. Винт наконец поставил толкающий. Пока не настроен еще . Выставил примерное значение по линейке в среднем положении. По результатам изменений в программе, нужна другая турбина. На родной не больше 350 кг тяги получиться. А с 2.0 НДИ турбиной может и 400 кг вытяну. Наддув 1.5 больше не может выдать. Байпас полностью закрыт. И после определенного значения начинает идти дым.
Обороты посмотреть пока не могу. Срок подписки KTS закончился в декабре. Не успел продлить. А Лексия в ремонте.
Но думаю, что уже можно вывозить мотор на стенде на аэродром и начинать крутить часы.
На холостом добился работы, просто "шепчет".
Шура (mz) С Новым годом! Теорию более углубленно изучай! А потом к практике потихоньку переходи! Может кроме станков , к старости чего и освоишь.😉
 
Дизель легковых авто можно без проблем крутить до 4200-4500 оборотов ( от модели мотора )
Нет вообще ни какого смысла крутить выше 3850 . Уже после 3400 об во всех программах резко падают милитиры впрыска топлива.
Учи теорию Шура, без нее никак 😉 .
 
Во блин видео в нете нашли 5 летней давности. Моего беглого работника Ромы🙂. Они с другом оказывается в мое отсутствие на работе, все снимали.
Ладно , я не в обиде.🙂
 
Во блин видео в нете нашли 5 летней давности. Моего беглого работника
Рома говорит про 300 кг тяги и расход 7 литров в час. Это примерно 40...45 гр/л.с. в час.
Поправьте если ошибаюсь 🙂
Про относительно тихий звук. Там же турбина. Бензиновый с турбиной на холостых будет ещё тише. Имхо.
 
Рома, это мой бывший работник. Который накосячил у меня на фирме и убежал в начале в Питер. А теперь на Ямал подался.
До того как у меня он не начал работать. Он понятия не имел, что такое ВМУ и вообще как выглядит воздушный винт. У меня он делал только то, что я ему говорил. Делал абы как. За что постоянно получал. Но опыта потихоньку набрался.
Так как он был не плохой электрик. А в 2013 году я уже начал заниматься тематикой дизельной конверсии. Я просто его спросил. Сможет он или нет сделать электро проводку на 1.4 НДИ Пежо-Ситроен. Он сказал, что да. Вот от туда и пошла работа.
Сделал он ее не плохо. Но самой главной проблемы. Отвязать от блока управления EDC16-C3 блок BSI его знакомые по чип тюнингу не смогли. Он в ролике , который снимал без моего ведома. Об этом прямо и говорит. Там еще были вопросы. По которым он за мои деньги ездил в Питер. Этот мотор запускать по новому. После своей работы по нему у меня в Минске . Из за этого этот мотор потом вернули. В его ролике, этот мотор уже после возврата из Питера.
Двигатель отличный, но по электронике у него тогда было слишком много вопросов. Я их несколько лет решить не мог. Потом нашел человека с университетским образованием (физ-мат). И который увлечен был тюнингом электронных блоков авто. Спросил, может он или нет разобраться в программе этого блока . Да, на это ушло время. Но он эту проблему решил.
Итог на моих видео без всяких Романов.
 
Расход на реальной работающей программе я скажу позже. И он будет точным, часовым, для разных режимов.
Для этого есть точный амеровский счетчик расхода . Это будет на аэродроме. Возле своего дома я не могу долго крутить с винтом. Соседи будут обижаться. Для этого специально делал передвижной стенд.
Мне самое главное работу сцепления проверить. Хотя бы часов 100 на разных режимах.
 
На родной не больше 350 кг тяги получиться. А с 2.0 НДИ турбиной может и 400 кг вытяну. Наддув 1.5 больше не может выдать. Байпас полностью закрыт. И после определенного значения начинает идти дым.
Там еще были вопросы. По которым он за мои деньги ездил в Питер. Этот мотор запускать по новому. После своей работы по нему у меня в Минске . Из за этого этот мотор потом вернули. В его ролике, этот мотор уже после возврата из Питера.

Смотрим на этот рекламный юмор реально .
Тягу 180 кг этот мотор выдавал ещё 5-ть лет тому на штатных мозгах .
Реально ничего не изменилось - кроме лозунга от Кулаго Иваныча про мифические 400 кг тяги .
Мотор вернули по элементарной причине - Иваныч Кулаго прицепил к мотору редуктор с редукцией от бензо мотора и редуктор развалился в клочья .
Иваныч , вся эта рекламная возня с целью продать мотор-конструктор на котором неоднократно перегрели головы и ушатали распредвалы ?

90 л/с - эт уже предельная моща для дизеля объёмом 1400сс - и любой колхоз и попытки выжать из этого мотора больше эт бредовая идея от авантюристов .

P.S.
Зачем все эти танцы с бубном вокруг дизеля с объёмом 1.4 литра ?
На лодку можно элементарно прикрутить дизель с объёмом 2 литра и без всякой электроники - тяги и надёжности работы + ресурса в разы получше получается и за меньшие деньги .
 
Последнее редактирование:
Сегодня подлил лицензию на KTS. Посмотрел что по оборотам. На 3400 об мин выдает гарантированные 200 кг. На максимале с превышением давления 1.35 бар обороты 3900 об мин. Динамометр естественно зашкаливает. Нужен другой.
Винт стоит луганский, саблевидный R-109 (1.85 м) среднее (нулевое) значение по их линейке. Редукция на редукторе 2.0
С этим мотором практически все ясно. В принципе не плохо для него. Полную тягу обязательно еще замеряю.
Осталось только с расходом разобраться и что оставить из электроники.
А вот с таким но другой турбиной будет думаю интересно еще больше.

Зачем все эти танцы с бубном вокруг дизеля с объёмом 1.4 литра
Танцы с ветошью (бубном) вокруг грязных древних станков . Это Санек твой удел!
 
Редукция на редукторе 2.0

Иваныч , ты провакатор - редукция на этих шестернях 1.4 : 1 .
Ты и здесь них. не способен помнить ?
редукция 2 : 1 была на чебурашке который развалился в Питере лет 5-ть тому .
 
Последнее редактирование модератором:
Давай по порядку разберем как ты вводишь всех в заблуждение. Буду подробно о всех работах рассказывать теперь снова тут.
https://reaa.ru/threads/konversija-common-rail.19550/

Это шестерни. Они сделаны были еще в 2014 году. С такой точностью как сейчас их не делали. И модуль у них 3.5 И количество зубьев не большое. Вот из за резкой остановки двигателя и слышен не сильный удар. Редукция всего 1.45

Винт стоит луганский, саблевидный R-109 (1.85 м) среднее (нулевое) значение по их линейке. Редукция на редукторе 2.0

Так какая редкуция - гражданин мошенник ?
Как она решила из 1.45 резко стать 2.0 ?


Вводить в заблуждение или обмануть всех пытается прапор Кулаго Иваныч .
Всё по пунктам :

1 . Дизель объёмом 1.4 с двумя распредвалами 16-ть клапанов как Б.У мотор для конверсии - полное ОНО .

2. Есть вариант дизеля 1.6 литра 8-ми клапанный - более новая и надёжная версия этого дизеля.( в кино об этом рассказывают довольно подробно )

 
Так какая редкуция - гражданин мошенник ?
Как она решила из 1.45 резко стать 2.0 ?
Ты по ходу точно больной! Но я не обижаюсь.
Редукция 1.45 была в начале на 3-х осевом редукторе. Но для него были только тянущие винты. Испытывать в реальных условиях этот мотор. Когда на тебя идет такой воздушный поток. Просто не реально. Ничего не установишь на столе стенда.
На Форуме продавался не дорогой винт за 10 000 р. От Ротакса 912 . Я не успел его купить. Продали. Поехал взять у знакомых левый толкающий. Его дали. Но он с посадкой Ф 25.4 мм. А у меня на 3-х осевом Ф47 мм. Первый тянущий, на котором испытывал расточил на Ф47. На нем все видео сделаны. Тот, новый(левый толкающий) который дали для испытаний. Протачивать запретили. Он "боевой" с МДП. Там редуктор Чернова с посадкой Ф25.4 и Хонда Д16 от Русака.
А мне нужно испытания реальные проводить. Вот и поставил 2-х осевой редуктор с редукцией 2.0 и все мои винты можно использовать.
Доходчиво я тебе все разьяснил?

Редукция 2.0 для этого мотора большая. Оптимальная будет 1.8. Сделают шестерни. Поставлю и испытаю потом.
 
Про 1.6 НДИ уже тоже не один раз писал. Это следующий этап. Но он уступит уже мотору БМВ N47 (2.0 НДИ). При почти таком же весе с как у 1.6 НДИ мотор БМВ (2.0) может выдавать 190 лс без особого напряга. Мотор 1.6 больше 150 лс не будет выдавать. Или снова менять турбину. А там она уже не 30$ стоит. Как от мотора Пежо 2.0 НДИ.
Более того в 1.6 очень часто топливную Сименс ставят. А ее запустить еще сложнее, чем Бош от 1.4 да же если брать все прямо с машины.
Не верь сказкам продавцов из Интернета, Шура! Они тебя в спекуляциях и кидалове перещеголяют!
С наступающим Рождеством Христовым!
 
Ты по ходу точно больной! Но я не обижаюсь.

Да и забыл 🙂 . Если все выйдет с программой как нужно. Редуктор с ней работать не будет. Обороты мощности будут ограничены до 3500 об мин. И начитать реально ее (мощность) наращивать только с 1500 об мин. Программа блока управления на эти значения пишется. А как ты понимаешь. И редуктор тогда нужен специфический🙂. А точнее он для этого диапазона нужен как "козе баян"😂.
Но вы делайте на всякий случай!
Мне дизель нужен без редуктора. Все!

У меня силы направлены на очень узкий фокус. Это программное управление готовым дизельным впрыском. Когда будет готова отдам 2000$ друзьям из ЕПАМА. Сделают защиту от взлома. Взломать конечно можно будет. Но эа это придется заплатить совсем другие деньги. А это просто не окупается в ближней перспективе.
Мои партнеры из Англии ждут отмашки на закупку этих двигателей. Он там стоит 50 евро. Не ломается просто этот мотор. И их полно . Он ставился на 5 типов машин. Не только Пежо-Ситроен. Готовы сразу фуру 20 тон привезти.
А я цены никогда не заламывал. Так, что будет этот мотор реализовываться по цене немного дороже редуктора, что сделает Чернов. А по топливу окупаемость в течении 2 лет гарантированная. На этот срок я гарантию буду давать. Вот и все!

Редукция 2.0 для этого мотора большая. Оптимальная будет 1.8. Сделают шестерни. Поставлю и испытаю потом.

Иваныч , чёт мне из твоих записок непонятно какой редуктор будешь прикручивать к моторам из английского контейнера по 50 евро фунтов ?
Ты успокойся и определись мож - таблеток выпить надА ?


Танцы с ветошью (бубном) вокруг грязных древних станков . Это Санек твой удел!

Иваныч , а как тебе корпус трёхвального реда - нравитЦся ?
Если опять затупишь как подшипники в корпус установить обращайся - помогаем НЕДОРОГО .
 
Доброго времени всем! Ребят вопрос по маховику на Субару. Попал я с изделием от Кулаги. оборвало облегченный маховик на Субару ЕЖ 22. Вму с сухим картером. Теперь не могу ни чего придумать. Родной не подходит, даже не подлежит расточке., старый не подлежит восстановлению.
Нашел ,что делают из дюраля.
Кто знает, какую марку металла нужно, может АМГ можно?
Кто в теме помогите, буду рад любой информации. Спасибо!
И если есть у кого то чертеж данного маховика готов купить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх