Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Доброго времени всем! Ребят вопрос по маховику на Субару. Попал я с изделием от Кулаги. оборвало облегченный маховик на Субару ЕЖ 22. Вму с сухим картером. Теперь не могу ни чего придумать. Родной не подходит, даже не подлежит расточке., старый не подлежит восстановлению.
Нашел ,что делают из дюраля.
Кто знает, какую марку металла нужно, может АМГ можно?
Кто в теме помогите, буду рад любой информации. Спасибо!
И если есть у кого то чертеж данного маховика готов купить.
Вроде по образу и подобию на маховики с автоматических АКПП Кулага их делал.
 
Есть фото аналогичного живого маховика. Фото сломанного тоже есть, но не сейчас

маховик.JPG
 
Подходит, это значит ни чего не надо переделывать? И именно для этой установки? если можно по подробнее. Может есть пример установки такого маховика?
Условно говоря, я нахожусь в тайге и возможности пощупать деталь у меня нет. Есть только интернет , почта и токарный станок.
Но и на этом спасибо!
 
Не подойдет. Маховик тойоты- штампованная плоская жестянка и приваренным венцом. На вашем фото выше вполне себе сложное изделие. Относительно. Венец и посадочная плоскость разнесены плюс крепление демпферной муфты
У вас три варианта
Договариваться с Кулагой
Искать чертежи и делать либо заказывать
Делать по поломанной
 
Токарный станок есть, а такие вопросы задаёшь. Берёшь кусок металла 12 -14мм. Делаешь маховик с посадочным местом под венец, который срежешь со старого. И не нужно ничего вырезать и облегчать, нельзя. Во первых не оборвёт больше, а во вторых редуктор спасибо скажет, точнее его шестерни.
 
Маховик толщина 40 диаметр 312. все это, включая посадочное место венца нужно сделать в одно зажатие заготовки. Дальше нужна фреза что бы вырезать выступы для крепления демпфера. И высверлить отверстия, включая крепление самого маховика, точно на нужном диаметре. Еще на каждом отверстии потай, который нужно резать фрезой, дабы он ровный. Короче нет у меня такого инструмента и квалификации.
Я старый попробовал вылечить. Радиального биения нет почти всего 0,1 мм., а вот венец как колесо восьмеркой 1,1 мм. Утянуло сваркой.
 
Не подойдет. Маховик тойоты- штампованная плоская жестянка и приваренным венцом. На вашем фото выше вполне себе сложное изделие. Относительно. Венец и посадочная плоскость разнесены плюс крепление демпферной муфты
У вас три варианта
Договариваться с Кулагой
Искать чертежи и делать либо заказывать
Делать по поломанной
Посмотрел я этот маховик от тойоты. Не то пальто.
Договориться с Кулагой не очень то получается.
Делать по поломанной специалист боится ответственности.
Из сего выбрал следующее-чертеж , точнее эскиз делаю сам. Отправляю старый маховик и эскиз в Тюмень, а дальше по телефону. Только долго это так, как очень далеко.
Всем большое спасибо!
Кстати выбрал толщину стали в том месте где оборвало вместо 3 мм. -10 мм. Думаю достаточно.
 
Нашел ,что делают из дюраля.
Кто знает, какую марку металла нужно, может АМГ можно?
Кто в теме помогите, буду рад любой информации. Спасибо!


Кстати выбрал толщину стали в том месте где оборвало вместо 3 мм. -10 мм. Думаю достаточно.


Кулаго на ЕJ стартер с обратной стороны приколхозил - морда у редуктора короткая и стартер не смог впихнуь
Там на маховике окна можно не фрезеровать и кольцо под крепление муфты цельное оставить - просверлить только 3-и отв . если болты крепления муфты не станут .
Работы на 30 % меньше а результат тот же .
АМГ можно - центробежная сила его не порвёт , только толщину над делать от 20-ки мм и венец прикрепить чтоб не проворачивался .
Если стартер прокладками отодвинуть от плиты - высоту маховика можно уменьшить . Но вопрос какой там стартер прикрутил Иваныч Кулаго ?

маховик.JPG
 
Там на маховике окна можно не фрезеровать
По этим окнам и оборвало, отказался от них
кольцо под крепление муфты цельное оставить - просверлить только 3-и отв
не получается -болты крепл. муфты не дают, хотя можно было и под них просверлить потай. Но все это сложно обьяснить токарю по телефону. Все отверстия сделает по образцу.
Болванка д16т 300х45 от 25-34 т. р., думаю АМГ тоже в этих пределах, потому вынужден отказаться. Выбрал сталь 40х. болванка обошлась в 4,5 т.р.
То ,как установлен стартер меня устраивает. Картер сухой. Все компактно.
 
морда у редуктора короткая и стартер не смог впихнуь
Ну жив, слава Богу! А я уж грешным делом подумал, что сгинул!
Во какой доработанный редуктор сделали на 1.4 и 1.6 HDI Пежо-Ситроен.
Работает мотор песня. Правда пришлось пока редуктор в старую твою "колхозную" плиту поставить.
Но новую модель плиты делаем и в серию.
Первый, этот мотор уехал 9 марта на Ямал. Обещают полный отчет за весну и лето сделать.
И модуль в шестернях теперь 3.0 для этого редуктора и нитроцементация и редукция 1.75
 

Вложения

И модуль в шестернях теперь 3.0 для этого редуктора и нитроцементация и редукция 1.75

Эт не редуктор , а щенок какой-то недоношенный . Впихнуть шестерни в старый мини -корпус и впарить как РЕД для дизеля .

Работает мотор песня. Правда пришлось пока редуктор в старую твою "колхозную" плиту поставить.

Иваныч , пей витамины по весне , а-то вааще тебе память отшибло .
Какой Леонардо - недАвинченный тебе плиты малевал - ты уж прбуй вспомнить .
 
Впихнуть шестерни в старый мини -корпус
Я, как то старого корпуса тут не разглядываю. Одного масла почти 0.5 л заходит. И подшипники посмотри какие стоят 🙂.
Так, что ты опять наврал как всегда!
По этой модели вообще вопросов нет у покупателей. Уже не первый год в производстве.

20191124_131749.jpg


IMG-f776d2fa25dbb8a36c50173b66ab60e9-V.jpg
 
Клиенты довольны , жалоб не поступало вааще ?
Это, господин опять совравший, не тот случай. О нем давно, давно было написано в разделе про БМВ. Так как ты умеешь все переврать я и другие знают.
У товарища, который тебе это прислал еще раз нужно спросить. Что он делал с этим редуктором вместе с Черновым. Я ему не продавал готового. И в этом вся причина. А при желании можно и лом сломать.
Там где все поставлялось комплектом. На конкретные моторы нет претензий.
Так, что опять врешь. Как в прочем и всегда было у тебя!
Вот и на мощность выше 160 лс дизеля заканчиваем с межцентровым 111 мм. Литейные модели готовы и две пары шестерен то же.
 

Вложения

Вот и на мощность выше 160 лс дизеля заканчиваем с межцентровым 111 мм. Литейные модели готовы и две пары шестерен то же.


Если по 450 $ не сможешь выставить - закрывай приход и продавай литейные модели .


смотри кино - как демпферы работают .

 
Это, господин опять совравший, не тот случай. О нем давно, давно было написано в разделе про БМВ. Так как ты умеешь все переврать я и другие знают.
У товарища, который тебе это прислал еще раз нужно спросить. Что он делал с этим редуктором вместе с Черновым. Я ему не продавал готового. И в этом вся причина. А при желании можно и лом сломать.
Там где все поставлялось комплектом. На конкретные моторы нет претензий.
Так, что опять врешь. Как в прочем и всегда было у тебя!
Вот и на мощность выше 160 лс дизеля заканчиваем с межцентровым 111 мм. Литейные модели готовы и две пары шестерен то же.
Г.Кулага.Получается,что не продавал готового так как понимал,что продавал хлам?Поставить в корпус две шестерни большая проблема?
Мне позвонил человек купивший этот редуктор и сказал,что он развалился через 20 минут.приехал ко мне от безнадеги-твои отмазки известны всем.
там шестерни из ст.45.И здесь нет разницы в каком состоянии этот тетрис был продан.И не надо меня к своему браку причислять.
Сейчас ты рекламируешь готовые две пары шестерен.Как мило.Две пары.А гарантию кто может дать что эти две пары не из подзаборного железа?ведь стругались они леваком?
У себя на производстве я веду маршрутную карту,которая включает в себя:покупку металла/резка заготовок/токарную обработку/ЧПУ,сверление отверстий/нарезка зуба/термообработка/шлифовка/шлифовка зуба/азотирование.
Сейчас на отдельном участке будет зубошлифовка,токарная ЧПУ и термичка.
И на всех операциях контроль.Работа идет без выходных,по 12 часов.И это не реклама.Я всегда говорил,что приезжайте,смотрите.
 
Назад
Вверх