Из таблиц по подбору ремней видно, что как раз обороты и являются ограничивающим фактором, момент не проблема.При равной мощности, на меньших оборотах будет больше момент.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из таблиц по подбору ремней видно, что как раз обороты и являются ограничивающим фактором, момент не проблема.При равной мощности, на меньших оборотах будет больше момент.
Это где такие таблицы?Из таблиц по подбору ремней видно, что как раз обороты и являются ограничивающим фактором, момент не проблема.
У любого производителя.Это где такие таблицы?
Для каких ремней?
Это не таблица, это график.У любого производителя.
Из графика кстати видно, что при уменьшении частоты вращения, передаваемая мощность уменьшается.
Я еще в 2003 году писал на старом Форуме. Что эти ремни если они короткие по диаметру окружности, где установлены. И если обороты превышают 3000 об мин. То к сожалению увы!Из графика кстати видно, что при уменьшении частоты вращения, передаваемая мощность уменьшается.
Если мотор вообще не заводить, то ремень будет вечным при любой конструкции редуктора., а следовательно и передаваемая моща .
Есть много примеров, где ремни работают выше 3000, и даже 6000.превышают 3000 об мин
Ну это и естественно в принципе для двигателей. А при увеличении оборотов мощность увеличивается.Это не таблица, это график.
Таблица, это такие клеточки с цифрами.
Из графика кстати видно, что при уменьшении частоты вращения, передаваемая мощность уменьшается.
Пример, для ремня 8М.
100 об/мин, 2кВт
10 об/мин, 0,2кВт
В те годы самый широкий можно было купить 50 мм.Для ремня 8м какой ширины уточните, пожалуйста.
Я уже давно с 2010 года для себя тему ремней закрыл. Мне она не интересна.Если программа мешает Вам правильно выбирать ремни, выкиньте эту программу.
Вами приведенный график, не касается двигателей.Ну это и естественно в принципе для двигателей.
Ну а чего же тогда? Я ведь не уточнил каких.Вами приведенный график, не касается двигателей.
Пожалуйста. А кто то открыл, лет ......ть назад. А кто то считает до сих пор и не может сделать выбор.Я уже давно с 2010 года для себя тему ремней закрыл. Мне она не интересна.
отдам(безвозмездно) комплект шестерен(валшестерня и шестерня) с небольшим износом-немного выбило цементацию,стояли на БМВ.На автоконврсии будут работать.Может кому надо на эксперименты
Ох уж эти, немцы. Нет бы 10 стволов по 20 мм и по кругу. так они один, но 50 мм и в центре. 😆 Явно, наши были внедрены в их ряды. развалить изнутри. Да, гигантомания, любовь к спецэффектам и пиву, и погубили Алоизыча. Танки по 50...70 тонн, сели в грязи, где и лошадь с трудом. Надо было до войны, нам автострады построить. по основным стратегическим направлениям, а не по Европе гонять. Да соседям рассказывать, о роли немецкой нации в истории.Звуковой резонанс - отрывал лопасти пропеллеров .
Жми на центр картинны - там инфы 1 мин