Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Народ, не спорьте. У зубчатого ремня, подбор по нескольким параметрам. Это комплекс. Поэтому и придумали компьютерные программы.
Формула, есть выражение, учитывающее несколько параметров и их взаимодействие. А толщина ...члена, совершенно не влияет на умение пользоваться им правильно и по назначению. 😆
Извиняюсь за прозу, но не хотелось бы превратить ветку в стендовые испытания ременной трансмиссии на бумаге 🙂
Износ ремня, прежде всего зависит от умения правильно найти ему практическое применение. И апосля, проверить себя, а правильно ли нашёл?
Передаваемый момент, обороты, и т.д. это толщина члена... А она, в свою очередь...см. выше 🤣
Но каждый имеет право высказывать свои мысли. Я просто высказал свои. Надо крутить, смотреть, думать и опять крутить.
 
У
Это где такие таблицы?
Для каких ремней?
У любого производителя.

Безымянный.png
 
У любого производителя.
Это не таблица, это график.
Таблица, это такие клеточки с цифрами.
Из графика кстати видно, что при уменьшении частоты вращения, передаваемая мощность уменьшается.
Пример, для ремня 8М.
100 об/мин, 2кВт
10 об/мин, 0,2кВт
 
Из графика кстати видно, что при уменьшении частоты вращения, передаваемая мощность уменьшается.

С уменьшением оборотов - автоматом уменьшается и тяга винта , а следовательно и передаваемая моща .
Есть вариант сравнения работы механизмов - практический опыт эксплуатации .
Например : ремень на сверлилке на малых оборотах живёт значительно дольше .
На шкивах большего диаметра медленнее изнашивается профиль зуба , а изношенный профиль тож начинает жрать ремень .
 
Из графика кстати видно, что при уменьшении частоты вращения, передаваемая мощность уменьшается.
Я еще в 2003 году писал на старом Форуме. Что эти ремни если они короткие по диаметру окружности, где установлены. И если обороты превышают 3000 об мин. То к сожалению увы!
У меня в то время программа ГЕЙТС была. В нее вносишь мощность, максимальный момент на каких оборотах, диаметры шкивов. И задаешь предельные обороты, редукцию и межцентровое.
Она выдавала три линии цвета.
Зеленый - только меняем шкивы от времени.
Желтая - ресурс ремня ограничен до определенного момента.
красная- может срезать зубья в любой момент.
Если ставили обороты 6000 об мин . Красная линейка шла сразу.
 
Это не таблица, это график.
Таблица, это такие клеточки с цифрами.
Из графика кстати видно, что при уменьшении частоты вращения, передаваемая мощность уменьшается.
Пример, для ремня 8М.
100 об/мин, 2кВт
10 об/мин, 0,2кВт
Ну это и естественно в принципе для двигателей. А при увеличении оборотов мощность увеличивается.
П.С. есть редуктора ременные с профилем 8м до 600 л.с. для авто двс. Найдёте такой ремень? А он есть!
 
Вами приведенный график, не касается двигателей.
Ну а чего же тогда? Я ведь не уточнил каких.
Для чего Вы рассматриваете 10 - 100 об/мин. Где такие обороты применяються. Если надо что то перетянуть берите канат.
 
Шестерни, ремни, цепи - возможности, вот, что важно. Я пробую ремни потому. что доступно и конструктив проще. Но никогда не расстанусь с шестерёнками, по крайней мере, с готовыми. Тем более, что они и так у меня остаются после ременной трансмиссии. Я люблю правильные вещи. Доказавшие свою работоспособность. Выбирают те, у кого маленький опыт. А с опытом, пробуют и применяют. И время, очень важный фактор.
 
отдам(безвозмездно) комплект шестерен(валшестерня и шестерня) с небольшим износом-немного выбило цементацию,стояли на БМВ.На автоконврсии будут работать.Может кому надо на эксперименты
 
отдам(безвозмездно) комплект шестерен(валшестерня и шестерня) с небольшим износом-немного выбило цементацию,стояли на БМВ.На автоконврсии будут работать.Может кому надо на эксперименты

Завтра приеду забирать - не выкидывай .
 
Звуковой резонанс - отрывал лопасти пропеллеров .
Жми на центр картинны - там инфы 1 мин
 
Звуковой резонанс - отрывал лопасти пропеллеров .
Жми на центр картинны - там инфы 1 мин
Ох уж эти, немцы. Нет бы 10 стволов по 20 мм и по кругу. так они один, но 50 мм и в центре. 😆 Явно, наши были внедрены в их ряды. развалить изнутри. Да, гигантомания, любовь к спецэффектам и пиву, и погубили Алоизыча. Танки по 50...70 тонн, сели в грязи, где и лошадь с трудом. Надо было до войны, нам автострады построить. по основным стратегическим направлениям, а не по Европе гонять. Да соседям рассказывать, о роли немецкой нации в истории.
 
Назад
Вверх