Боюсь повториться, но мне кажется дело в психологии и, как результат - в маркетинге.
Отличный обзор, вёрткость (малые моменты инерции), стильный вид (почти минивертолет!) - это толкающая схема.
Особенно, если без кабины, "схематичка", то логичнее и проще некуда.
К тому же проблемы с кувырком наконец-то осознаны и более-менее решены.
Тянущий автожир для многих - "недосамолет". "Схематичка" без кабины - вообще не катит.
Вот с полузакрытой/закрытой кабиной - другое дело, и эстетика уже на подходе. 😉
Единственно, это моё мнение, чем проще аппарат, тем надежнее и легче. Длинные валы и сложная трансмиссия - это лишнее.
Для автожира всё же малая масса конструкции на первом месте.
Впрочем, как и для самолета...